Здавалка
Главная | Обратная связь

Способы применения Джокера



Если вы хотите на один тон стать светлее, то следует желаемый цвет, например 9.73 (табачный блондин) смешать с джокером в равных пропорциях и после добавить оксидант. В результате получится цвет 10.73 (очень светлый табачный блондин – в палитре такого цвета нет).

Если вы хотите приподняться всего на пол тона, то 2 части желаемого цвета смешиваем с 1 частью джокера и после добавляем оксидант.

Джокер рассветляет краску в пределах одного тона, как бы разбавляя цвет, делая его более прозрачным. Если окрашивание волос сравнить с живописью, то джокер – выполняет роль белил в гуаши.

И в заключении статьи давайте ответим на следующий вопрос по корректорам.

- Так сколько же вешать в граммах?

В любой профессиональной палитре, на обратной стороне есть свое правило при работе с корректорами.

Ниже приведена классическая схема – “Правило 10-ти”.

1 уровень (черный) из 10 вычитаем 1 – добавляем 9 см корректора;
2 уровень (шотен) из 10 вычитаем 2 – добавляем 8 см корректора;
3 уровень (темный каштан) из 10 вычитаем 3 – добавляем 7 см корректора;
4 уровень (средний каштан) из 10 вычитаем 4 – добавляем 6 см корректора;
5 уровень (светлый каштан) из 10 вычитаем 5 – добавляем 5 см корректора;
6 уровень (темный блондин) из 10 вычитаем 6 – добавляем 4 см корректора;
7 уровень (интенсивный блондин ) из 10 вычитаем 7 – добавляем 3 см корректора;
8 уровень (светлый блондин) из 10 вычитаем 8 – добавляем 2 см корректора;
9 уровень (очень светлый блондин) из 10 вычитаем 9 – добавляем 1 см корректора;
На 10 уровне корректора добавляем со спичечную головку.

По опыту могу сказать: работая с блондинками, корректор (для нейтрализации нежелательного оттенка) необходимо добавлять чуть – чуть, как говорится на кончике ножа, а иначе будет СЮРПРАЙЗ!!!

Связанные записи:

1. Как избавиться от желтого цвета волос?

2. Уникальная система цвета Luxury от компании Green Light (крем-краска Luxury)

3. Полуперманентная, тонирующая система цвета Tonality от компании Green Light (крем-краска Тоналити)!

4. Окрашивание волос – (первичное окрашивание, повторное окрашивание и окрашивание волос с изменением оттенка)

5. Почему волосы со временем желтеют?

Эта запись была опубликована в рубрике Окрашивание и отмечена метками green light, желтизна волос, корректоры, микстоны пользователем Шахмаева Юлия. Добавить в закладки ссылку.

Поделиться…

 

203 мысли о “Корректоры (микстоны) системы цвета Luxury. Нейтрализация нежелательного оттенка, придание оттенку яркости и насыщенности!”

1. кения 23/03/2013 в 9:24 пишет:

Как после осветления седых корней добиться светлого пепельно русского цвета без зелени? без осветления моя седина не прокрашивается совсем. Я мешаю светло русый и светло пепельный, но есть зеленоватый немного оттенок, нужно добавить красный микстон или фиолетовый? И сколько.спасибо

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 23/03/2013 в 22:35 пишет:

Добрый вечер!

В вашем вопросе есть неточности.

Вы написали:

«Без осветления моя седина не прокрашивается совсем»

Я так понимаю, сначала вы обесцвечиваете волосы порошком и только потом наносите желаемый тон.

«Я мешаю светло русый и светло пепельный»

На каком уровне вы мешаете цвета?

Если на седьмом уровне, например, если смешать

7 Интенсивный блондин + 7.01 Пепельный блондин и нанести на желтую базу (после обесцвечивания), то понятно, почему получается зелень. Чтобы этого избежать, необходимо добавить красный микстон – 3 см.

Если на восьмом уровне:

8 Интенсивный светлый блондин + 8.01 Пепельный светлый блондин и нанести на желтую базу (после обесцвечивания), то тут лучше добавить фиолетовый микстон – 2 см.

