Здавалка
Главная | Обратная связь

Три простых стратегии маркетинга



Эти 3 простых маркетинговых стратегии применяются в любой сфере бизнеса. Вы можете их быстро ввести в оборот и получить моментальные результаты. Они не требуют больших затрат. Рост продаж, который они вызывают, продолжается в течение всего времени, пока Вы их используете.

1. Проведение акции на определенную группу товаров

Опт всегда дешевле. (Объединить товары или услуги в Пакет со специальной низкой ценой. Акция на определенное время. Одна акция сменяет другую (смена выбора товаров и услуг).

2. Выбор небольшого потребительского сегмента

Проведите выборочный опрос (маркетинговое исследование). Определите особые группы среди потенциальных потребителей с потребностью и желаниями для обеспечения прибылью от Ваших продукции и услуг.

Создайте специальную версию рекламы, которая соответствовала бы определенным интересам и потребностям в новых продажах. Реклама должна быть хорошей. Представьте свое коммерческое предложение таким образом, чтобы каждый потребитель воспринимал вашу продукцию/услуги – как наилучшее удовлетворение своих особых потребностей.

3. Создайте программу ненавязчивого обращения внимания на что-либо.

Отзывы покупателей ценнее и дороже, чем «холодная» реклама. И, по сути, эти отзывы вам ничего не стоят. Плохо – когда их мало.

Вы можете организовать постоянную рассылку с простым, но тонким опросом клиентов. Пошлите это своим клиентам почтой, электронной почтой, факсом или разместите его на своем вебсайте. Опрос, который я применяю, состоит всего из 3-х вопросов.

Выберите одну из этих простых маркетинговых стратегий и начните использовать ее в Вашем бизнесе. Это не будет отнимать ни время ни усилий, а Вы увидите результаты почти сразу. Тогда повторите процесс со 2-й и 3-й стратегией, пока все 3 не станут частью Вашей маркетинговой системы. Вам понравитя увеличение продаж по отношению к небольшим расходам.

 

TEXT 3 English for Business

It is said that English speakers fall into three groups: those that have learnt it as a mother tongue, those that have learnt it as a second language through exposure in a society where it is spoken, and those that are forced to use it for administrative, professional or educational purposes.

This third group, along with the supremacy of English over German in the business world, has created a boom in institutions offering English for Business. However, the average business person, while happily accepting the challenge, does not have any idea how long the process may take. Duncan Ford, a specialist in language teaching theory, partly puts the blame on misleading publicity and says that you have to think in terms of hundreds of hours while people still think learning a language is a three-hour-a-week job.

English is "the language of business". It is the first language of the world's largest economy (and, coincidentally, of the nation least likely to take an interest in learning anyone else's tongue), and I fully expect that even when travelling to Zurich (for example) to listen to a Hungarian addressing a room full of French and Italian investors, that the entire presentation will be in faultless English.

The predominance of the English language on almost every level of international communication is well established and rather a constructive factor than a negative phenomenon. Being a non-native English speaker, I have no objection to be able to use this tool universally. Why would I? It is in my own interest that there is a relatively easy to learn language being spoken by millions of people around the world. As a matter of fact it is quite enjoyable as well. Common sense suggests, that united (in speaking the same language) is more preferable than divided by false interpretation or hurt linguistic pride.

1. Because English it is the world's most important language in politics, science and economy.

Английский язык наиболее распространенный в мире политики, науки и экономики.

2. Because сomputer programs, most of Internet pages are written in English. Business magazines are mostly published in English and scientific and business conferences are held in English as well. Diplomats and militaries use English to solve their problems.

Большинство компьютерных программ и страничек Интернет оформлено на английском языке. Бизнес издания публикуются на англ.яз.,научные и бизнес конференции проводятся также на англ.яз. Дипломаты и военные используют английский для решения различных проблем.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.