Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ



Учебная практика ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе, завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа об уровне освоения ПК, полноты и своевременности предоставления отчетной документации по практике.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
  ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.   Правильное формулирование диагноза и его обоснования ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.   Правильный выбор тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу   ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Правильный и обоснованный выбор лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами     ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.   Эффективность, результативность и полезность ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.   Полнота выбора параметров контроля и их анализ ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка умений грамотного оформления медицинской документации
  ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.     Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.   Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике
  ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.   Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ­ правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдения за действиями на практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность   ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдения за действиями на практике  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ­ наблюдения за действиями на практике ­ оценка результатов дифференцированного зачета  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера ­ наблюдения за действиями на практике ­ оценка результатов дифференцированного зачета  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим ­ наблюдение за действиями на практике  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий ­ наблюдения за действиями на практике  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации ­ наблюдение за действиями на практике    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности ­ компетентность в своей области деятельности ­ наблюдение за действиями на практике    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям ­ наблюдение за действиями на практике  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе ­ наблюдение за действиями на практике ­
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка результатов дифференцированного зачета  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний ­ наблюдение за действиями на практике  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний ­ наблюдение за действиями на практике  

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РБ

«САЛАВАТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Д Н Е В Н И К

 

Учебной практики

ПМ 03

МДК 03.01

 

Специальность Лечебное дело

Студента _____________________________________________________________

Группы _______________________________________________________________

Место прохождения практики ГБУЗ РБ ГБ

время прохождения практики с «_____» _________________20 ____ г.

по « _____» ________________ 20 ____ г.

Руководитель практики___________________________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.