Здавалка
Главная | Обратная связь

Рентабельность строительного производства.



Характеризуя прибыльность строительной организации, используют не только массу прибыли, но и относительные показатели, в т.ч. уровень рентабельности.

Сметный уровень рентабельности (Р1) рассчитывается как отношение плановых накоплений ( ) к сметной стоимости объекта С:

Р1 = *100

-сметная прибыль;

С-сметная стоимость объекта.

Р1 = *100 =7,41%

 

Плановый уровень (Р2) рентабельность определяется как:

Р2 = *100

 

-плановая прибыль;

-договорная цена на строительство объекта.

Р2 = *100 =10,88%

Рентабельность-это обобщающий показатель, на который влияют как экстенсивные, так и интенсивные факторы. К экстенсивным факторам относятся, рост массы прибыли за счёт увеличения объёмов работ и влияния инфляции на уровень цен. Наиболее важные интенсивные факторы: совершенствование организации труда и производства, технический прогресс, сокращение сроков строительства, повышение качества строительно-монтажных работ.

 

Вывод: Мы сэкономили достаточно большие суммы, поэтому сметный уровень рентабельности должен быть ниже, чем плановый, что мы и наблюдаем в этой работе. Сметный уровень рентабельности ниже планового на 3,47%.

 

 

Выводы по работе. Заключение.

 

В курсовой работе мы раскрыли технико-экономические особенности строительства и многообразие производственных факторов, провели исследование рынка строительных услуг, анализировали поставщиков строительных материалов и комплектующих изделий, необходимых для реализации объекта; произвели расчёт контрактной цены, расчёт экономической эффективности по проектируемому объекту; расчёт по плану снижения себестоимости; смету затрат на производство строительно-монтажных работ, определили рентабельность строительного производства.

 

Строительство – создание зданий и сооружений. Строительство всегда будет актуально в нашей жизни, потому что пока человек живёт, всегда будет потребность в жилье, работе, учёбе, отдыхе и т.п., а значит, строительство будет продолжаться в любой экономической обстановке.

Для того, чтобы осуществить возведение зданий и сооружений необходимы строительные материалы. Для этого существует рынок продажи строительных материалов.

Рынок –это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.

Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть более одного покупателя или продавца. Было высказано предположение, что два человека могут торговать, но чтобы был рынок должно быть не менее трёх человек, поскольку одним из главных критериев рынка является конкуренция. Конкурентные рынки опираются на значительно большее число, как покупателей, там и продавцов.

 

 

Список используемой литературы.

1.Васильев В.И. «Управление в строительстве» М: АВС, Санкт-Петербург, 2001г.

2.Зайцев Н.А. «Нормативная удельная фондоёмкость» М: Экономика, 1982г.

3.Осипова Л.С. «Коммерческая деятельность» Москва, Финансы 1998г.

4.Симонова Ю.Ф. «Экономика строительства: учебное пособие для ВУЗов» М: ИКЦ март 2003г.

5.Журнал «Строительные ведомости» г.Пермь 2010г.

6. Степанова И.С. «Экономика строительства. Учебник для ВУЗов» Юрайт Москва 1998г.

7. Методические рекомендации по расчёту экономической эффективности.

8. Акимов В.В. «Экономика отрасли (строительство)» М:ИНФРА-м, 2005г.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.