Примечание:

светло-русый цвет в моем понимании находиться на 7-ом уровне, где концентрация зеленого пигмента самая большая, поэтому пропорции смешивания можно изменить в пользу пепельного оттенка, например, 1 часть русого и 2 части пепельного (при условии, что цвет наноситься на обесцвеченную базу).

Как закрасить (трудно окрашиваемую) седину, о приемах и методах будет рассказано в отдельной статье.

Ответить ↓

§ кения 31/03/2013 в 23:36 пишет:

Юлия, спасибо! А как Вы относитесь к смеси с повышенными пигментами? То есть когда краски берем в 2 раза больше чем оксида (2:1) и одновременно повышаем процент оксида до 9%? Как быть в таком случае с оттенками чтобы не уйти в затемнение? И какой микстон добавлять?
Спасибо!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 01/04/2013 в 15:02 пишет:

Еще раз здравствуйте, Кения!

Я отлично отношусь к смеси повышенными пигментами. Только это называется щетинистая смесь и используется при стекловидной (жесткой) седине. В этом случае состав действительно разводиться в соотношении 2 к 1. Это правило работает на седых волосах. На обесцвеченных состав разводиться более жидкой консистенции.

А что касается затемнения, при использовании 9 % оксида, цвет не должен уйти в затемнение, тем более что он рассветляет и проярчает цвет.

Одни компании рекомендуют выбирать цвет для щетинистой смеси на 1 тон светлее желаемого. Другие на один тон темнее.

Если желаемый цвет светлее натуральной базы, то берите смесь на один тон светлее, используя 9 % оксидант.

Какой микстон добавлять?

Смотря, в каких случаях.

Ответить ↓

§ кения 04/04/2013 в 2:53 пишет:

Юлия, спасибо!
если делать щетинистые смесь так: 3 части светлосветлопепельного (10 уровень) и 1 часть 8 светло русый, то какой добавить микстон красный или фиолетовый от зелени? У меня на обесцвеченные седые получается очень хороший цвет не темный и не слишком светлый и в то же время насыщенный, но после мытья головы начинает немного зеленить.
И еще вопрос, как вы относитесь к тонированию обесцвеченной седины. Я не понимаю как можно стеклянистую седину затонировать? У меня она сразу же начинает бликовать.
Спасибо!

§ Шахмаева Юлия 05/04/2013 в 21:35 пишет:

Здравствуйте, Кения!

От зелени лучше применить красный корректор – до 1 см.

Стекловидную седину не просто закрасить. Тут есть свои нюансы, поэтому затонировать ее не получиться. Для такой седины есть специальные красители, которые содержит двойную дозу пигментов. Как правило – это красители с нолями после точки.

Если вы седые (стекловидные) волосы перед окрашиванием в блонд сначала осветляете порошком, то такая седина не считается как таковой сединой, и обесцвеченные волосы спокойно можно красить (тонировать), не добавляя натуральный тон в красящую смесь.

Правила окрашивания:

«Жесткую» седину перед окрашиванием в блонд нужно осветлить порошком на самом маленьком проценте 2.1 % или 3 % оксиданта, и только после этого нанести краситель, используя также маленький процент 2.1 % оксиданта.

§ Милана 28/10/2013 в 22:51 пишет:

Привет! Скажите пожалуйста как получить натуральный средне русый оттенок без желтизны? Щас у меня крашенные волосы 7уровень немного с желтым оттенком!(

Ответить ↓

2. Алена 27/03/2013 в 16:58 пишет:

Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь. Хочу вернуться в свой родной 7.1. В парикмахерской меня обесцветили (был тон 6.3), потом смешали 7.1 с 8.65 и добавили 10 г графитового корректора. В итоге я вернулась почти обратно (разве что немного посветлее стала). Как мне убрать это уже ненавистное “золото” из волос? Помогите, пожалуйста, советом, как вернуться в пепельно-русый.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 31/03/2013 в 16:35 пишет:

Здравствуйте, Алена!

