Здавалка
Главная | Обратная связь

Родительское собрание (вместе с детьми) Подготовка к лагерю



Цель. Решить организационные вопросы подготовки клуба/звена к лагерному собранию в палаточном лагере.

Наставник готовит:

Ø путёвки по количеству заказов;

Ø список снаряжения (если его нет в путёвке) и бланк мед. справки на каждого следопыта, заказавшего путёвку;

Ø выбирает фотографии, видео (если есть) с места, где будет лагерь;

Ø список вопросов, которые надо решить на собрании.

Дети берут с собой на собрание дневники ступени, ручки и зачётные карточки специализаций (если не будут изготавливаться зачётные карточки участника лагеря), деньги за путёвки (если раньше не рассчитались).

Вопросы к рассмотрению на собрании:

1. Выдать путёвки (и прикрепленные к ним зачётные карточки участников лагеря). Назначить следопыта, который будет собирать деньги.

2. Рассказать, где и когда будет лагерь. Показать фото-видео-материалы с места лагеря.

3. Сообщить, какие требования ступеней и специализаций там должны быть выполнены, чтобы можно было получить зачёт за участие в лагере. Пусть следопыты увидят их в зачётных карточках участников лагеря или отметят в зачётных карточках в дневниках ступени и специализаций. Обратить внимание на правила поведения, записанные в путёвке, и на санкции за нарушение.

4. По списку группового снаряжения проверить, всё пи есть у клуба/звена. Если нет - решить, кто из следопытов какое снаряжение может взять своё.

5. Если нужно будет что-то докупать из продуктового запаса - собрать деньги (собирает назначенный следопыт) и решить, когда и где собираемся, чтобы идти закупать продукты. Или расписать, кто какие продукты покупает и транспортирует в лагерь.

6. Когда и где собираемся для отъезда в лагерь.

7. Время связи - один час в день (с целью экономии заряда аккумуляторов), когда все включают мобильные телефоны для связи с домом. Обычно прописано в режиме дня в путёвке, обратить внимание следопытов и родителей.

8. Время возвращения из лагеря, место встречи.

9. Ответы на вопросы.

Занятие 3 Подведение итогов лагерного собрания

Это занятие, а точнее, беседу можно провести во время отъезда (если все участники едут вместе) или в ожидании транспорта. Обсудите со следопытами такие вопросы:

1. Какие есть требования к выбору места дпя лагеря? Насколько они были выполнены в данном лагере? (Рассказывает каждый своему наставнику, который при правильном ответе ставит подпись в зачётную карточку.)

2. Как мы могли бы лучше подготовиться к плохой погоде?

3. Что мы забыли взять из того, что должны были взять?

4. Что из того, что мы взяли, нам не пригодилось?

5. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы лагерь был более увлекательным и представительным для нашего клуба?

6. Что наши соседи подумали о нас?

7. Какое впечатление о нас осталось у лесников?

8. Как мы можем улучшить имидж нашей организации и улучшить (или минимизировать) наше воздействие на окружающую среду?

9. Какие ещё варианты у нас есть, чтобы выдержать баланс между реформой здоровья в питании и быстрым приготовлением соблюдением санитарных норм?

10. Можно ли лучше обустроить санузел и обеспечивать нужды лагеря в воде?

11. Над какими специализациями мы смогли бы поработать в патере в следующий раз, и какие требования ступеней выполнить?

12. Что именно (что-нибудь одно) я могу сделать лучше в следующий раз, чтобы отдых в лагере был лучше для всех?

Для получения зачёта по данному требованию у следопыта должны быть выполнены все предусмотренные для выполнения в лагере требования и даны правильные ответы на вопросы из п. 1.

 

2. СДАТЬ ЗАЧЁТ СТУПЕНИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

Объём знаний для зачёта на ступени «Исследователь» находится в конспекте на с. 50 - 54 дневника ступени. Можно считать, что следопыт может оказать доврачебную помощь, если он:

Ø знает симптомы травм и критических состояний и может правильно диагностировать их;

Ø знает, какие меры нужно предпринять для оказания доврачебной помощи, и в какой последовательности;

Ø умеет останавливать внешние кровотечения;

Ø умеет обрабатывать раны медикаментами из переносной аптечки;

Ø умеет накладывать повязки на разные участки тела;

Ø умеет обездвиживать разные участки тела при необходимости сделать это;

Ø умеет правильно транспортировать пострадавших с травмами разной локализации.

Два последних пункта не входят в объём зачёта на ступени «Спутник». Наиболее методически сложно добиться первых двух пунктов. Посадить детей и некоторое время им читать лекции по этим темам, да еще и предлагать конспектировать за лектором - метод, НЕПОДХОДЯЩИЙ для 11-12-летних подростков (тем более что конспект уже есть в дневниках ступени). Даже взрослые не всегда успешно учатся таким методом. Для детей же выдумать что-то интересное просто необходимо.

Мы надеемся, что инструктор по доврачебной помощи в Вашем клубе следопытов проводит занятия интересно и увлекательно.

 

Занятие 1 Ожоги и первая помощь при них. Повязки. Правила перевязывания







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.