Здавалка
Главная | Обратная связь

Научные исследования в медицине



Болезни четко отражаются на излучении.
“Община”

Оз., 1, VIII, 4. Болезни тела заразны так же, как и духа, – простое научное соображение. Ударь по столу – и предметы содрогнутся; тем более удар духа нервы сотрясает…

C., 147. Чаще повторяйте врачам, чтобы они наблюдали людей во время так называемого здорового состояния. Самые интересные для врачей явления не будут прослежены во время заразных болезней. Сам принцип заражения несколько напоминает одержимость, но самые поучительные проявления психической энергии, конечно, не будут во время заносной заразы. Между тем это обстоятельство никогда не принимается во внимание. Как же можем ждать быстрых открытий, когда самое важное явление психической энергии просто не замечается; даже не оспаривается, даже не отрицается, но не замечается наряду с самыми ничтожными явлениями. Самым успешным приемом будет твердить о психической энергии. Кто-то, заперев комнату на все замки, потихоньку прочтет о психической энергии и, никому не сознавшись, все-таки подумает о ней…

С., 348. Довольство каждым физическим состоянием и неутолимое стремление сердца вверх составляют совет разумного врача. Не следует предполагать, что совершенная этика не соединяется с медициной. Не нужно думать, что лишь мысль может удерживать физическое состояние. Это было бы однобоким. Мы живем в химической лаборатории и сами составляем часть ее. Древние говорили о тяжко больном: “Отнести нужно на Огненную Гору”. Этим они выражали два смысла: один напоминал об огненном теле, не знающем болезни, другой имел чисто физическое значение, ибо огонь извержений содержит в себе особую комбинацию энергий, которая может возбуждать некоторые нервные центры. Иначе и быть не может, когда пламя сердца отвечает на самые удаленные огни подземные.

Также подлежит изучению, насколько пламя сердца контролирует течение подземное. Если у некоторых организмов водной стихии может быть распознавание подземных вод, то, конечно, огненные люди содержат слияние с огнем. Именно эта стихия так нуждается в наблюдении.

С., 501. Мы предложим врачам отнести все необъяснимые явления к Миру Тонкому – ошибки не будет. Пусть только начнут измерять и сопоставлять так называемые здоровые сердца. Считаю, нужно понять, насколько это время необычно, и нужно к этому привыкнуть. Нужно всегда помнить о протекающей битве.

С., 504. Истинно, скоро придется спасаться от расстройства стихий. Но ведь и это несчастье можно значительно смягчить образованием сердца. Просим врачей разных стран заняться исследованием сердца. Существует много санаториев для всевозможных болезней, но нет Института Сердца. От недостатка сердечного воспитания происходит это. Ибо даже невежды не считают сердце второстепенным. Между тем болезни сердца превышают рак и чахотку. Нужны сердечные санатории, где бы можно было заняться неотложными наблюдениями. Конечно, эти санатории должны быть раскинуты в разных климатах и на разных высотах. Можно видеть, что целое воинство может заняться нужными исследованиями в связи с умственными задачами, вместе с агрикультурой и прочими специальностями. Институт Сердца будет Храмом расы будущей. Институт Сердца, конечно, войдет в Общество Культуры, ибо понятия Сердца и Культуры неделимы.

С., 354. С Нашей точки зрения всякое вивисекционное действие над сердцем недопустимо; да оно и почти невозможно, так же как в живом организме отыскивать рингсэ. Но на развитии сердца можно бы наблюдать многие психофизиологические проявления. Так огненное сердце на ткани верхней дает светлое пятно, увеличиваясь при нарастании огня до цвета почти белого. Древние называли это явление пеплом священным. Это не будет иметь ничего общего с расширением сердца, но, скорее, с утончением. Также можно понять, почему невозможно сравнивать опыт над сердцем животных с опытом над сердцем человека. Если сердце человеческое – престол сознания, то, конечно, животное сердце должно в некоторых функциях отличаться. К тому же насилование деятельности сердца после выделения тонкого тела было бы настоящим преступлением. Каждое искусственное биение сердца будет привлекать тонкое тело и создавать недопустимый акт разложения и мучения.

С., 110. Множество опытов можно произвести в связи с тонким телом, но, прежде всего, нужно усвоить чувствительность сердца и понять моментальное движение тонкого тела. Если врач применит технику отнятия ноги к исследованию сердца, он, конечно, окажется убийцей, как часто и бывает. Особенно возмутительны случаи применения к сердцу ядов; забывают, что сердце не может воспринять яд, и тонкое тело повреждается от подобных преступных лечений. Насколько проще для прекращения страдания действие внушения и растительное лечение. Для этого нужно иметь лиц, знающих, что такое внушение.

С., 318. Люди, имеющие видения, считаю, должны быть внимательно исследованы врачами. При этом будут найдены особые симптомы сердца и нервных центров. Так же как каденция старой Индии гораздо изысканнее лада западного, так же сердце, сознающее Тонкий Мир, будет давать несравненно более сложные модуляции тона. Конечно, врачи избегают изучать здоровых людей, и, таким образом, они упускают из виду ценную страницу, ведущую в будущее. Обычно все чудеса и видения причисляются к разряду истерии, но никто не пояснит, что такое истерия. Скажут, что это повышенная реакция симпатической нервной системы или укажут на раздражение периферических нервных конечностей; найдут множество причин и станут применять самые воловьи средства, но не дадут себе труда подумать, нет ли в этих явлениях причин высших.

Зн., 371. Изучая тонкие энергии, убеждаетесь, что не только главные группы явлений заслуживают ближайшего внимания, но и малые нити напряжения дают мощные следствия. Даже нужно дать первое место ощутимым отложениям и соединениям.

Недавно начали исследовать сому организма. Также недавно вспомнили пурпуровую заградительную сеть. Оба явления относятся к области огня. Первое представляет следствие работы фосфора, второе дает мощь огня, привлеченного из пространства здоровым излучением организма. Так нужно беречь огонь тела, чтобы следствие его было мощно. Наши лекарства направлены на эти огни. Не мускулы, но огненная волна нервов заслуживает внимания. Нужно восстанавливать и питать ее.

Растение, принесенное вами с гор, даст ряд полезных опытов. Напряженная энергия сока питает мощь огня. Но нужно изучать и другие способы его применения. Теплота, соединенная с эссенцией листьев, и масло коры дадут лучшее защитительное средство для сети заградительной.

Между двумя началами Света и Тьмы заградительная сеть сияет, как кольчуга. Поистине, эта черта есть граница Света и тьмы! С другой стороны подойдем к золотой середине завета Будды. Черта разделяет начала; как молния она исходит из единого принципа первоначала. Как защита и как мост, огонь соединяет противоположное. Как должны люди ценить мощь соединения! Кто ею владеет, тот есть победитель тьмы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.