Здавалка
Главная | Обратная связь

Формула для ре-пигментации



разводим оттенок 10 Интенсивный платиновый блондин с водой в соотношении: краска/вода (1 к 2). Смесь наносим на светлые влажные волосы.

А далее, не смывая прежний цвет, наносим желаемый цвет на 9-ом уровне,

например:

9.32 Очень светлый бежевый блондин + 3 % оксидант

или

9.21 Жемчужный пепельный очень светлый блондин + 3 % оксидант

Ответить ↓

13. валерия 24/05/2013 в 18:36 пишет:

такой вопрос у меня! сейчас у меня светло каштановые волосы, оттенок есть и красный и желтый одновременно, хочу если не совсем от него избавиться, то хотя бы пригубить, потому что красноту терпеть не могу. хочу приобрести краску ESTEL Professional / DE LUXE и добавить в нее как я поняла зеленый корректор., вот что хочу узнать скольки процентный оксигент использовать и сколько его нужно? на мои волосы чуть ниже плеч уходит обычно 2 краски потому что волосы оч густые, я где-то читала что например если я хочу 6 уровень и мне надо 4 см добавлять микстона, то это на 30 грамм , а в 1 краске 60 грамм, значит на одну краску 8 см микстона так ли это? в салон не иду потому что у нас такое не практикуют, краску буду заказывать в инете. заранее спасибо!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 24/05/2013 в 20:38 пишет:

Добрый вечер, Валерия!

В моем понимании светло каштановые волосы находятся на 5-ом уровне (5 Светлый каштан), а желаемый цвет, судя по описанию, находиться на 6-ом уровне. В этом случае подойдет 6 % оксид.

Сколько добавить?

На сколько мне известно у Estel Professional De Luxe краска/оксидант разводиться в пропорции 1 к 1.

А по поводу корректоров. На 6-ом уровне нужно добавлять 5 – 6 см. на 30 г. крем-краски. Если сложить два тюбика, то получиться 120 гр. краски, соответственно на 120 гр. краски понадобиться 20 – 24 см. корректора, а это 10 – 12 гр. красителя.

Можете спокойно выдавливать (ориентируйтесь на деления на тюбике), при таком соотношении корректор не изменит цвет. Оксид на корректор не рассчитывается.

Ответить ↓

§ валерия 24/05/2013 в 21:32 пишет:

пасибо!!!!!!!!!!!!http://vk.com/zazuuna?z=photo109835800_304202898%2Falbum109835800_00%2Frevне знаю можно ли сюда отправлять фотки и как это сделать и ссылку тоже не знаю откроет или нет, но вот по этой ссылке мои волосы, может я не правильно свой уровень цвета знаю…

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 24/05/2013 в 22:53 пишет:

Добрый вечер, Валерия!

Валерия, посмотрите свой цвет при дневном освещении и попытайтесь определить, цвет отдает в красноту или медь.

Фотографии имеют свойство сильно искажать цвет волос, тем более при электрическом освещении. Если ориентироваться на фото, то цвет я бы сказала даже не в красноту, а скорее всего в приглушенную медь на уровне 5 – 6.

Если так, то зеленый корректор нужно заменить на синий, или в красящую смесь добавить пепельный оттенок. Рецептуру строить на основе пепельного и желаемого (кстати, желаемый оттенок тоже имеет значение) оттенка.

Ответить ↓

§ валерия 24/05/2013 в 23:02 пишет:

вот дома сейчас спросила, говорят скорее медь , чем краснота… Юлия спасибо вам огромное, вы мне очень помогли!!!!***

§ Шахмаева Юлия 24/05/2013 в 23:07 пишет:

Добрый вечер, Валерия!

Фото, которое в контакте, я так понимаю не ваше. Там цвет в принципе красивый.

§ валерия 25/05/2013 в 1:22 пишет:

нет, фото в контакте именно мое, я его на своей странице разместила…

§ валерия 25/05/2013 в 1:48 пишет:

нет, то фото что в контакте как раз таки мое.

§ валерия 24/05/2013 в 22:50 пишет:

вот такого цвета мои волосы… это какой уровень? http://dfiles.ru/files/n3ca9g9uo

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 24/05/2013 в 23:01 пишет:

Добрый вечер, Валерия!

И куда введет эта ссылка??? Кого мне там выглядывать? Будьте повнимательней.

