Здавалка
Главная | Обратная связь

Фатыма – дочь Пророка r



Шииты оскорбили и унизили и Фатыму, дочь Посланника Аллаха r, мать аль-Хасана и аль-Хусейна и жену ‘Али (да будет Аллах доволен ими всеми). Они приписывают ей поступки, которых вообще невозможно ожидать от верующей женщины-мусульманки, не говоря уже о частичке Посланника r и госпожи женщин обитателей Рая. Например, они утверждают, что она постоянно гневалась на двоюродного брата Посланника r, перечила ему и жаловалась на него отцу, и не только на серьезные вещи, но и на пустяки, не заслуживающие внимания. Об этом мы уже упоминали ранее. Причем она выражала свое недовольство, даже когда речь шла о благих делах, совершаемых им. Так, их хадисовед Ибн аль-Фатталь ан-Нейсабури передает, что Посланник Аллаха r посадил сад для ‘Али, а ‘Али продал его, а вырученные средства разделил между бедняками Медины, не оставив себе ни дирхема. А когда он пришел домой, Фатыма сказала ему: «О двоюродный брат! Ты продал сад, который мой отец посадил своими руками?» Он ответил: «Да, и получил от него благо в мире этом и в мире вечном». Она спросила: «А где же вырученные средства?» Он сказал: «Я отдал их людям, которых мне стыдно было унижать унижением попрошайничества». Фатыма сказала: «Я голодаю, и два моих сына голодают, и ты, несомненно, голодаешь так же, как и мы… И при этом ты не оставил нам ни дирхема из этих средств?!» И она вцепилась в край одежды ‘Али (мир ему). Он сказал: «О Фатыма! Отпусти меня» Она же сказала: «Нет, клянусь Аллахом! Пусть отец рассудит нас с тобой». И тогда Джибриль спустился к Посланнику Аллаха r и сказал: «Аллах приветствует тебя и говорит: “Скажи Фатыме, что ей не дозволено бить ‘Али по рукам”»[819].

Шииты также утверждают, что она (мир ей) пришла к Абу Бакру и ‘Умару по поводу Фадака и поругалась с ними. И она обратилась к людям и подняла крик, и люди собрались вокруг нее[820].

И даже «схватила ‘Умара за воротник и притянула к себе»[821].

И она якобы угрожала Абу Бакру: «Если вы не оставите в покое ‘Али, я открою волосы и разорву на себе одежду!»[822].

Шииты также утверждают, что Фатыма билась с халифами не на жизнь, а на смерть, и при этом ее дом сожгли, а саму ее избили так, что даже сломали ей ребро, и у нее произошел выкидыш (прибегаем к Аллаху от того, чтобы подобный бред был правдой!), и она умерла в подобных обстоятельствах и в результате всего перенесенного.

Впрочем, подобных утверждений у шиитов много.

Аль-Хасан ибн ‘Али t

Что же касается аль-Хасана ибн ‘Али, то его шииты унижали и оскорбляли так, как не унижали никого другого. После кончины ‘Али шииты сделали аль-Хасана своим халифом и имамом, однако спустя совсем немного времени предали его и бросили подобно тому, как ранее бросили его отца, и их вероломство по отношению к аль-Хасану было даже больше, чем по отношению к ‘Али t.

Шиитский историк аль-Йа‘куби говорит: «После своего отца аль-Хасан правил два или четыре месяца, после чего послал ‘Убейдулаха ибн ‘Аббаса с двенадцатитысячным войском для сражения с Му‘авией. Тогда Му‘авия послал к ‘Убейдуллаху, предложив ему тысячу тысяч дирхемов, и он пришел к нему с восемью тысячами своих товарищей. Му‘авия послал к аль-Хасану аль-Мугиру ибн Шу‘бу, ‘Абдуллаха ибн Шу‘бу и ‘Абдуллаха ибн ‘Амира ибн ‘Абду-р-Рахмана. Они пришли к нему в аль-Мадаин, в его шатер. Затем они вышли от него, говоря так, чтобы слышали люди: “Аллах предотвратил кровопролитие посредством сына Посланника Аллаха r, и погасил смуту, и он согласился на перемирие”. Тогда лагерь заволновался, и никто не усомнился в правдивости их слов. Они бросились к аль-Хасану и разграбили его шатер. А сам аль-Хасан вскочил на коня и поспешил в укрытие. Однако аль-Джаррах ибн Синан сидел в засаде, и он ранил его мотыгой в бедро. Он же поймал аль-Джарраха за бороду и отрубил ему голову. Потом аль-Хасана отнесли в аль-Мадаин после того, как он потерял много крови. Ему было очень плохо, и люди отошли от него. Му‘авия тем временем прибыл в Ирак, чтобы занять место аль-Хасана. А аль-Хасан тогда был очень слаб и сильно болел. Поняв, что он не в силах что-либо изменить, и что его сторонники и товарищи оставили его, он заключил перемирие с Му‘авией»[823].