Чтобы получить чистый цвет 7.1 Пепельный блондин нужно подготовить базу не темнее 7 – 8 уровня глубины тона. Для этого нужно воспользоваться чисткой, которая поможет убрать нежелательные пигменты с минимальным ущербом для волос. Рецепт найдете в комментариях.

Второй вариант – окрашенные волосы осветлить при помощи краски, что затрудняет получить цвет 7.1 Пепельный блондин, как на палитре. Единственное можно задать холодное направление цвета.

Итак:

Корни – так как реакция у корней проходит быстрей, за счет естественного тепла, который выделяет организм, поэтому корни волос осветляются быстрей, чем их длина и кончики. Поэтому на корень желательно использовать смесь на один тон темнее, чем на длину.

На корни:

6.01 Пепельный темный блондин + пепельный корректор – 5 гр. (чтобы усилить пепельное направление) + 6.2 Темный фиолетовый блондин – 4 см. (вместо корректора) или 6.23 Темный кариока блондин (для нейтрализации золотого оттенка) + 6 % оксидант.

Пропорция смешивания: 6.01/2 части + 6.23/1 часть

На длину учитываем фон осветления (с 6-го уровня поднимаемся на 7-ой уровень), фон осветления 6-го уровня красно-оранжевый. В противоцвет необходимо взять пепельный и зеленый оттенок.

7.01 Пепельный блондин+ пепельный корректор – 5 гр. + 7 Интенсивный блондин или 7.11 Спокойный блондин + 9 % оксид.

Пропорция смешивания: 7.01/2 части + 7/1 часть

Как вариант можно поиграть процентом оксида.

На длину возьмите такую же формулу, что и на корни, только вместо 6 % оксида используйте 9 % оксид (9 % оксидант рассветляет и проярчает. Цвет, как раз подтянет до 7-го уровня).

Ответить ↓

3. Мария 02/04/2013 в 0:10 пишет:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как добиться естественного бежевого блонда без желтизны, когда крашусь краской 10/7, нежелательный оттенок все же пробивается.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 02/04/2013 в 20:50 пишет:

Добрый вечер, Мария!

Чем точнее вы напишите вопрос, тем точнее будет ответ. Для меня не понятно, какой краской вы красите волосы, что за пигмент спрятан за x.7. Название у этого цвета есть? (нумерация и название производителей может отличаться друг от друга). Какая натуральная база у вас?

Если вы сначала обесцвечиваете (пудрой) волосы, то натуральная база не учитывается. В этом случае желтый оттенок можно нейтрализовать с помощью пастельного тонирования (рецепт смотрите в статье «Блондирование волос. Декапирование волос. Способы блондирования!»).

Если же обходитесь одной краской, то тут нужно учитывать фон осветления натуральных волос. И формулу строить, исходя из фона осветления и желаемого оттенка.

Ответить ↓

4. Мария 02/04/2013 в 0:13 пишет:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как добиться натурального бежевого блонда, когда крашусь краской 10/7 нежелательный оттенок все же присутствует.

Ответить ↓

5. Яна 02/04/2013 в 4:34 пишет:

