Учебная практика ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе, завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа об уровне освоения ПК, полноты и своевременности предоставления отчетной документации по практике.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1.
Проводить диагностику неотложных состояний.
|
Правильное формулирование диагноза и его обоснования
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.2.
Определять тактику ведения пациента.
|
Правильный выбор тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.3.
Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
|
Правильный и обоснованный выбор лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.4.
Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
|
Эффективность, результативность и полезность
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.5.
Осуществлять контроль состояния пациента.
|
Полнота выбора параметров контроля и их анализ
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка умений грамотного оформления медицинской документации
|
ПК 3.6.
Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
|
Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.7.
Оформлять медицинскую документацию.
|
Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
ПК 3.8.
Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
|
Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами
| оценка результатов дифференцированного зачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера
| оценка результатов дифференцированного зачета
наблюдение за действиями на практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| оценка результатов дифференцированного зачета
наблюдения за действиями на практике
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| оценка результатов дифференцированного зачета
наблюдения за действиями на практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| наблюдения за действиями на практике
оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
| наблюдения за действиями на практике
оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| наблюдения за действиями на практике
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
компетентность в своей области деятельности
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| наблюдение за действиями на практике
оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| эффективность использования полученных профессиональных знаний
| наблюдение за действиями на практике
|
время прохождения практики с «_____» _________________20 ____ г.
по « _____» ________________ 20 ____ г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.