Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕСТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХОРЕОГРАФИИ



1. Хореография это:

A) Искусство танца

B) Вокальное искусство

C) Изобразительное искусство

D) Музыкальное искусство

E) Актерское искусство

 

2. Большой вклад в развитие русской танцевальной культуры внесли:

A) Скоморохи

B) Крестьяне

C) Рабочие

D) Феодалы

E) Дворяне

 

3. Allegro означает:

A) Быстро

B) Плавно

C) Медленно

D) Спокойно

E) Протяжно

 

4. Moderato означает:

A) Активно

B) Весело

C) Умеренно

D) Медленно

E) Спокойно

 

5. Продолжительность занятий в младшей группе составляет:

A) 60 минут

B) 30 минут

C) 2 академических часа

D) 1 академический час

E) 3 часа

 

6. Продолжительность занятий с детьми старшего возраста составляет:

A) 60 минут

B) 30 минут

C) 2 академических часа

D) 1 академический час

E) 3 часа

 

7. Урок хореографии начинается и заканчивается:

A) Речевым приветствием

B) Ритмическими упражнениями

C) Поклоном

D) Играми организующего порядка

E) Музыкальными заданиями

 

8. Принцип изучения комбинаций:

A) От простого к сложному

B) От сложного к простому

C) Только простые элементы

D) Только сложные элементы

E) Только характерные элементы

 

9. Нагрузка на разные группы мышц в течение урока должна быть:

A) Неравномерной

B) Усиленной

C) Равномерной

D) Облегченной

E) Нагрузки не должно быть

 

10. В переводе с итальянского слово «балет» означает:

A) Пою

B) Танцую

C) Играю

D) Рисую

E) Рассказываю

 

11. Основой в хореографии является:

A) Народный танец

B) Бальный танец

C) Классический танец

D) Современный танец

E) Историко-бытовой танец

 

12. Позиция рук, в которой руки подняты вверх, образуя овал над головой, пальцы сгруппированы, ладони обращены вниз:

A) IV

B) III

C) II

D) Подготовительное положение

E) I

 

13. В I позиции ног:

A) Ступни находятся на одной линии, но между пятками расстояние, равное длине ступни

B) Ступни соединены пятками, образуя одну линию

C) Ступни выворотно примыкают одна к другой, носок одной ноги соприкасается с пяткой другой

D) Ступни соприкасаются, закрывая друг друга на половину своей длины

E) Ступни стоят параллельно одна другой на расстоянии длины ступни, носок одной ноги находится против пятки другой

 

14. В III позиции ног:

A) Ступни находятся на одной линии, но между пятками расстояние, равное длине ступни

B) Ступни соединены пятками, образуя одну линию

C) Ступни выворотно примыкают одна к другой, носок одной ноги соприкасается с пяткой другой

D) Ступни соприкасаются, закрывая друг друга на половину своей длины

E) Ступни стоят параллельно одна другой на расстоянии длины ступни, носок одной ноги находится против пятки другой

 

15. Экзерсис у станка – одна из составляющих урока:

A) Музыки

B) Хореографии

C) Литературы

D) Физкультуры

E) Вокала

 

16. Рar terre (в уроке классического танца):

A) Термин, определяющий максимальную величину движения

B) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

C) Термин, указывающий, что движение исполняется по полу

D) Термин, указывающий, что исполнитель обращен лицом к зрителю

E) Термин, указывающий, что движение исполняется на воздух

 

17. Demi (в уроке классического танца):

A) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

B) Термин, определяющий максимальную величину движения

C) Термин, указывающий, что движение исполняется по полу

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется в воздухе

 

18. Grand (в уроке классического танца):

A) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

B) Термин, определяющий максимальную величину движения

C) Термин, указывающий, что движение исполняется по полу

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется в воздухе

 

19. Petit (в уроке классического танца):

A) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

B) Термин, определяющий максимальную величину движения

C) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется на полу

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется в воздухе

 

20. Аdajio (в уроке классического танца):

A) Термин, определяющий максимальную величину движения

B) Танцевальная композиция, состоящая из плавных движений, устойчивых поз, поворотов, вращений

C) Заключительная часть упражнений на середине, состоящая из маленьких или больших прыжков

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что исполнитель обращен лицом к зрителю

 

21. Relevé это (в уроке классического танца):

A) Удар, укол большим пальцем ноги

B) Подъем на полупальцы

C) Прыжок

D) Поза

E) Положение

 