Юлия, доброго времени суток Выручайте Уже 2 года окрашиваюсь в 11.11, на 9% окислителе.Мой натуральный тон примерно 7, может 8 – средне-русый. Итого, корни после окрашивания выходят всегда как на палитре оттенок 10.3, Явно рыже-желтые, не бежевые. И всегда в конце окрашивания, когда время подходит к мойке, делаю эмульгирование и еще минутки 5 выдерживаю по всей длине. Сейчас по длине цвет близкий к оттенку 11.11, но все таки имеется явная желтизна, такой пшеничный цвет получается, а точнее желтовато-пшеничный..Так надоела мне эта борьба с рыжим пигментом и нежелательной желтизной, хочу немного изменить оттенок. Предполагаю, что в более темных тонах он будет не таким явным, но ведь длину, которая уже осветлена я ведь не смогу затемнить… Или смогу ? вот думаю неплохо было бы иметь цвет волос, как например оттенок 10.1. Перечитав все ваши статьи и комментарии, подумала окрасить корень в 10.01 с добавлением пигмента, размером в спичечную головку. Но все никак не могу определиться какой пигмент нужен – фиолетовый или синий или может красный ? ой вобщем я совсем запуталась ;(
Юлия, пожалуйста, посоветуйте какие оттенки блондинов сейчас в моде ?? И что можно изменить в схеме окрашивания, чтобы навсегда распрощаться с этой надоедливой желтизной и иметь красивый взрослый блонд ? А не выбеленую желтую мочалку 18 летней девчушки Может беж? Но я опять же боюсь пережелтиться при эксперименте с бежевыми оттенками..
Спасайте !!
П.с. В телефоном режиме мастер, который никогда меня не видел, предложил на корень смешать 10.1 (или 10.13) с 8.23 в равных пропорциях и красить на 9%, а длину оттенить 11.2 на 2%.
Что скажите ??? В этом случае я переживаю, что по длине волосы могут стать оттенка зеленой жабы ) И Я вот все ваши статьи перечитала, но не нашла ответа можно смешивать краски различных тонов. Как например 10 и 8 … О компетентности и профессионализме мастера, который консультировал я ничего не могу сказать
Очень жду вашего совета

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 02/04/2013 в 19:28 пишет:

Добрый вечер, Яна!

В вашем случае я бы рекомендовала окрашивание проводить в два этапа: корни + длина.

На корни взять – аммиачную серию Luxury, учитывая фон осветления 7-го уровня. При осветлении русых (светло-русых) обязательно вылезут оранжевые пигменты. Гасить их надо с помощью оттенка на синей основе или синим корректором. Поэтому оттенок 11.11 Спокойный холодный блондин не дал результатов (у него зеленая основа, смотрите круг)

П.с. – я так понимаю окрашивание происходило на краске Green Light.

Итак, корни:

9.01 Пепельный очень светлый блондин + фиолетовый корректор – 1 см.+ 6 % оксидант.

На длину взять серию Tonality:

9.01 Пепельный очень светлый блондин + 9.21 Жемчужный пепельный очень светлый блондин (для нейтрализации желтого пигмента по длине) + 3 % оксидант (по желанию можно добавить джокер-корректор, который рассветлит цвет в пределах 1-го тона).

Пропорции смешивания: 9.01/1 часть. + 9.21/2 части.

Примечание: концентрация желтого пигмента на корнях более высокая, чем по длине, поэтому корни рекомендую уплотнить пигментом, а его на 8 – 9 уровне больше, чем на 10-ом (там цвета более прозрачные).

Второй вариант.

Корни – серия Luxury:

10.01 Пепельный платиновый блондин + (Silver) серебряный корректор (для яркости) + фиолетовый корректор – 1 см. (для нейтрализации желтого ньюанса по длине) + 9 % оксидант.

Пропорции смешивания: 10.01/ 30 гр. + серебряный корректор/10 гр.+ фиолетовый корректор – 1 см.

Длина – серия Luxury:

То же самое только вместо 9 % оксиданта взять 3 % оксидант.

Примечание вместо фиолетового корректора можно взять и красный. В любом случае будет хорошо.

А что касается можно ли смешивать краски различных тонов, как, например, 10 и 8. Конечно можно. Только я рекомендую смешивать осветляющую серию и оттенок 8 – 10 ряда (об этом я буду писать в следующих статьях). Например, удачное соединение 8-го и 11-го уровня или 9-го и 12-го уровня.

Давайте рассмотрим пример с оттенком 8.23 Светлый кариока блондин.

К нему бы я добавила 11.2 Эктремальный фиолетовый блондин.
В паре эти оттенки хорошо поработали с желтизной. Единственное – на корни пропорции смешивания увеличила бы в пользу оттенка 8.23, а на длину наоборот и, разумеется, использовала разный процент оксиданта.

