Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 6.Итоговое занятие.



Контроль за выполнением учебной программы осуществляется в форме зачётов и отчётных концертов.

Содержание знаний, умений, навыков детей 3-го года обучения:

К концу третьего года обучения дети могут привести примеры музыкальных произведений (из тех, что они слушали и пели), в которых рассказывается об окружающей жизни, о разных чувствах человека.

Учащиеся должны:

- самостоятельно делать разбор музыкального произведения (характер музыки, средства выразительности);

-петь с сопровождением инструмента и без сопровождения;

- эмоционально и выразительно петь песни, исходя из их содержания и характера;

- исполнять песни и вокально-хоровые упражнения в диапазоне: для первых голосов – до первой октавы - ре второй октавы, для вторых голосов – ля малой октавы – ля первой октавы;

-петь в народной манере;

-вырабатывать динамические оттенки в пении.

Уметь:

- укреплять свои навыки ;

- освоить двухголосное пение;

-работать над сглаживанием регистров (грудной, головной)

- петь непринужденно, легко, светло, мягко, но не вяло;

 

 

Учебно-тематический план

Четвёртый класс.

 

 

№ п/п Н А З В А Н И Е Т Е М Ы Количество часов
теория практика всего
         
Совершенствование вокальных навыков
1.1 Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся
         
Работа над певческим репертуаром
2.1 Работа с народной песней 1,5 5,5
2.2 Работа с произведениями русских и коми композиторов 1,5 5,5
         
Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса
3.1 Прослушивание аудио – и видеозаписей -
3.2 Посещение концертов, музеев -
3.3 Встречи с вокальными детскими коллективами и обмен концертными программами -
3.4 Анализ музыкальных произведений -
         
  Концертная деятельность -
         
Итоговое занятие -
         
  Итого

Содержание занятий

Тема 1. Совершенствование вокальных навыков.

1.1. Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся.

Тема 2. Работа над певческим репертуаром.

2.1. Работа с народной песней. Работа над чистотой интонации и средствами музыкальной выразительности в народной песне в зависимости от её жанра. Пение соло и в ансамбле. Работа над созданием художественного образа путём использования элементов сценических движений. Пение без сопровождения и с сопровождением музыкального инструмента( фортепиано, баян, аккордеон, русские и коми народные инструменты).

2.2.Работа с произведениями русских и коми композиторов. Работа над чистотой интонирования, над сложностями интонации. Пение с сопровождением музыкального инструмента. Пение под фонограмму.

Творческие задания для самостоятельной работы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.