Здавалка
Главная | Обратная связь

РАЗВИТИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ



Содержание

Планирование работы ………………………….……5

Общие ………………………………………………..…..7

Закон следопытов ……………………………………...8

Обещание следопытов …………………….…………10

Обещание и закон. Зачёт …………………...……….15

Духовные открытия ……………………………………18

Служение другим ……………………………………...28

Развитие дружеских отношений ………………..… 30

Здоровье и физическая культура ………………... 31

Развитие лидерства ………………………………... 48

Исследование природы ………………………….….49

Лагерные и походные умения ……………………...58

 

 


Планирование работы клуба

Ступень «Исследователь»

Требования

общие:

1. Иметь возраст не менее 12 лет. Быть принятым во Всемирную организацию следопытов через церемонию посвящения.

2. Активно участвовать в деятельности клуба следопытов.

3. Изучить или повторить Обещание и Закон следопытов. Проиллюстрировать значение Закона следопытов участием в одном из таких мероприятий: сценка, открытое обсуждение, написание эссе, подготовить проект по вашему выбору.

Ø Занятие 1. Закон следопытов

Ø Занятие 2. Обещание следопыта

Ø Занятие 3. Обещание и Закон следопытов - зачёт

4. Прочитать книгу «Найти верный путь», «Путь к победе» или подобную об Обещании и Законе следопытов, если не была прочитана ранее.

5. Иметь свидетельство «Книжного клуба» (по действующей программе) и написать хотя – бы абзац обзора каждой книги.

Повышенное

Знать символику и правила применения флага организации следопытов и звеньевого флажка.

ДУХОВНЫЕ ОТКРЫТИЯ

1. Знать расположение книг в Библии и разделов, в которые их группируют. Уметь применять симфонию (библейский указатель).

Ø Занятие 1. Книги Нового Завета

Ø Занятие 2. Книги Ветхого Завета

Ø Занятие 3. Симфония, умение пользоваться

Ø Занятие 4. Книги Библии - зачёт

2.Получить четыре свидетельства «Памятные жемчужины» за год.

3.Прочитать Евангелия от Луки и Иоанна в любом переводе и обсудить в группе любые три отрывка из следующего списка:

 

Ø Лк. 4:16-19 (чтение Писаний);

Ø Лк. 11:9-13 (просите, ищите, стучите);

Ø Лк. 21:25-28 (признаки Второго Пришествия);

Ø Ин. 13:12-17 (смирение);

Ø Ин. 14:1-3 (обещания Господа);

Ø Ин. 15:5-8 (Лоза и ветви).

 

4.Проконсультировавшись с руководителем, выбрать одну из таких тем:

Ø Ин. 3 (Никодим);

Ø Ин. 4 (женщина у колодца);

Ø Лк. 15 (блудный сын):

Ø Л к. 10 (добрый самарянин);

Ø Лк.19(3акхей)

 

и на её материале поделиться своим пониманием того, как Иисус спасает, одним из таких способов:

а) обсуждение в группе с руководителем;

б) рассказ на уроке детской субботней школы;

в) написание эссе;

г) изготовление подборки картинок, схем или моделей;

д) написание стиха или песни.

 

5. Выучить наизусть и объяснить Прит. 20:1 и Прит. 23:29-32.

Повышенные

1. Прочитать о Дж. Эндрюсе. Обсудить важность миссионерского служения в церкви и почему Христос дал Великое поручение (Мф. 28:18-20).

2. Выполнить работу на карте по миссионерским территориям и местам служения.

СЛУЖЕНИЕ ДРУГИМ

1. Быть знакомым с социальными службами твоего района (посёлка) и оказать помощь хотя - бы одной из них.

2. Принять участие хотя - бы в трёх церковных программах.

Повышенное

Пригласить нового человека в Субботнюю школу, клуб следопытов или на Заочные Библейские Курсы.

РАЗВИТИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

1. Принять участие в открытом обсуждении или шуточной сценке о давлении сверстников и его влиянии на принятие решений.

 

Повышенное

Получить одну из таких специализаций:

а) «Поведение и внешность»;

б) «Христианская семья».

ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1. Выполнить одно из таких требований:

а) Принять участие в обсуждении в группе о влиянии алкоголя на организм;

б) Просмотреть/прослушать видео / аудиоматериалы о влиянии алкоголя на организм человека.

2. Обсудить давление сверстников.

Повышенные

  1. Принять участие в 16-километровом пешеходном походе и сделать перечень одежды, которую ты использовал.

2. Принять участие в курсе добрачного консультирования и профилактики СПИДа.

Ø Занятие по теме 1 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Что происходит с моим телом?

Ø Занятие по теме 2 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Бывает ли любовь с первого взгляда?

Ø Занятие по теме 3 (должно было быть проведено на ступени «Друг»). Зачем Бог создал человека «половинкой»?

Ø Занятие по теме 4 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»), Как Бог помогает выбрать друга жизни?

Ø Занятие по теме 5 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»). Добрачные отношения - это удовольствие или грех?

Ø Занятие по теме 6 (должно было быть проведено на ступени «Спутник»). Как получить ответ Бога и как его понять?

Ø Занятие 7. Муж- глава семьи. Жена - служанка или королева?

Ø Занятие 8. Два барана

Ø Занятие 9. «И буду век ему верна»

Ø Занятие 10. Божья охрана семьи из 10 щитов

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА

1. Провести в своём клубе церемонию открытия занятия следопытов.

2. Помочь своему звену или клубу спланировать специальную миссионерско – социальную программу, как, например, проект для обездоленных детей, «Сделай общество счастливее» и т. п., и принять в нём участие.

Повышенное

Принять участие в особом мероприятии клуба, как например, церемония посвящения, день открытых дверей, церемония награждения, следопытская суббота и т. п. и в последующей его оценке вместе с классом «Спутник».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.