Ответить ↓

§ Яна 05/04/2013 в 13:53 пишет:

Юличка, большое вам спасибо за такой подробный ответ !
Еще один ньюанс … Хотелось бы все-таки сделать длину по-темней, то есть с 11 перейти на 9. Возможно ли это ? Может применить метод ре-пигментирования ?? Какой посоветуете взять номер краски ? Не будет ли в таком случае, в будущем, по длине вымываться оттенок быстрей чем на корнях ? И нужно ли будет делать ре-пигментирование каждый раз при окрашивании (поддержании нужного оттенка по длине)
П.с. Да-да, уже 2 года я окрашиваюсь green light, очень мягкая отличная краска, не травмирующая волосы. Довольна на все 100 % !

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 05/04/2013 в 22:18 пишет:

Яна, здравствуйте!

Если волосы очень пористые, то ре-пигментация не помешает. Она даст возможность холодным пигментам присоединяться к натуральным, и в паре они задержаться в структуре волос значительно дольше.

Как часто применять ре-пигментацию? Думаю первое время, пока не накормите волосы необходимыми пигментами.

Ре-пигментацию рекомендую сделать натуральным тоном на уровне 10 Интенсивный платиновый блондин.

Ре-пигментировать нужно только светлые участки волос, не затрагивая отросших корней.

Ответить ↓

§ Яна 09/04/2013 в 15:56 пишет:

Юличка, спасибо!
Еще раз перечитывала ваш ответ, и вот тут немножко не понятно – примечание к первому методу окрашивания :
“Примечание: концентрация желтого пигмента на корнях более высокая, чем по длине, поэтому корни рекомендую уплотнить пигментом, а его на 8- 9 уровне больше, чем на 10-ом (там цвета более прозрачные).”
Каким пигментом нужно уплотнить корни ? Это именно фиолетовый корректор, его вы имеете в виду ?
И этом же первом варианте, краску на корни брать из серии luxury или tonality ?
И для процесса ре-пигментации на какой серии лучше остановиться?
Простите за дотошные вопросы.. Очень не хочется ошибиться при окрашивании…

§ Шахмаева Юлия 09/04/2013 в 22:03 пишет:

Добрый вечер, Яна!

Если вы посмотрите на натуральный ряд в любой палитре, то заметите, что кисточка на 8-ом уровне более плотная, в ней больше цвета, а на 9 – 10 уровне более – прозрачная, в ней больше света. Соответственно натуральных или рефлекторных (ярких – красных, медных и т.п.) пигментов в оттенках 8-го уровня больше, чем в оттенках 10-го уровня. Обратите внимание, корректор – тоже рассчитывается по правилу 10-ти не просто так. Чем больше пигмента в цвете, тем больше корректора надо добавлять в краску и наоборот.

Попробуйте нарушить это правило и добавить, например синий корректор – 9 см. в цвет 10-го уровня – 10 Интенсивный платиновый блондин. Что произойдет? Корректор полностью съест цвет. На выходе мы получим цвет Мальвины в лучшем случае.

На отросшие корни нужно использовать серию Luxury (аммиак участвует в осветлении), а на длину серию Tonality.

А для процесса ре-пигментации используем серию Tonality.

Первый этап:

итак, смесь (9.01 Пепельный очень светлый блондин + фиолетовый корректор – 1 см.+ 6 % оксидант) наносим на корни, выдерживаем 30 минут и смываем с шампунем. Потом слегка подсушиваем волосы феном.

Второй этап:

разводим оттенок 10 Интенсивный платиновый блондин (Tonality) с водой в соотношении: краска/вода (1 к 0.5 или 1 к 1) Волосы нужно заполнить натуральными пигментами. Смесь наносим только на светлые влажные волосы, не затрагивая корней. Можно выдержать минут 10, можно сразу приступить к окрашиванию.

Третий этап:

не смывая прежний цвет, наносим желаемый оттенок (Tonality) на 9-ом уровне (9.01 Пепельный очень светлый блондин + 9.21 Жемчужный пепельный очень светлый блондин (для нейтрализации желтого пигмента по длине) + 3 % оксидант).

