Тема 6.Итоговое занятие.
Контроль за выполнением учебной программы осуществляется в форме зачётов и отчётных концертов. Содержание знаний, умений, навыков детей 3-го года обучения: К концу третьего года обучения дети могут привести примеры музыкальных произведений (из тех, что они слушали и пели), в которых рассказывается об окружающей жизни, о разных чувствах человека. Учащиеся должны: - самостоятельно делать разбор музыкального произведения (характер музыки, средства выразительности); -петь с сопровождением инструмента и без сопровождения; - эмоционально и выразительно петь песни, исходя из их содержания и характера; - исполнять песни и вокально-хоровые упражнения в диапазоне: для первых голосов – до первой октавы - ре второй октавы, для вторых голосов – ля малой октавы – ля первой октавы; -петь в народной манере; -вырабатывать динамические оттенки в пении. Уметь: - укреплять свои навыки ; - освоить двухголосное пение; -работать над сглаживанием регистров (грудной, головной) - петь непринужденно, легко, светло, мягко, но не вяло;
Учебно-тематический план Четвёртый класс.
Содержание занятий Тема 1. Совершенствование вокальных навыков. 1.1. Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Тема 2. Работа над певческим репертуаром. 2.1. Работа с народной песней. Работа над чистотой интонации и средствами музыкальной выразительности в народной песне в зависимости от её жанра. Пение соло и в ансамбле. Работа над созданием художественного образа путём использования элементов сценических движений. Пение без сопровождения и с сопровождением музыкального инструмента( фортепиано, баян, аккордеон, русские и коми народные инструменты). 2.2.Работа с произведениями русских и коми композиторов. Работа над чистотой интонирования, над сложностями интонации. Пение с сопровождением музыкального инструмента. Пение под фонограмму. Творческие задания для самостоятельной работы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|