РАЗВИТИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙСтр 1 из 29Следующая ⇒
Содержание Планирование работы ………………………….……5 Общие ………………………………………………..…..7 Закон следопытов ……………………………………...8 Обещание следопытов …………………….…………10 Обещание и закон. Зачёт …………………...……….15 Духовные открытия ……………………………………18 Служение другим ……………………………………...28 Развитие дружеских отношений ………………..… 30 Здоровье и физическая культура ………………... 31 Развитие лидерства ………………………………... 48 Исследование природы ………………………….….49 Лагерные и походные умения ……………………...58
Планирование работы клуба Ступень «Исследователь» Требования общие: 1. Иметь возраст не менее 12 лет. Быть принятым во Всемирную организацию следопытов через церемонию посвящения. 2. Активно участвовать в деятельности клуба следопытов. 3. Изучить или повторить Обещание и Закон следопытов. Проиллюстрировать значение Закона следопытов участием в одном из таких мероприятий: сценка, открытое обсуждение, написание эссе, подготовить проект по вашему выбору. Ø Занятие 1. Закон следопытов Ø Занятие 2. Обещание следопыта Ø Занятие 3. Обещание и Закон следопытов - зачёт 4. Прочитать книгу «Найти верный путь», «Путь к победе» или подобную об Обещании и Законе следопытов, если не была прочитана ранее. 5. Иметь свидетельство «Книжного клуба» (по действующей программе) и написать хотя – бы абзац обзора каждой книги. Повышенное Знать символику и правила применения флага организации следопытов и звеньевого флажка. ДУХОВНЫЕ ОТКРЫТИЯ 1. Знать расположение книг в Библии и разделов, в которые их группируют. Уметь применять симфонию (библейский указатель). Ø Занятие 1. Книги Нового Завета Ø Занятие 2. Книги Ветхого Завета Ø Занятие 3. Симфония, умение пользоваться Ø Занятие 4. Книги Библии - зачёт 2.Получить четыре свидетельства «Памятные жемчужины» за год. 3.Прочитать Евангелия от Луки и Иоанна в любом переводе и обсудить в группе любые три отрывка из следующего списка:
Ø Лк. 4:16-19 (чтение Писаний); Ø Лк. 11:9-13 (просите, ищите, стучите); Ø Лк. 21:25-28 (признаки Второго Пришествия); Ø Ин. 13:12-17 (смирение); Ø Ин. 14:1-3 (обещания Господа); Ø Ин. 15:5-8 (Лоза и ветви).
4.Проконсультировавшись с руководителем, выбрать одну из таких тем: Ø Ин. 3 (Никодим); Ø Ин. 4 (женщина у колодца); Ø Лк. 15 (блудный сын): Ø Л к. 10 (добрый самарянин); Ø Лк.19(3акхей)
и на её материале поделиться своим пониманием того, как Иисус спасает, одним из таких способов: а) обсуждение в группе с руководителем; б) рассказ на уроке детской субботней школы; в) написание эссе; г) изготовление подборки картинок, схем или моделей; д) написание стиха или песни.
5. Выучить наизусть и объяснить Прит. 20:1 и Прит. 23:29-32. Повышенные 1. Прочитать о Дж. Эндрюсе. Обсудить важность миссионерского служения в церкви и почему Христос дал Великое поручение (Мф. 28:18-20). 2. Выполнить работу на карте по миссионерским территориям и местам служения. СЛУЖЕНИЕ ДРУГИМ 1. Быть знакомым с социальными службами твоего района (посёлка) и оказать помощь хотя - бы одной из них. 2. Принять участие хотя - бы в трёх церковных программах. Повышенное Пригласить нового человека в Субботнюю школу, клуб следопытов или на Заочные Библейские Курсы. РАЗВИТИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 1. Принять участие в открытом обсуждении или шуточной сценке о давлении сверстников и его влиянии на принятие решений.
Повышенное Получить одну из таких специализаций: а) «Поведение и внешность»; б) «Христианская семья». ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1. Выполнить одно из таких требований: а) Принять участие в обсуждении в группе о влиянии алкоголя на организм; б) Просмотреть/прослушать видео / аудиоматериалы о влиянии алкоголя на организм человека. 2. Обсудить давление сверстников. Повышенные
2. Принять участие в курсе добрачного консультирования и профилактики СПИДа. Ø Занятие по теме 1 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Что происходит с моим телом? Ø Занятие по теме 2 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Бывает ли любовь с первого взгляда? Ø Занятие по теме 3 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Зачем Бог создал человека «половинкой»? Ø Занятие по теме 4 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»), Как Бог помогает выбрать друга жизни? Ø Занятие по теме 5 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»). Добрачные отношения - это удовольствие или грех? Ø Занятие по теме 6 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»). Как получить ответ Бога и как его понять? Ø Занятие 7. Муж- глава семьи. Жена - служанка или королева? Ø Занятие 8. Два барана Ø Занятие 9. «И буду век ему верна» Ø Занятие 10. Божья охрана семьи из 10 щитов РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА 1. Провести в своём клубе церемонию открытия занятия следопытов. 2. Помочь своему звену или клубу спланировать специальную миссионерско – социальную программу, как, например, проект для обездоленных детей, «Сделай общество счастливее» и т. п., и принять в нём участие. Повышенное Принять участие в особом мероприятии клуба, как например, церемония посвящения, день открытых дверей, церемония награждения, следопытская суббота и т. п. и в последующей его оценке вместе с классом «Спутник». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|