Ответить ↓

§ валерия 24/05/2013 в 23:04 пишет:

да я не знала с контакта откроется или нет, и посоветовали загрузить фотку вот туда, первый раз это делаю…

14. Алёна 29/05/2013 в 1:19 пишет:

Валерия, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: свои волосы средне-русые пепельные, уровень скорей между 6 и 7, тк при тонировании в 6 отросшие корни выглядели светлее. Красилась последний год на 7-м уровне 7.01 пепельный средний русый (прощу прощения за свою непрофессиональную терминологию). Сразу после окрашивания всё неплохо, но по мере смывания появляется то ли желтизна с зеленцой, то ли рыжина, то ли вообще медь – не понятно, зависит от освещения. На улице днем я вижу желтизну с зеленцой, на солнце скорей рыжину, на фото со вспышкой оттенок в медь. При этом пользуюсь раз в 2 помывки фиолетовым шампунем. Хочу от этого всего безобразия избавиться и выйти в нормальный натуральный холодный пепельно-русый на 7-м уровне. С салонами в моей местности сражаться бесполезно, уже был печальный опыт и зеленых волос, и переженных белых. Хочу справится сама, краска проф. местная (на российском рынке неизвестна). Уже несколько дней пытаюсь разобраться в вопросе. Выяснила, что эта моя желтизна/рыжина – фон осветления на 7-м уровне, который нужно нейтрализовывать добавлением синего микстона.
Получится ли у меня добиться нужного мне равномерного пепельно-русого на 7 уровне если я нанесу:
- на корни 7.01 пепельный средне-русый (30г) + 2г синего микстона + 3% оксид
- на длину среднее между уровнем 7-8 в виде: 7.01 пепельный средне-русый (30г) + 9.01 пепельный светлый блондин (10г) + 2г синего микстона

8.01 купить не удалось, поэтому 7+8 пришлось добиваться через 3 части 7 + 1 часть 9

заранее спасибо за ответ!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 29/05/2013 в 14:00 пишет:

Алена, добрый день!

Да вы правильно понимаете. Фон осветления на 7-ом уровне – оранж. Для нейтрализации нужно добавить синего микстона. Микстон нужно рассчитать по правилу того красителя, на котором производиться окрашивание, если краситель диктует добавить 2 гр. – 4 см. на 30 гр., то так и надо сделать.

Цвет по длине лучше всего определить при дневном освещении, желательно до 12 дня. Попросите знакомых, близких помочь вам определиться с цветом.

Если цвет желтый с зеленью, то нужно добавить фиолетовый, если рыжий, то синий.

С формулой окрашивания для корней я согласна, тем более, если есть отросшие корни на 6 – 7 уровне. А по длине – может стоит заменить синий корректор на фиолетовый (смотрите на исходную базу).
.

Ответить ↓

§ Алёна 06/06/2013 в 3:47 пишет:

Юлия, большое спасибо за ответ! И прошу прощения за путанницу в обращении
Уже все покрасила, стала малахитовой. Пока с этим боролась, домучала волосы окончательно. Снова пришла к Вам с вопросом. Подробно с фото описала Вам всё в комментариях под Вашей статьей “Как избавиться от нежелательного медного (рыжего) оттенка на волосах!”. Очень надеюсь на Ваш совет! И еще раз спасибо, что консультируете криворуких!

Ответить ↓

15. Анна 30/05/2013 в 2:08 пишет:

Юлия! Спасибо Вам за очень интересные объяснения! Долго искала нечто подобное так как только недавно начала красить волосы, а мне немного за 40 лет. Конечно совершила много ошибок, и благодаря Вашим объяснениям, и очерке постараюсь избежать их в будущем. Огромное спасибо!

Ответить ↓

16. Светлана 21/06/2013 в 8:28 пишет:

Юлия, добрый день! Я в восторге от вашего сайта и ваших развернутых ответов. Вы, единственный профессионал в своем деле, если бы я раньше нашла ваш сайт, мои волосы были бы счастливы и я вместе с ними. Помогите и мне, прошу(( Мой родной цвет волос пепельно-русый, последний раз мне сделали брондирование, по факту было похоже на обычное мелирование + рыжий оттенок на основном цвете волос (красилась в салоне). До этого всё моё окрашивание давало “рыжий отлив”, старалась красится в цвет близкий к родному. Вчера решила закрасить “брондирование” цвет взяла темно-русый с бежевым (краска не фирмы GREEN LIGHT). Получился обычный ужас, во-первых темный цвет, темно-коричневый и рыжий отлив, как обычно. Вчера же и наткнулась на ваш чудесный сайт. Помогите избавится от”рыжины” и прийти к более натуральному цвету волос (пепельно-русый, мой). Какую взять краску GREEN LIGHT, корректор и оксидант, с чего начать??? Спасибо за ранее, на вас вся надежда!!!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 21/06/2013 в 23:57 пишет:

Добрый вечер, Светлана!