А шиит аль-Мас‘уди передает в своей книге, что аль-Хасан сказал в своем обращении к людям после заключения перемирия с Му‘авией: «О жители Куфы! Я оставил бы вас и забыл бы вас даже из-за этих трех вещей: убийства вами моего отца, разграбления вами моего имущества и того, что вы проткнули живот мой… Поистине, я присягнул Му‘авии. Будьте же покорны ему и слушайте его».

Жители Куфы разграбили шатер аль-Хасана со всем его имуществом, которое он взял с собой, и ранили его кинжалом в живот, и когда он понял, что произошло, и оценил положение, он согласился на перемирие»[824].

А вот еще одно сообщение: «Они окружили его шатер и разграбили его так, что даже вытащили из-под него коврик, на котором он совершал молитву, а потом ‘Абду-р-Рахман ибн ‘Абдуллах аль-Джа‘аль аль-Азди сорвал с него плащ, и он остался сидеть, опоясанный своим мечом, и без плаща»[825].

«Один человек из Бану Асад, аль-Джаррах ибн Синан, пронзил его бедро до самой кости… Аль-Хасана отнесли на носилках в аль-Мадаин. И пока он был занят залечиванием своей раны, старейшины нескольких племен тайно послали к Му‘авии, обещая покориться ему и побуждая его поскорее прибыть к ним. При этом они гарантировали ему выдачу аль-Хасана, как только он приблизится к его лагерю или нападет на него. Известие об этом дошло до аль-Хасана, и он понял, что его предали, и что ему желают зла, после того, как они открыто ругали его, обвиняли в неверии, считая дозволенным пролитие его крови, и разграбили его имущество»[826].

Шииты не только ругали его своими языками, но и причиняли ему вред своими руками. Аль-Каши передает, что Абу Джа‘фар сказал: «Суфйан ибн Абу Лейля вошел к аль-Хасану (мир ему), когда тот был у себя дома, и сказал имаму аль-Хасану: “Мир тебе, о унижающий верующих!”. Он спросил: “Откуда тебе знать это?”. Он сказал: “Ты взялся править общиной, а затем снял с себя это, предоставив этому тирану, правящему не по тому, что ниспослал Аллах”»[827].

Сам аль-Хасан рассказал о том, сколько досталось ему от его сторонников-шиитов, а также от сторонников его отца: «Поистине, я считаю, что Му‘авия лучше для меня, чем эти. Они утверждают, что являются моими сторонниками, и при этом хотели убить меня и забрали мое имущество. Клянусь Аллахом, взять от Му‘авии то, что спасет мне жизнь и обеспечит безопасность моей семье, лучше для меня, чем если меня убьют эти, и пропадет семья моя. Клянусь Аллахом, если бы я стал сражаться с Му‘авией, они взяли бы меня за горло и выдали бы меня ему. Клянусь Аллахом, помириться с ним, будучи уважаемым и достойным, лучше для меня, чем если он убьет меня, когда я буду пленником, и это лучше, чем если он помилует меня и сохранит мне жизнь, и это станет несмываемым позором для Бану Хашим на века, и Му‘авия и его потомки будут хвалиться и кичиться этим перед нами, превозносясь над живыми из нас и покойными»[828].

Еще одним оскорблением и проявлением неуважения к аль-Хасану со стороны шиитов было то, что его потомков они отказались считать имамами. Более того, они считают каждого, кто считает его потомков имамами, неверующим.

Аль-Хусейн ибн ‘Али t

Положение аль-Хусейна было не намного лучше положения его брата и его родителей – ему тоже досталось от шиитов, оскорблявших его семью, и это притом, что шииты всегда демонстрировали и продолжают демонстрировать свою беззаветную любовь к нему и безграничную преданность ему.

