Упражнения для мышц рук.
22. 1) «Моя семья» 23. Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик- бабушка, 24. Этот пальчик- папочка, Этот пальчик- мамочка, 25. А вот этот пальчик – я, 26. Вот и вся моя семья! (Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.) «Капуста» 27. Мы капусту рубим-рубим, 28. Мы капусту солим-солим, 29. Мы капусту трём-трём, 30. Мы капусту жмём-жмём. 31. (Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.) 32. 3) «Мы наши пальчики сплели 33. И вытянули ручки. 34. Ну а теперь мы от Земли 35. Отталкиваем тучки.» 36. ( Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.) 37. 4) «Руки мы на стол положим, 38. Повернём ладонью вверх. 39. Безымянный палец тоже 40. Хочется быть не хуже всех. 41. ( Дети кладут правую руку на парту ладонью вверх, сгибают и разгибают безымянный палец. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.) 42. 10. «Цветок здоровья» 43. Цветок здоровья сделан из цветного картона. В нём 7 лепестков: жёлтый, фиолетовый, синий, красный, коричневый, зелёный, розовый. Середина цветка – оранжевая. На стебле листик светло- зелёного цвета. На каждом лепестке и в середине цветка написана одна из тем занятий, которые проводятся в течении года: «Живу в семье», «Думаю», «Пою и говорю», «Дышу», «Двигаюсь», «Закаляюсь», «Пью и ем», «Лечусь». 44. С помощью подобных офтальмотренажёров (цветы, пирамидки, тарелки) развиваются зрительно-моторная реакция, стереоскопическое зрение, различительно-цветовая функция, чувство локализации в пространстве. 45. Русский язык Вставка 1. Вежливые слова и здоровье. 46. Учитель предлагает детям правильно списать с доски написанные там слова: спасибо, пожалуйста, с добрым утром, спокойной ночи. Пусть дети подумают, что общего между этими словами, и продолжат список. 47.- Дети, слова, которые вы написали, называют волшебными. Они добрые, ласковые. Такими становятся и люди, которые их говорят и которые их слышат. Говорите чаще друг другу: « Спасибо». Когда люди здороваются, они желают здоровья, а желания рано или поздно исполняются. Давайте все вместе скажем: 48. - Я хочу быть здоровым!- Я могу быть здоровым!- Я буду здоровым! 49. Вставка 2. Списывание текста о здоровье. 50. Учитель предлагает учащимся правильно списать с доски текст: 51. «Здоровье всего дороже. Без труда нет добра! Терпенье даёт уменье. Терпенье и труд всё перетрут». 52.Вставка 4. Чтение и обсуждение прочитанного с выводами о правильной жизни и здоровье. 53. Дети любят читать сказки, многие из которых позволяют делать обобщённые выводы о здоровом образе жизни, безопасном поведении. Приведу несколько примеров. 54. « Колобок». Дети легко и охотно приходят к заключению: 55. - Коли мама отпустила погулять на улицу, никуда со двора выходить нельзя, с незнакомыми людьми лучше не общаться. Окружающий мир 56. Вставка 1. Лекарственные растения твоего края. 57. - Природа даёт человеку лекарства. Они растут во дворе, в саду, в лесу, в поле. Это травы, кустарники, деревья.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|