Оттенку пепельно-русый соответствует оттенок 7.01 Пепельный блондин.

Чтобы его получить нужно подготовить базу не темнее 7 – 8 уровня (желательно смыть до желтого фона осветления).

Для этого Вам потребуется:

1 доза порошка (желательно белого цвета и без аммиака) + 1 доза шампуня + 1 доза 3 % оксиданта. Шампунь не даст сильного осветления, реакция осветления пройдет мягко.

Технология нанесения:

смесь нужно быстро распределить от корней к концам и выдержать не более 15 минут.

или

можно воспользоваться более сильным составом.

Вам потребуется:

1 доза порошка + 2 дозы оксиданта 3 % + 10 – 15 гр. шампуня. Смесь нужно выдержать 20 минут, постоянно эмульгируя. Цвет нужно довести до ровного цвета.

Примечание:можете сделать две тест – прядки выдержать положенное время и посмотреть, что получилось в результате.

А далее нанести:

7 Интенсивный блондин + 7.01 Пепельный блондин + фиолетовый корректор – 3 см. + 3 % оксидант (если волосы после смывки приобрели желтый оттенок)

или

7.01 Пепельный блондин + 7.7 Матовый блондин + фиолетовый корректор – 3 см. + 3 % оксидант (если волосы после смывки приобрели медный, апельсиновый оттенок).

Ответить ↓

§ Светлана 23/06/2013 в 10:11 пишет:

Юлия, спасибо за ответ! У меня осталось два вопроса. Первое: а порошок покупать какой фирмы, GREEN LIGHT? И второе, мне предложено два варианта, в зависимости от результата смывки, но всю продукцию я буду заказывать через сайт и мне придется заказать три краски и корректор, а нет ли какого то цвета добавочного к 7.01, чтобы деньги просто так не выбрасывать?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 23/06/2013 в 12:14 пишет:

Добрый день, Светлана!

Лцчше взять порошок фирмы, GREEN LIGHT.

Возьмите оттенки с номерами 7.01 Пепельный блондин, 7.7 Матовый блондин и фиолетовый корректор.

Ответить ↓

17. Лана 04/07/2013 в 4:35 пишет:

Доброе время суток. У меня тут случилась жуткая проблема, и во всех салонах разводят руками боятся браться. Полтора месяца назад покрасилась в 5-ку, сделала мелирование и тонирование прядей. И даже не знаю, что мне стукнуло в голову, купила Тонику черного цвета (про мелировку напрочь забыла) и помыла ей голову, разбавив с шампунем, в общем результат – мелирование стало зеленым, не смогла ничем его смыть, и что бы так не ходить купила ту же тонику цвета мокко и закрасила, стала почти черной, но зелень все равно видно, не знаю, что делать дальше, помогите!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 10/07/2013 в 17:18 пишет:

Лана, добрый день!

Тоники дают термоядерный результат, с которым порой даже не справляются порошки. Краска тут не поможет.

Нанесите сначала чистку:

1 доза порошка (желательно белого цвета и без аммиака) + 1 доза шампуня + 1 доза 3 % оксиданта. Шампунь не даст сильного осветления, реакция осветления пройдет мягко по отношению к волосам.

Технология нанесения:

смесь нужно быстро распределить от концов к середине, не затрагивая отросших корней и выдержать не более 10 минут и смыть.

Посмотрите, как состав подъел нежелательный пигмент. Стянуть прежний состав можно полотенцем и нанести
более сильный состав:

1 доза порошка + 2 дозы оксиданта 3 % + 10 – 15 гр. шампуня.

Технология нанесения:

составом нужно обработать волосы, начиная от корней к концам, смесь нужно выдержать 20 минут, постоянно эмульгируя.
Цвет нужно довести до ровного цвета.

Примечание: можете сделать 2 тест прядки и посмотреть, как проходит реакция.
Можно работать одним составом (на выбор).

А далее все зависит от результата осветления. Если что пишите.

Ответить ↓

18. Анастасия 03/08/2013 в 10:41 пишет:

здравствуйте! у меня вопрос следующего характера. последний год красилась краской 7,0……теперь уже 8 месяцев отращиваю свой цвет( темно русый), но окрашенные концы за это время вымылись, выгорели на солнышке, выцвели и имеют ну очень рыжий оттенок. У меня остался корректор фиолетовый. Могу ли я им воспользоваться без краски? например добавить в маску для волос подержать на волосах 30мин и получить результат – отсутствие рыжины?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 09/08/2013 в 0:50 пишет:

Здравствуйте, Анастасия!