Вуаля и красота готова!

6. Настя 09/04/2013 в 5:26 пишет:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Свой цвет темно-русый и был мелирован. корни отрасли и решила оттениться. Купила оттеночный бальзам”Шоколад” Получилось ужасно. Купила смывку для красок эстель колор офф. Смыла и стала рыжая с зеленоватым оттенком. Надо чем-то закрасить этот апельсин, что б хоть более-менне был натуральный оттенок,но не сильно темный. Спасибо!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 09/04/2013 в 19:46 пишет:

Здравствуйте, Настя!

Апельсин можно нейтрализовать с помощью пепельного ряда. Пепел нейтрализует оранжевый пигмент и на волосах проявиться в натурально-коричневой гамме.

Правда меня смущает ваш зеленый оттенок, который может повлиять на конечный результат. И вот почему.

Дело в том, что металлосодержащие краски, тоники, типа Роколор чаще всего дают непредсказуемый результат, как правило – зеленый. Об этом говорится в статье “Профессиональные краски и бытовые красители. В чем отличия?”

С подобными тониками не могут порой справиться даже смывки. Такие продукты содержат соли тяжелых металлов, например: свинца, ртути, которые и дают цвет русалки.

Кстати после смывки Estel Color Off, цвет волос может уйти в затемнение. Поэтому для более качественного результата рекомендую сделать чистку блондирующим порошком. Она делается на волосы предварительно обработанными красителями другой фирмы, тем более, если это агрессивные (бытовые) красители.

Чистка поможет убрать нежелательные пигменты с минимальным ущербом для волос.

Вам потребуется:

1 доза пудры (желательно белого цвета и без аммиака) + 1 доза шампуня + 1 доза 3 % оксиданта. Можно за дозу взять, например, 30 гр.

Шампунь не даст сильного осветления. Такую чистку наносим только на окрашенные волосы, отступив от корней, обработав сначала середину и концы, и в последнюю очередь корни (на корнях реакция протекает быстрей, из-за естественного тепла). Состав выдерживаем не более 10 минут.

Примечание:

главное постараться добиться ровного цвета по всей длине и избавиться от зелени. Рекомендую использовать оттенки на 6 – 7 уровне глубины тона.

Конечный вариант окрашивания зависит от результата чистки.

Например:

7.01 Пепельный блондин + 7.7 Матовый блондин + фиолетовый корректор – 3 см. + оксидант 3 % или 6 % (если оранжевого пигмента больше, чем желтого)

7 Интенсивный блондин + 7.7 Матовый блондин + красный корректор – 3 см. + оксидант 3 % или 6 % (если желтого пигмента больше)

То же самое можно проделать на 6-ом уровне.

Ответить ↓

7. Анастасия 20/04/2013 в 3:03 пишет:

Здравствуйте Юлия!
Я сделала на темно коричневые крашеные волосы мелирование, естественно оно было желтым. После чего покрасила волосы краской цвета “пепельный блондин” и получилось, что мелирование стало чуть-чуть пепельным, крашеные в темно коричневый цвет волосы не покрасились, а вот корни отросшие (свой цвет темный пепельно русый, ближе к черному) осветлились в желтый…
Посоветуйте пожалуйста чем красить мелированные пряди, чтобы отросшие корни не осветлялись? Возможен ли вариант без тонировочной краски? Заранее спасибо.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 20/04/2013 в 16:50 пишет:

Здравствуйте? Анастасия!

Возможен ли вариант без тонировочной краски?

Да, возможен. Берете аммиачную краску любой фирмы, используя самый низкий процент оксиданта.

Например:

желаемый оттенок + 3 % оксидант (который отросшие корни практически не изменит, а мелированные, наоборот, слегка затемнит, уберет яркость).
Рекомендую выдерживать реакцию окрашивания не более 15 минут (стойкое тонирование).

Можно на мелированные волосы сделать цветовую баню.

