Здавалка
Главная | Обратная связь

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Мы ждем вас 13 марта в 10.00.

Адрес места проведения фестиваля: Москва,м. «Молодежная», ул.Партизанская, д.23.

Пешком
Мы находимся у метро «Молодёжная», первый вагон из центра, выход к кинотеатру «Брест». Выйдя из метро, пройдите вперёд до ул. Ярцевская, дождитесь зелёного сигнала светофора и перейдите на противоположную сторону.
Двигайтесь вправо по Ярцевской улице до пересечения с улицей Партизанская (ориентир – здание Кунцевского суда). Поверните налево и пройдите вдоль дороги, через минуту по правую сторону от Вас будет здание ДК «Зодчие».
Время в пути около 10 минут.

На общественном транспорте
Выйдя из метро, пройдите вперёд до улицы Ярцевская. Двигайтесь вправо вдоль улицы. У к/т «Брест» находится нужная Вам остановка. Автобус 127, 757 до остановки «Дом культуры»

Приехавшие команды должны зарегистрироваться, с помощью жеребьевки получить куратора и номер рабочего места.

Домашнее задание сдается в первый день фестиваля – 13 марта – до 15.00. В противном случае команда в номинации «Лучшее домашнее задание» не участвует.

Желательно приезжать со сменной обувью – в чистоте работается лучше! В КЦ «Зодчие» есть гардероб.

Часто задаваемые вопросы и ответы по фестивалю:

http://ppera.ru/index.php/pinguins/faq

Группа фестиваля http://vk.com/pingvinipera

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВ

Не забудьте привезти номера своих газет, фотографии, тексты, какие-то заготовки, которые помогут вам оформить свой стенд.

Стенд сразу оформляется как газета. Схема оформления – в приложенном файле.

Схема указывает не размеры, а лишь расположение материалов. Стенды в этом году будут двух видов 120*120 и 100*140. У студентов – МАГНИТНЫЕ, у школьников – ПЕНОКАРТОН. Размер стенда никак не отразится на оценке жюри.

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Оргкомитет обеспечивает магнитами, но зачастую запросы редакций не могут удовлетворить даже магазины. Но захватите, пожалуйста, с собой специальные иголки для пенокартона и магниты (для магнитных стендов). Только так все ваши материалы будут размещены на стенде.

Бумагой для распечатывания материалов обеспечивает оргкомитет. Бумагу для черновиков, а также цветную бумагу, картон, ватман (если все это необходимо) нужно привезти с собой.

Ручки, карандаши, ножницы выдает оргкомитет (по запросу). Но! Уважающий себя журналист на мероприятие приезжает со своим «оружием» - с блокнотом, ручкой, карандашом и т.д.

Маркеры и мел не понадобятся, т.к. на стендах рисовать нельзя!

ТЕХНИКА

На фестивале оборудована компьютерная зона для общей работы, но компьютера на каждую команду нет. Можно и нужно привозить свои ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, диктофоны, флешки. Это упростит работу и сэкономит время подготовки материалов. Есть подключение к интернету, одно устройство у каждой команды подключается к Wi-Fi.

ПИТАНИЕ

Централизованного питания участников фестиваля нет. В КЦ«Зодчие» (место проведения «Пингвинов пера») работает кафе-бар, где можно приобрести полноценный обед (200-250 руб.), есть снековые аппараты. К услугам участников – кулер с горячей водой, микроволновая печь. Рядом с метро «Молодежная» есть ТЦ «Трамплин» с фаст-фудом.

В программе фестиваля нет специальных перерывов на завтрак и обед (таковы реалии журналистской работы), но оргкомитет может организовать доставку обедов в офис (150-200 руб.). Для этого надо заранее сделать предзаказ, оставив заявку. Если нужна еда на 13 марта, тоже необходим предзаказ.

ЗАМЕНА УЧАСТНИКОВ

Замену участников можно проводить, уведомив об этом организаторов. Проверка списков участников проводится в первый день фестиваля во время регистрации команды.

Дополнительную информацию можно получить у координатора фестиваля Анны Шкварковой. 8-916-786-8912, pingpera@mail.ru.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.