По технологии корректор смешивается с краской.

Попробовать конечно можно. Раньше мастера делали так называемую болтушку, смешивали оксид, корректор (краску), шампунь и воду. Этой гремучей жидкостью поливали мелированные волосы, выдерживали чуть-чуть и смывали. Таким образом, добивались эффекта оттеночного шампуня.

Ответить ↓

19. Ирина 09/08/2013 в 22:48 пишет:

Юлия, помогите пожалуйста! Как правильно обесцвечивать корни порошком? корни у меня получаются желтые, даже после окрашивания краской. мой родной цвет темно русый, крашусь в 8 (светло русый). Можно ли добавлять корректор в обесцвечивающий порошок, или же добавлять в краску?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 09/08/2013 в 23:51 пишет:

Ирина, здравствуйте!

Так или иначе, после обесцвечивания (порошком) волосы приобретут желтый или светло-желтый оттенок. На сегодняшний день есть продукты, которые содержат анти-желтые пигменты (их добавляют как в краску, так и в порошок), правда далеко не во всех фирмах они предусмотрены.

Темно русый цвет находиться на 6-ом уровне глубины тона. А желаемый – на 8-ом уровне глубины тона. Приподняться с 6-го на 8-ой уровень можно с помощью краски с добавлением корректора. Корректор добавляется в краску.

На шестом уровне фон осветления красно-оранжевый, значит в противоцвет надо взять зеленый и пепельный оттенок либо корректор.

Допустим:

8.01 Пепельный светлый блондин + 8.11 Светлый спокойный блондин + желаемый оттенок.

Ответить ↓

20. Ирина 10/08/2013 в 2:13 пишет:

Юлечка, а если я обесцвечусь как и прежде 6% оксидом, и далее буду краситься 8- светло русой на 3% оксиде, плюс добавлю фиолетовый корректор, что получится?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 10/08/2013 в 11:21 пишет:

Ирина, здравствуйте!

Получиться светло-русый на 8-ом уровне, фиолетовый корректор пойдет на нейтрализацию желтого фона осветления после обесцвечивания.

Обесцветить можно и на 3 % оксиданте, порошок хорошо работает на низких процентах.

Ответить ↓

21. виктория 01/09/2013 в 19:14 пишет:

добрый день!помогите мне пожалуйста с подбором формулы для окрашивания.ситуация в следущем я сделала две смывки estel kolor off и смывку блондером(синий порошок) вывела цвет в желто-оранжевый тон..очень хочется вернуть свой средне-русый пепельный цвет волос по палитре kapous (7/1) а тон осветления по той же палитре идентичен цвету карицы можно даже сказать немного желтее…я по палитре kapous приобрела цвет 8/1..9.0…6.1..также пепельный синий и фиолетовый микстон….составте пожалуйста мне формулу из имеющихся красителей и микстонов для максимально приближенного цвета к цвету 7.1(средне русый пепельный) ? пожалуйста помогите…

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 06/09/2013 в 0:36 пишет:

Виктория, здравствуйте!

Для оттенка 7.1 нужна чистая желтая исходная база. Так как волосы после смывки приобрели не только желтый, но и оранжевый фон осветления, то рекомендую смешать 8.1 и 6.1 пополам, и добавьте фиолетовый микстон – 3 см.

Если же желтого пигмента больше, чем оранжевого, то пропорцию смешивания можно увеличить в пользу оттенка 8.1, например: 1 часть 6.1 и 2 части 8.1.

Ответить ↓

§ виктория 07/09/2013 в 3:33 пишет:

добрый день юлия!хочется поблагодарить вас за предыдущий ответ-я воспользовалась вашим советом и окрасила волосы в смешаномв равном количестве красителя 8.1 и 6.1 с фиолетовым микстоном для придания волосам средне русого оттенка…но у меня вышло чуть иное чем я ожидала…получился светло-коричневый или можно сказать тот же русый но из ряда натурального..а хотелось средне русый пепельный именно родной цвет он холодного тона.так вот не могли вы бы мне подсказать как получившемуся цвету придать холодный тон и пепельный оттенок,? слышала что цветом 10.06 серебрят волос или просто серебром+пепельный микстон и немного синего микстона буквально 1см для нейтрализации золотого отлива волос?и может вы мне посоветуете чем можно придать блеск волосам-так как после всех манипуляций волос очень тусклый?заранее благодарю.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 07/09/2013 в 17:15 пишет:

Виктория, здравствуйте!