например:

10.32 Платиновый бежевый блондин + 3 % оксидант + шампунь.
Пропорции смешивания (1 к 1 к 1). Выдерживается, как правило, от 3 до 5 минут.

Чем красить мелированные волосы?

Любым оттенком 8-го, 9-го, 10-го ряда

например:

10.01 Пепельный платиновый блондин
10.1 Интенсивный платиновый пепельный блондин
10.13 Платиновый песочный блондин

Не забывайте про побочный оттенок, который может получиться в результате наложения пепельного оттенка на желтую базу (после мелирования). Смотрите статью “Как избавиться от желтого цвета волос”.

Примечание:

не рекомендую использовать осветляющую серию (11 – 12) ряд, в ней содержится больше аммиака, чем в других оттенках. Исключение составляют краски с низким содержанием аммиака.

Ответить ↓

8. Наташа 21/04/2013 в 9:12 пишет:

Здравствуйте Юлия! У меня такая ситуция, волосы были покрашены в золотисто русый, то есть 9.1, отрастает свой пепельно-русый мышиный цвет, хочу покрасить все волосы в пепельно-русый, с каким микстоном нужно мешать цвет? с красным? или фиолетовым?

Большое спасибо!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 21/04/2013 в 11:52 пишет:

Здравствуйте, Наташа!

С фиолетовым микстоном нужно смешать цвет.

Ответить ↓

§ Даша 27/05/2013 в 20:25 пишет:

Добрый день! А можно наносить краску (пепельно-русый) + фиолетовый микстон на отросшие пепельно-русые корни? Натуральный цвет не станет фиолетовым? P.S. по длине волос цвет русый с желто-рыжим оттенком (хочу этот оттенок нейтрализовать).
Заранее спасибо

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 27/05/2013 в 22:25 пишет:

Добрый вечер, Даша!

А почему бы Вам не покрасить отросшие корни в пепельно-русый оттенок в чистом виде (состав развести только для отросших корней), а по длине развести новый состав уже с фиолетовым корректором.

Получится окрашивание в два этапа: корни + длина. Так реакция будет равномерней, чем пока вы обработаете весь волос в один прием (от корней к концам), реакция в миске уже затухнет.

Ответить ↓

9. Элеонора 28/04/2013 в 3:15 пишет:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как на 6 уровне добиться холодного “сизого” оттенка? Красила волосы краской ААА 6.18, проступает коричневый оттенок, хотелось бы его полностью нейтрализовать, сделать цвет более пепельно-серым?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 28/04/2013 в 16:02 пишет:

Здравствуйте, Элеонора!

Возьмите цвет из пепельной гаммы и добавьте к нему корректор (темно-серый или пепельный)

например:

6.01 Пепельный темный блондин/30 гр. + корректор Luxury-Dark Grey / Темно-серый/10 гр.

или

6.01 Пепельный темный блондин/30 гр + корректор Luxury-Ash / Пепельный/10 гр.

Примечание:

если вы хотите усилить тот или иной оттенок, то корректор добавляется по правилу 1/3 от общей массы красителя.

Ответить ↓

10. Inna 11/05/2013 в 17:19 пишет:

Во первых СПАСИБО вам большое за такой сайт.!Помогите пожалуйста…..))Вот такая ситуация…Должны сделать обесвечивание корней и тонирование в тон 9 вроди все как обычно))…Волосы..корни свои база 2(где то см 5-6), остальная длина грязная 9 ,кончики зеленые (после бассейна).Сделали обесцвечивание корней Igora 6%.ТонированиеWella Koleston 9.17 60 гр.+ оксидант Berrywell 1.9%(посоветовали что можно смешивать))Итог…корни ярко оранжевого цвета ,хотя после осветления были лимонными,середина волос грязно-серая,кончики теперь уже с синеватым оттенком…Помогите,что теперь делать как выравнять цвет и вернутся в нормальную 8 или 9…Заранее спасибо!Буду очень благодарна..