Например, они утверждают, что его мать Фатыма, дочь Посланника Аллаха r, не хотела вынашивать его, и несколько раз отвергала радостную весть о его рождении, равно как и Посланник Аллаха r, и родила она его, не желая этого, и она не кормила его грудью, поскольку он был нежеланным для нее. Вот сообщения из основных шиитских сборников хадисов. Аль-Кулейни, автор самого достоверного из них (по мнению шиитов), передает, что Джа‘фар сказал: «Джибриль пришел к Посланнику Аллаха r и сказал: “Фатыма (мир ей) родит мальчика, которого убьет твоя община после тебя”, и когда Фатыма забеременела аль-Хусейном, она не хотела вынашивать его и родила его, не желая этого”». Далее Абу ‘Абдуллах говорит: «Нет в мире женщины, которая рожает сына, не желая его и не любя, однако она не желала его потому, что его должны были убить, и о нем был ниспослан аят: “Мы заповедали человеку делать добро родителям. Мать вынашивала его в тягости и рожала его в тягости”»[829].

Посмотрите, какое оскорбление! Какое унижение! Какая ложь!

«И аль-Хусейна не кормила грудью ни Фатыма (мир ей), ни другая женщина, но к нему приводили Пророка r, и он клал своей большой палец ему в рот. Он сосал его, и ему хватало этого на два или три дня»[830].

С ним шииты поступили так же, как и с его братом и отцом. Все шиитские историки упоминают о том, что сделали жители Куфы, которая была шиитским центром, и которую они превозносили, и о которой Джа‘фар якобы сказал: «Наше право на правление предложено было признать небесам, земле, горам и городам, однако они не признали его так, как сделали это жители Куфы»[831].

И это город, о котором шииты сказали: «Аллах из всех мест на земле избрал четыре: “Клянусь смоковницей и маслиной, и горой Синай, и этим городом благополучным и безопасным”. Смоковница означает Медину, маслина – Иерусалим, Гора Синай – Куфу, а этот благополучный и безопасный город – Мекку»[832].

Жители Куфы написали аль-Хусейну около ста пятидесяти писем, в которых было сказано: «Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Аль-Хусейну ибн ‘Али, повелителю верующих, от его сторонников (шиитов) и сторонников его отца. Мир тебе! И далее… Поистине, люди ждут тебя, и только тебя. Поспеши же, о сын Посланника Аллаха! Мир вам и милость Аллаха…»[833].

А в другом письме говорилось: «И далее… Сады поспели и плоды созрели, и если желаешь ты, то приходи к войску твоему, которое наготове. Мир тебе!»[834].

Гонцы от шиитов с подобными письмами приходили один за другим, и в конце концов он послал к ним своего двоюродного брата Муслима ибн ‘Акыля, и жители Куфы окружили его и присягнули ему, плача, а было их более восемнадцати тысяч человек[835].

А спустя некоторое время Муслим написал ему: «У тебя уже есть сто тысяч мечей, готовых сражаться, не задерживайся же»[836].

И аль-Хусейн написал ответ ему и им: «Я выезжаю из Мекки восьмого числа месяца зу-ль-хиджа, и когда к вам пребудет мой посланец, начинайте готовиться, ибо я еду к вам»[837].

Однако потом все изменилось. Шииты, как всегда, повернули вспять. Муслим ибн ‘Акыль был убит. Когда аль-Хусейну сообщили о его гибели, и он встретился с ‘Аскаром ибн Зийадом из Куфы, «он вышел к ним в изаре, плаще и сандалиях, восхвалил Аллаха и сказал: “О люди! Я прибыл к вам только потому, что вы сами писали мне, побуждая меня прийти к вам, поскольку у вас нет имама и вы надеетесь, что со мной вы будете на Истине и на верном пути… И если вы действительно думаете так, то вот, я пришел к вам, так дайте же мне обещания и давайте заключим договоры, чтобы я был спокоен. А если вы этого не сделаете и если вам ненавистен мой приход, тогда я вернусь туда, откуда пришел”»[838].

А после этого они предали его и отвернулись от него, и выдали его врагу, и он был убит вместе с группой Ахлю-ль-бейт и его сподвижников. Мухсин аль-Амин говорит: «Затем аль-Хусейну присягнули двадцать тысяч человек из числа жителей Ирака, которые потом предали его и выступили против него. Они сначала присягнули ему, а потом убили его»[839].

Шиитский историк аль-Йа‘куби пишет, что жители Куфы, убив аль-Хусейна, разграбили его шатер и забрали его женщин. Когда они привезли их в Куфу, женщины Куфы вышли на улицу с криками и плачем. ‘Али ибн аль-Хусейн сказал: «Они оплакивают нас… А кто же убил нас?!»[840].

Вот как шииты на самом деле относились к Ахлю-ль-бейт, о любви и преданности которым они постоянно твердят.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.