Виктория, коричневый и должен получиться. Вы же вывели цвет в желто-оранжевый фон осветления, где 6.1 и 8.1 пошли на нейтрализацию оранжевого фона, а фиолетовый микстон на нейтрализацию желтого.

Блеска надо добиваться не с помощью краски, а с помощью профессиональных процедур, направленных на восстановление волос.

Рекомендую воспользоваться линией реконструкция, а также почитать стати:
“Скорая помощь для ваших волос – Линия Реконструкции от компании Green Light – Италия.”
и
“От чего зависит блеск наших волос. как вернуть волосам здоровье и красоту.”

После лечения волосы еще раз можно покрасить той-же формулой, только без фиолетового корректора или взять краситель с низким содержанием аммиака,

например:

7.01 Пепельный блондин/30гр. + пепельный корректор/10 гр. (для усиления холодного нюанса)

Ответить ↓

22. Елена Телешева 05/09/2013 в 14:31 пишет:

Здравствуйте! После смывки у меня получились, светлые корни. а пряди и рыжего и красного цвета! Подскажите пожалуйста, какими красками и в сочетании с какими корректорами мне пользоваться? желаемый результат – светло русый!

Ответить ↓

23. Людмила 06/09/2013 в 19:14 пишет:

Добрый день, Юлия!
Подскажите пожалуйста. Неделю назад была в парикмахерской. Красили Краской Selective 8,3. Должен был получится русый. Корни были см 3 свой светло-русый, длина была на уровне 9. Получилось корни с рыжеватым отливом, далее что то похожее на шоколад и концы стали чуть ли не черными, и вся эта радуга отливает зеленым.
Ужас ужас! что за мастера… Подскажите как вывести зелень и добиться хотя бы более или менее приличного цвета волос.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 07/09/2013 в 18:42 пишет:

Людмила, здравствуйте!

здесь только можно порекомендовать чистку порошком (тем более волосы отливают в зелень).

Сначала смесь нужно нанести на темные концы, потом на середину. Как вариант можно воспользоваться тройничной смывкой: первый раз смесью обработать концы и середину, второй раз нанести смесь от корней к концам и третий от концов к середине пряди волос (концы забиты пигментом).

Подробнее смотрите “Декапирование, блондирование и осветление. В чем их отличия.” в системе комментариев под этой статьей.

Волосы нужно довести до ровного желтого цвета, а далее нанести желаемый оттенок, формул предостаточно, смотрите в комментариях

Ответить ↓

24. Мария 07/09/2013 в 14:07 пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли добавлять корректоры при тонировании горячего блонда с использованием активатора для пастельного тонирования? Если да, то пропорции смешивания остаются как и при обычном? Заранее спасибо!

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 07/09/2013 в 19:23 пишет:

Добрый вечер, Мария!

Мария, корректоры можно добавлять в краску и смешивать с активатором в необходимой пропорции (по технологии) данного красителя.

Ответить ↓

25. элла 09/09/2013 в 16:32 пишет:

Здравствуйте! помогите мне пожалуйста с подбором формулы для окрашивания, я добавила слишком много корректора (фиолетового),у меня получился ярко розово-фиолетовый оттенок. Окрашивала я 7.11+корректор 30гр, что делать ? Благодарю

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 09/09/2013 в 23:56 пишет:

Элла, здравствуйте!

Для начала хотелось бы спросить краситель – 7.11 какой фирмы?

И 30 гр. – это основного красителя или корректора? Если корректора, то я в шоке!!! Неужели у меня где-то нашли такую формулу. В вашем случае нужно было добавить не больше 3 см.

Попробуйте сначала поделать маски, на горячем масле (касторовом, оливковом). Если не поможет, то воспользуйтесь смывкой для блондинок (порошок + горячая вода на 5 минут) Подробнее смотрите “Декапирование, блондирование и осветление. В чем их отличие.”

Или возьмите краску на выбор: 8.3 Светлый золотой блондин; 8.03 Чистый светлый блондин и нанесите минут на 15 – 20.

Примечание:
если корни больше розовые, то золотые оттенки могут увести цвет в теплую золотисто- медную сторону, но в любом случае это поддается нейтрализации, тем же 7.11 Спокойный блондин.

Ответить ↓

26. виктория 09/09/2013 в 17:06 пишет:

здравствуйте юля…подскажите мне пожалуйста можно ли на светло коричневый цвет волос окрасить краской 9.0 интенсивный натуральный блондин с добавлением пепельного микстона и фиолетого чуть-чуть?дело в том что мне хочется придать волосам холодный пепельный оттенок на уровне 8.1…если в данный момент окрасить волосы 8.1 средне русый то как всегда цвет уйдет в затемнение и желаемого я не достигну…а уходить в темный цвет совсем не хочется не давно с большим трудом ушла от черного….что думаете?! как лучше выйти из данной ситуации…

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 09/09/2013 в 23:03 пишет:

Добрый вечер, Виктория!

