Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)



 

Основная литература:

1. Социология журналистики: учеб. пособ. для вузов (гриф МО)/ под ред. С.Г. Корконосенко. - М.:Аспект Пресс,2004. - 318с. - ISBN 5-7567- 0333-0.

2. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. Г. Филатова. - М. : Гардарики, 2006. - 304 с. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 289-296. - Рек. УМО. - Слов. персоналий: с. 278-288. - В пер. - ISBN 5-8297-0273-8.

3. Фомичева И. Д. Социология СМИ [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 334 с. - Прим. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0448-8

 

Дополнительная литература:

  1. Андрющенко Е.Г. «Спираль умолчания» на последних выборах // Социологические исследования - 2003. - №9. – с. 96-106.
  2. Бакулев Г.П. Нормативные теории массовой коммуникации // Социологические исследования. – 2005. - №1. – с.105-113.
  3. Дзялошинский И.М. Стратегия развития городской газеты // Журналистика и медиарынок. - 2004. - №10. – с. 36-39.
  4. Дзялошинский И.М., Дзялошинская М.И. Журналистское сообщество в оценках журналистов // Вестник МГУ. Серия Журналистика. - 2005. - №5. – с. 78-95.
  5. Журналистика и социология. Россия, 90-е годы: Монографический сб.статей/ Ред. сост. С.Г.Корконосенко. ─ СПб.:Санкт-Петербургский гос. ун-т,2001. ─ 190с.
  6. Землянова Л.М. Американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. – М.: Изд-во Московского университета, 1995. – 271 с.
  7. Иваницкий В.Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестник МГУ. Серия Журналистика. – 2005. - №5. – с. 71-77.
  8. Иваницкий В.Л. Формат как инструмент цензуры // Журналистика и медиарынок. - 2006. - №2-3. – с. 43-45.
  9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология и практика исследований. – М.: УРСС, 1999. – 240 с.
  10. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. – 2003. - №10. – с. 39-46.
  11. Ньюман Л. Неопросные методы исследований // Социологические исследования. – 1998. -№6. – с.119-129.
  12. Парахонская Г.А. Из опыта преподавания курса «контент-анализ текстов» // Социологические исследования. - 2006. - №5. – с. 113-116.
  13. Попов В. Д. Социальная информациология и журналистика [Текст] : учеб. пособие / В. Д. Попов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2007. - 335 с. - ISBN 978-5-7729-0255-4.
  14. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику : учеб. пособие для студентов вузов / Е.П. Прохоров. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 202 с. (Серия «Практическая журналистика»). – ISBN 5-900045-66-8.
  15. Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы // Социологические исследования. - 2006. - №4. – с. 77-84.
  16. Российская политическая ситуация в СМИ // Журналистика и медиарынок. – 2006. - №7-8. – с. 18-19.
  17. Свитич Л.Г., Ширяева А.А Проблемы подготовки журналистов (итоги социологического ииследования) // Вестник МГУ. Серия Журналистика. - 2006. - №6.
  18. Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Портрет российского журналиста в динамике // Вестник МГУ. Серия Журналистика. - 2005. - №2. – с. 94-112.
  19. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / перс. с англ.; сост. И.Г.Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2000. – 224 с.
  20. Тертычный А. Документ – основа прочная // Журналист №4, 2006. – с. 78-80.
  21. Тертычный А. Есть наблюдение – есть живой текст // Журналист. – 2006. - №2. – с. 81-83.
  22. Тертычный А. У интервью есть свой «маневр» // Журналист. – 2006. - №6. – с. 82-84.
  23. Тертычный А. Цифра – материя тонкая // Журналист №1, 2006. – с. 76-78.
  24. Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации:учебник для ву­зов/ Л.В. Федотова. - СПб:Питер,2004. - 397с.:ил. - (Сер."Учебник длявузов"). - ISBN 5-272-00334-9.
  25. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. Г. Филатова. - М. : Гардарики, 2006. - 304 с. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 289-296. - Рек. УМО. - Слов. персоналий: с. 278-288. - В пер. - ISBN 5-8297-0273-8.
  26. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М., 2004.
  27. Цена рейтинга // Среда. – 2004. - №12. – с. 73-78.
  28. Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социологические исследования. – 2001. - №8. – с. 52-61.
  29. Шарков Ф.И., Баранова В.И. Аудитория и мониторинг СМИ // Социологические исследования. – 2005. – №10. – с. 106-110.
  30. Юдина Е.Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры // Социологические исследования. - 2005. - №1. – с. 114-117.
  31. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара, 1995.
  32. Яковлева М.Г. Методы исследования журналистики // Наше учебное пособие
  33. Яковлева М.Г. Метод контент-анализа в исследовании журналистики : учебное пособие / М.Г. Яковлева ; фил. Казан. гос. ун-та. – Набережные Челны : Лаб. операт. полиграфии, 2009. – 50 с.

 

 

Интернет-ресурсы:

1. http://fom.ru

2. http://www.levada.ru

3. http://wciom.ru

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

1. Мультимедийный компьютер (технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио- и видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет; оснащение акустическими колонками, микрофоном и наушниками; с пакетом прикладных программ (текстовых, графических, презентационных).

2. Мультимедиапроектор.

3. Средства телекоммуникации (электронная почта, выход в Интернет).

7. Ноутбук

10. Экран на штативе.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 031300 «Журналистика».

 

Автор:

Яковлева Марина Геннадьевна, доцент кафедры журналистики факультета филологии и журналистики фКФУ.

 

Рецензент (ы) _________________________

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет)

от ___________ года, протокол № ________.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.