Здавалка
Главная | Обратная связь

Повышенное требование



1. ПОЛУЧИТЬ ОДНУ ИЗ ТАКИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ:
А) «ПОВЕДЕНИЕ И ВНЕШНОСТЬ»;
Б) «ХРИСТИАНСКАЯ СЕМЬЯ»

Требования специализаций есть в папке с раздаточными материалами. Советы инструкторам - в сборнике «Следопытские нашивки».

Руководство клуба выбирает, какую из двух специализаций будут изучать следопыты. Решение принимается, исходя из возможностей общины. Для проведения специализации «Христианская семья» легче найти специалистов (ее может вести руководитель отдела семьи или его помощник), тогда как специализация «Поведение и внешность» более актуальна для подростков данного возраста. Для неё можно пригласить косметолога, пастора, бывшего культуриста, если таковые есть в вашей общине.

 

ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

1. ВЫПОЛНИТЬ ОДНО ИЗ ТАКИХ ТРЕБОВАНИЙ:

А) ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ В ГРУППЕ О ВЛИЯНИИ АЛКОГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ;

Б) ПРОСМОТРЕТЬ/ПРОСЛУШАТЬ ВИДЕО/АУДИОМАТЕРИАЛЫ О ВЛИЯНИИ АЛКОГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.

 

Обратитесь в отдел здоровья и воздержания, чтобы получить информацию о подобных
мероприятиях в вашем регионе. Если есть фильмы на данную тему - попросите их в прокат. Если есть игра «Я выбираю жизнь», попросите её для ваших следопытов поиграть и отдать. Если планируется программа против вредных привычек (например, «Неделя ужасов»), в которой ваши следопыты могут принять участие в сценке, изготовить плакат или помочь в проведении другим способом - договоритесь и спланируйте

Обеспечьте участие ваших следопытов в данном мероприятии. Или организуйте просмотр фильмов. Или предусмотрите игру «Я выбираю жизнь» на занятии следопытов. Или отрепетируйте участие в программе против вредных привычек. Или организуйте изготовление плаката.

Поставьте тем, кто участвовали/ играли в игру/ смотрели фильмы/ делали плакат, подпись

 

2.. ОБСУДИТЬ ДАВЛЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ .

Это обсуждение целесообразно провести сразу после игры «Выбор команды» в соответствии с требованием 1-базовым раздела «Развитие дружеских отношений».

 

Цель обсуждения - привести следопытов к осознанию того, каким способом на них может быть оказано влияние (в т. ч. и со стороны сверстников) и к чему это может привести.

Методика.

1. Выявите факторы, которые могут повлиять на подростков с тем, чтобы они увлеклись добрачным сексом, употреблением вредных веществ (наркотиков, алкоголя, нюханьем химикатов и т. п.). Это могут быть:

Ø двойное значение слов в рекламе «Просто делай это»;

Ø внутреннее побуждение - личные наклонности или мотивация;

Ø давление сверстников;

Ø подсознательные сообщения - интонации речи, язык движений тела, фотографии, музыка, реакция.

 

Выявите способы, которыми подростки могут усилить позитивную атмосферу в своих семьях.

Выявите природу и степень давления сверстников - как позитивного, так и негативного.

Обсудите, какие есть внутренние причины, из-за которых подростки могут быть сексуально активными или употреблять вредные вещества.

Обсудите негативное влияние средств информации - книг, фильмов, музыки, телевидения, рекламы.

Повышенные требования

  1. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В 16-КИЛ0МЕТР0В0М ПЕШЕХОДНОМ ПОХОДЕ И СДЕЛАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОДЕЖДЫ, КОТОРУЮ ТЫ В НЁМ ПРИМЕНЯЛ(А)

Цель.Закрепить правила туристов. Продолжать прививать навыки здорового образа жизни в проведении досуга. Формировать осознанное отношение к выбору снаряжения для жизни на природе.

Наставник готовитвсё для однодневного похода, как это описано в руководстве «Мастер-Проводник». Выбирает маршрут похода. За 1 - 2 недели на занятии рассказывает ребятам о маршруте и о том, что интересного можно на нём увидеть (природные уникальные места, исторические памятные объекты) и повторяет вместе со следопытами правила туристов, обращая особое внимание на «Правильно оденься и обуйся». Раздаёт список снаряжения. Если предусматривается работа над другими требованиями - включает в список всё необходимое для этого.

В походенаставник обращает внимание на удобство той одежды, которую используют следопыты, на её соответствие погоде. Если выполняется работа над другими требованиями (наблюдение за природой, ориентирование, приготовление пищи на костре), наставник контролирует, чтобы для этого использовалась соответствующая одежда.

На следующеепосле похода занятиеучастники путешествия приносят списки одежды, которую они использовали в походе. Тем, кто принёс, ставится подпись о выполнении требования.

 

2. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ ДОБРАЧНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СПИДА

Ещё не достигшие взросления дети нуждаются в серьёзной подготовке к ней. Приблизительно с 12 лет (может быть и немного раньше или позже) начинается особый период - период полового развития.

Чем сопровождается этот период?

Обострённая реакция на замечания;

Ранимость из-за ошибок, обидчивость;

Смущение, стеснительность,

Боязнь насмешек;

Страх перед отвержением себя противоположным полом;

Физические изменения тепа, ломка голоса;

Неуверенность в себе;

Потеря присущей младшим старательности, выполнение поручений только для того, чтобы «отвязались»;

Желание быть любимым;

Давление сверстников

Стремление к самоутверждению

Невозможно навсегда оставаться в счастливом мире детства. Впереди - новый период жизни, новые радости и удовольствия, новые огорчения и опасности.

К несчастью, путь к взрослению не очень короткий. «Вдруг» взрослыми не становятся. Это своеобразное созревание личности. Если не помочь детям в этот период созревания, они могут сделать много ошибок, о которых потом будут горько сожалеть.

Как же помочь нашим детям возрастать в вопросах брака и любви?

«Встреча с будущим» - это программа отдела семейного служения Евро-Азиатского отделения Церкви АСД, предназначенная для проведения бесед по добрачному консультированию с подростками. Автор программы - Лидия Дмитриевна Нейкурс. Ввиду особой важности данной темы, программа включена в папки по добрачному консультированию, которые есть у пасторов всех общин дивизиона - на страницах 168 ... 183 находятся все 10 тем этой программы. Здесь мы лишь цитируем этот материал, методически обработав и, разбив на три следопытские ступени. На ступени «Друг», в ходе работы над требованием 4 раздела «Здоровье и физическая культура», изучаются первые три темы, на ступени «Спутник»- темы №№ 4, 5 и 6, на ступени «Исследователь» - четыре оставшиеся темы.Если ваши следопыты не проходили предыдущие ступени, а начали с «Исследователя», Вам пригодятся также подробные разработки занятий по добрачному консультированию с предыдущих ступеней, которые мы помещаем в данном пособии.

Постарайтесь найти возможность, чтобы данные занятия проводили руководители одного пола со следопытами. т. е. следопыты-мальчики собираются в одну группу, девочки - в другую; с мальчиками занятие проводит брат, с девочками - сестра. Это не обязательно должны быть руководители следопытов (хотя в конспектах занятий мы их и называем «наставник»). Это могут быть пастор, пресвитер, руководитель отдела молодёжного, семейного или женского служения. Очень хотелось бы, чтобы ведущими были те, у кого есть свой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ семейный опыт и кто умеет строить общение с подростками - не в назидательном, а в доверительном тоне.

 

Занятие по теме 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.