Исходная база: 6.1 + 8.1 , в итоге оттенок получился примерно на седьмом уровне.
Желаемый оттенок: 8.01

Почему вы решили, что этот оттенок получиться темнее и уведет вас в темный, такое может получиться, если возьмете непрофессиональный краситель (бытовой).

Возьмите

7.01 + 9.01 (в равных пропорциях), или немного увеличьте пропорции в пользу 9.01 и добавьте серебряный корректор (правда, он не везде предусмотрен). Корректор в данном случае можно добавить до 10 гр.

Примечание: 9.0 + пепельный и фиолетовый микстон – не очень удачная формула. Именно микстоны могут дать непредсказуемый результат.

Ответить ↓

§ виктория 10/09/2013 в 1:21 пишет:

Юля спасибо вам большое за ваш ответ.вот по вашему совету окраски 7.01+9.01+ серебряный микстон- никак не возможно заменить серебряный микстон на краску”серебро” из палитры kapous.дело в том что именно серебрянного микстона в палитре нет а смешивать средства разных производителей-никто не советуют говорят результат может быть не предсказуемым.а за место серебреного микстона я могу добавить пепельный-он у меня в наличии есть.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 10/09/2013 в 1:49 пишет:

Добрый вечер, Виктория!

Можете добавить пепельный корректор, можете заменить серебрянный корректор на серебро (так даже лучше), только сначала скажите, какой номер стоит за этим названием?

Ответить ↓

§ виктория 10/09/2013 в 14:08 пишет:

добрый день.юля в палитре kapous “серебро”идет тонирующим красителем и почему то ему не присвоены цифры просто№”серебро” а именно из красителей имеется суперосветляющий пепельно-серебристый блонд № 911…как то вот так.

§ Шахмаева Юлия 10/09/2013 в 15:19 пишет:

Добрый день, Виктория!

Вам нужно взять 7.1 и 9.1 в стойкой серии; супер осветляющий блонд в данную формулу не вписывается.

27. элла 09/09/2013 в 17:12 пишет:

Добрый день, Юлия!
Подскажите пожалуйста. Я переборщила с фиолетовым корректором и как результат розово – фиолетовый оттенок особенно у корней, окрашивала 7.11 + 30 гр корректора , что делать? хочу чтобы получился 7.11. Благодарю.

Ответить ↓

28. Олеся 10/09/2013 в 0:59 пишет:

Добрый вечер!!!! Помогите., у меня беда((((( Еще в начале года была с абсолютно черными волосами, потом куча кислотных смывок, меллирования…., волосы в итоге были нескольких цветов: свои русые корни, дальше очень светлые ну и более темные концы. В итоге решила перейти в свой цвет, он средне-русый. Купила проф краску BES 6.1 , на 3% покрасилась…итог…. темно-русые с зеленоватым оттенком. Я в шоке. Да,забыла сказать, волосы до середины спины. Что делать???? Как убрать зелень??? Заранее безмерно благодарна))))

Ответить ↓

29. Ирина 11/09/2013 в 12:08 пишет:

Доброго времени суток!Помогите,пожалуйста.Волосы долгое время были окрашены хной-сначала темный каштан,потом,после осветления пару месяцев ходила рыжая.При попытке вернуть свой цвет(русый)волосы озеленились на всю длину приблизительно 5 см от корней(волосы до плеч.)Как бы мне выровнить цвет?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 11/09/2013 в 20:19 пишет:

Добрый вечер, Ирина!

Не совсем поняла: озеленились по всей длине или на 5 см. от корней, а какой цвет дальше? Проясните.

После хны, при осветлении порошком, цвет волос может уйти в бешенный апельсин, как выразилась одна моя клиентка. В вашем случае нужно действовать осторожно, раз, ранее волосы были окрашены хной.

Ирина, зелень нужно чистить порошком, возьмите:

1 часть порошка + 1 часть 3 % оксиданта+ 1 часть шампуня, в этом случае состав будет действовать мягче и более равномерно, состав нужно выдержать минут 10.

Или возьмите:

1 часть порошка + 2 части оксида + 10 мл. шампуня, состав нужно выдержать минут 20.

Дополнительные рецепты можно посмотреть в статье “Декапирование, блондирование и осветление. В чем их отличия.”