Ответить ↓

11. Яна 14/05/2013 в 19:00 пишет:

Юличка, добрый день ! Спасибо за рекомендации, вы очень выручаете многих, кто вас читает
Такой вопрос – можно ли джокер добавлять не только в серию Тоналити, но и использовать его вместе с серией Лакшери ?? И еще, окислитель добавляется из расчета кол-ва только краски, или кол-ва краски вместе с джокером ? Например 1часть (краска+джокер) к 1,5 часть окислителя, верно ?
Хочу светло-рыжый, может в медный.. Но совсем бледноватый, блондинистый, спокойный…. Все думаю, на каком оттенке остановиться.. Корни 7, по длине 11.11 перекрашенные последний раз в 9.01 с применением метода ре-пигментации.. Но решила окончательно перейти в рыжика

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 15/05/2013 в 13:24 пишет:

Добрый день, Яна!

Джокер есть, как в серии Tonality, так и в серии Luxury.

Не рекомендую краски смешивать. Серия Luxury – аммиачная, а серия Tonality – без аммиака.

Окислитель на джокер рассчитывается. Вы правильно понимаете. Если работаете на серии Luxury, то пропорция смешивания 1 к 2, а если на Tonality, то 1 к 1.5.

Для рыжика возьмите:

9.34 Очень светлый золотой медный блондин/20гр. + 9.4 Очень светлый медный блондин/20 гр. + джокер/20 гр. + оксид
или
9.33 Интенсивный очень золотой светлый блондин/20 гр. + 9.4 Очень светлый медный блондин/40 гр. + оксид

Примечание:

я так понимаю, последний раз цвет с ре-пигментацией удался. Получилось ли затемниться?

Ответить ↓

§ Яна 15/05/2013 в 15:04 пишет:

Да, Юличка, все отлично вышло, я затемнилась, и вот уже моек 6 и светлее я не становлюсь, меня это радует ! но вот пепельный оттенок оказался совсем не моим …
Поэксперементировав, поняла, что как не крути, а я “теплая” блондинка и если уж этот рыжий (желтый) пигмент моя природа, решила не сопротивляться ))
Перекрашусь – отпишусь Юличка, низкий тебе поклон !

Ответить ↓

§ Яна 15/05/2013 в 15:17 пишет:

Юль, эти номера из серии Лакшери, а оксид какой взять для окрашивания по длине ? 3%, верно ? А потом, когда прийдет время подкрашивать корни можно использовать эту же формулу на 6% ? И, прочитав, новую статью о цветовой бане, я так поняла, что в будущем для восстановления этого оттенка по длине, можно будем применять этот метод с этой формулой ?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 16/05/2013 в 10:24 пишет:

Добрый день, Яна!

Да, верно – 3 %, потом корни на 6 %, а длину на 3 %.

Ответить ↓

12. дарина 22/05/2013 в 2:50 пишет:

Добрый вечер! У менч были обесцвеченные волосы и краска сверху syoss 9-10,корни отрасли, после покраски стали желтые, вся длина белая, пошла в проф.магазин мне сказали нанести 10.11 revlon,корни стали фиолетовые, после 10 раз мытья шампунем стали сероватые, далее покрасилась игора 12.1 на 6% оксиде, теперь корни рыже жёлтые, см 5 длины белые с седоватым оттенком фиолетовым и вся длина бело бежевая..что делать как сравнять цвет и стать благородно белой или бежевой?????

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 23/05/2013 в 13:17 пишет:

Добрый день, Дарина!

Ваш кокте́йль с волос можно убрать с помощью легкой смывки для блондинок. Рецепт смотрите в статье «Декапирование, блондирование и осветление. В чем их отличия?»

Смывку нанести сначала на корни, выдержать минут 15 и быстро перетянуть на длину, выдержать еще минут 5 и смыть.

А далее, чтобы забить пигментом пустоты, рекомендую окрашивание разделить на два этапа:

первый этап – ре-пигментация, она даст возможность пигментам присоединяться друг другу, тем самым они задержаться в структуре волос значительно дольше. Цвет получиться насыщенным и ярким.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.