22. Piqué это (в уроке классического танца):

A) Укол большим пальцем ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту

B) Подъем на полупальцы

C) Прыжок

D) Мелкие переступания

E) Поворот

 

23. Сколько форм port de bras существует в классическом танце:

A) V

B) VII

C) III

D) IV

E) VI

 

24. Прыжки с двух ног на две ноги (в уроке классического танца):

A) Changement de pied

B) Sissonne simple

C) Sissonne tombee

D) Sissonne ouverte

E) Sissonne fermee

 

25. Классическому вальсу соответствует музыкальный размер:

A) 3/4

B) 2/4

C) 4/4

D) 5/8

E) 6/8

 

26. Польке соответствует музыкальный размер:

A) 3/4

B) 2/4

C) 4/4

D) 5/8

E) 6/8

 

27. К историко-бытовому танцу не относится:

A) Крестьянский бранль

B) Павана

C) Менуэт

D) Медленный фокстрот

E) Полонез

 

28. Народный танец – одно из направлений:

A) Живописи

B) Музыки

C) Хореографии

D) Кинематографии

E) Оперного искусства

 

29. Позиция рук, в которой руки раскрыты в стороны, ладони обращены вверх (в народном танце):

A) I

B) II

C) III

D) IV

E) Подготовительное положение

 

30. Движение «веревочка» характерно для:

A) Литовского танца

B) Казахского танца

C) Грузинского танца

D) Русского танца

E) Узбекского танца

 

31. Движение «моталочка» характерно для:

A) Латвийского танца

B) Башкирского танца

C) Русского танца

D) Таджикского танца

E) Азербайджанского танца

 

32. Движение «ковырялочка» характерно для:

A) Эстонского танца

B) Молдавского танца

C) Украинского танца

D) Русского танца

E) Белорусского танца

 

33. «Краковяк» это:

A) Польский танец

B) Итальянский танец

C) Венгерский танец

D) Испанский танец

E) Русский танец

 

34. Венгерским танцем является:

A) Барыня

B) Ишкимдык

C) Тарантелла

D) Мазурка

E) Чардаш

 

35. «Арагонская хота» это:

A) Польский танец

B) Итальянский танец

C) Венгерский танец

D) Испанский танец

E) Русский танец

 

36. Выстукивания каблуками наиболее характерны для:

A) Польского танца

B) Итальянского танца

C) Испанского танца

D) Индийского танца

E) Французского танца

 

37. Мужские движения на пальцах характерны для:

A) Русского танца

B) Украинского танца

C) Татарского танца

D) Грузинского танца

E) Литовского танца

 

38. «Гопак» это:

A) Русский танец

B) Башкирский танец

C) Белорусский танец

D) Киргизский танец

E) Украинский танец

39. «Хора» – популярный танец:

A) Белоруссии

B) Молдавии

C) России

D) Украины

E) Армении

 

40. «Сиртаки» это:

A) Русский танец

B) Итальянский танец

C) Греческий танец

D) Ирландский танец

E) Финский танец

 

41. Открытые, прямые, свободные и закрытые позиции ног характерны для:

A) Бального танца

B) Классического танца

C) Народного танца

D) Историко-бытового танца

E) Современного танца

 

42. Один из танцев европейской программы:

A) Танго

B) Румба

C) Джайв

D) Самба

E) Хора

 

43. Один из танцев латиноамериканской программы:

A) Вальс

B) Медленный фокстрот

C) Краковяк

D) Румба

E) Квикстеп

 

44. Новый танцевальный стиль (направление) XXI в:

A) Степ

B) Рок-н-ролл

C) Вальс

D) Брейк-данс

E) Тектоник

 

45. Одним из современных уличных танцев является:

A) Пасодобль

B) Румба

C) Хип-хоп

D) Хоровод

E) Кадриль

 

46. Современное направление развития русского танца:

A) Брейк-данс

B) Джаз

C) Тектоник

D) Модерн

E) Фольк

 

47. Балетмейстер это создатель:

A) Театрального представления

B) Художественного произведения

C) Музыкального произведения

D) Балетного спектакля

E) Оперного представления

 

48. «Хоровод» – разновидность:

A) Русского танца

B) Башкирского танца

C) Украинского танца

D) Казахского танца

E) Белорусского танца

 

49. Хороводам соответствует музыкальный размер:

A) 3/4, 4/4

B) 3/8, 5/8

C) 2/4, 5/8

D) 2/4, 4/4

E) 4/4, 6/8

 

50. Перепляс-танец состязание является образом:

A) Русских

B) Испанцев

C) Немцев

D) Итальянцев

E) Сербов

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.