Рекомендую сделать тест прядки и посмотреть, где пройдет реакция лучше и чище (светлее).

Как сделаете, отпишитесь.

Ответить ↓

30. Нина 23/09/2013 в 4:46 пишет:

Здравствуйте ув. Юлия. Помогите и мне немного с формулой окрашивания.
Как и многие тут, я хочу вернуться в свой натуральный 7.01 . Волосы длинные и резать конечно не хочется, поэтому надо выйти в максимально близкий к своему цвету. У меня было густое меллирование, мне захотелось полного окрашивания в бежевый блонд, мне осветлили корни на 9% порошком и оттонировали золотым блондином.( номер не знаю) на длине так осталось миллирование, которое затониповалось. Получилась очень некрасивая желтизна. Я снова протонировалась: на этот раз мне смешали тюбик 8.7 светлый коричневый блондин и тюбик специальный фиолетовый. Цвет получился хороший но очень розовил. Так я тонировала 2 раза но уже брала пол тюбика фиолетового. Цвет был красивый но до первого мытья. Сейчас я прочитала у вас формулу 7+7.01+фиолетовый. Скажите нужно ли в моем случае использовать базу цветом 7 или можно краситься просто 7.01 с добавлением корректора. Можно ли брать фиолетовый корректор или лучше красный? У меня остался пол тюбика фиолетового и есть еще розово пепельный 11.22. Сейчас на голове ровный желтоватый блонд, скажите сколько брать корректора в моем случае?

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 24/09/2013 в 20:31 пишет:

Нина, здравствуйте!

На голове (желтый), я так понимаю на 8-ом уровне, раз последнее окрашивание было по формуле:

8.7 + пол тюбика (анти-желтого) специального фиолетового цвета.

В вашем случае можно взять:

7.01 Пепельный блондин + красный корректор – 3 см.

или

7.01 Пепельный блондин + фиолетовый корректор, который получается путем соединения синего и красного пигмента. В последнем случае получиться более холодный результат.

Что за специальный фиолетовый тюбик у вас остался, и как он работает, и сколько его нужно добавлять я не знаю, так как мне ни номер, ни производитель не известен.

Даю формулу на краске Green Light.

Ответить ↓

31. ирина 24/09/2013 в 19:08 пишет:

Добрый день!скажите пожалуйста как правильно добавить корректор вернее сколько см красного корректора в цвет8.0 естель делюкс чтобы получит красивый русый цвет без зеленцы,красноты и желтизны

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 25/09/2013 в 18:56 пишет:

Ирина, здравствуйте!

Красный корректор добавляется, как правило, в светло-пепельные оттенки, чтобы избежать зелени.

В цвет 8.0 светло-русый лучше добавить не красный, а фиолетовый корректор – 0.66, не более 2 см.

Ответить ↓

32. Виталина 27/09/2013 в 1:45 пишет:

Добрый день. Помогите пожалуйста, очень нужен Ваш совет! Собираюсь осветлять корни краской капус 902, сейчас у меня 2 см. отросших натуральных темно-русых волос, далее 3-4 см. осветленных где-то до 9 уровня с приличной желтизной, остальная длина обесцвечена. Больше не хочу обесцвечивать пудрой, поэтому пытаюсь найти краску, которая сможет осветлить мои волосы до нормального блонда. Будет ли толк, если я окрашу отросшие корни + то что желтое(осветленное ранее другой крем-краской) оттенком 902 на 12% (или 9%+12%) оксиде? И можно ли оставшуюся длину затонировать этим же оттенком, но на 3% оксиде, чтобы выровнять цвет? И еще такой вопрос, я знаю, что для поднятия тона, в краску можно добавить нейтральный корректор, есть ли такой у капус, и как он называется? Если есть, можно ли мне добавить его в краску для корней, чтобы цвет получился светлее? Простите за такое количество вопросов, буду очень благодарна за ответ!

Ответить ↓

33. Алеся 10/10/2013 в 18:14 пишет:

Здравствуйте Юлия! Очень нуждаюсь в Вашей помощи. Уже длительное время не могу избавиться от красноты корней волос после окраски тоником. Я прочла все Ваши предыдущие комментарии по поводу тоников, если бы я знала ранее, что получу такой результат, никогда бы не воспользовалась. Длительное время я окрашивала волосы колифорнийским мелированием. Но 3 месяца назад решила отрастить свой нат. цвет, т.к последняя окраска была достаточно неудачной, и вот все это дело плюс отросшие корни (средне-русого цвета) я решила закрасить тоником шоколад. Все народные средства: кефирные, масляные маски красноту не убирают. Салонную смывку делать не хочу т.к волос и так испорчен. Сейчас решила затонироваться краской из серии лонда тон 5.71 (светлый шатен пепельно-коричневый) на 3% оксид., но корни остались красными, а ранее окрашеные пряди приобрели более темный оттенок. помогите пож. советом, возможно при помощи микстона я смогу избавиться от красноты, т.к волос сухой и чистить порошком опасаюсь. заранее спасибо!

Ответить ↓

34. Анастасия 19/10/2013 в 5:42 пишет:

Юлия,здравствуйте! Подскажите пожалуйста свой цвет между средне и темно руссым, осветлили вывели в блондинку но пост желтизна польз нампунем для блондинок от лореаль профес. не помогает и когда подкраш корни он дает золотист цвет, В последний раз в салоне лореаль покрасили ужасно….я пошла и чтоб это все убрать купила краску нэйчерал изи цвет пряная корица сейчас он смылся и хотелось бы вернуться в блонд…. Красили до краской велла колестон смеш оттенок 12-61, 12-16 на 6 % оксиде. Подруга странно как то покрасилась на руссый темно в краску гарниер нордич блонд пепельный блондин и получилась светлая без рыжины..а я вот незнаю что и делать….Красили много чем до этого всего из брюнетки в блондинку,затем руссая потом капусом в пепельн русую затем постепенно в блондинку и теперь цв смылся и что то вроде руссого. Парошок применялся 1 раз, до этого в салоне осветляли только краской! Заранее спасибо

Ответить ↓

35. annett 20/10/2013 в 17:49 пишет:

Здравствуйте!!! я блондинка и окрашивалась Londa professional12/89,мне очень хочется изменить свой цвет волос в натурально русый цвет,я так понимаю,что какой бы я натуральный краситель не взяла,любой на моих кукольно-белых волосах даст не желательную зелень…..,посоветуйте мне пожалуйста какой цвет мне взять в каких пропорциях и с чем смешать,чтоб получить пепельно-русый цвет(примерно как в краске selektiv8.1)

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 23/10/2013 в 19:18 пишет:

Здравствуйте!

Мне не знакома эта краска. Решение даю на краске Green Light

В вашем случае окрашивание нужно проводить в 2 этапа:

1 этап – ре-пигментация (на светлую часть волос)

Выдержать минут 10 – 15

9 Интенсивный очень светлый блондин + 9.3-Очень светлый золотой блондин + вода.

И, не смывая, нанести основной тон
2 этап – основное окрашивание по всей длине от корней к концам.

8.01-Пепельный светлый блондин + фиолетовый корректор 2-3 см. + 3 % или 6 % оксидант

или

8.01-Пепельный светлый блондин + 8.23-Светлый кариока блондин (в равных пропорциях)

Ответить ↓

36. Ольга 23/10/2013 в 5:32 пишет:

Здравствуйте, мой собственный цвет волос пепельно русый, окрашивалась хной 3 месяца назад да ещё и не один раз для интенсивности. Отрасли корни, остальная длина с медным оттенком хотелось бы приблизить цвет к корням, выглядит теперь отвратительно.Делаю различные маски на основе кефира и масел, но цвет вымывается плохо. Сама не знаю, что меня дёрнуло покраситься хной, до этого был полностью натуральный цвет волос. Подскажите пожалуйста какими красками можно выровнять цвет, или ещё что ни будь?

Ответить ↓

37. ира 29/10/2013 в 3:02 пишет:

Подскажите, пожалуйста, если была миллировка, волосы отросли, свои примерно 6. Пользовалась тоником с серым ефектом для удаления желтизны, сейчас уже два месяца как не пользовалась им, но желтый цвет остался. Теперь хочу быть 8.11. Как лучше перейти в него,волнуюсь, чтобы не стать зеленой после тоника.

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 31/10/2013 в 0:52 пишет:

Ира, здравствуйте!

8.11 – чей цвет? Укажите название и производитель краски.

Не поняла, фразу

“Как лучше перейти в него, волнуюсь, чтобы не стать зеленой после тоника

8.11 – это тоник?

Ответить ↓

38. Милана 29/10/2013 в 22:32 пишет:

Привет! Скажите пожалуйста как получить натуральный средне русый оттенок без желтизны? Щас у меня крашенные волосы 7уровень с желтым оттенком!(

Ответить ↓

39. Милана 29/10/2013 в 22:41 пишет:

Если можно могу фото выслать в соц сетях своего цвета ,только оставьте данные куда скинуть фото вам

Ответить ↓

§ Шахмаева Юлия 30/10/2013 в 22:45 пишет:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.