Здавалка
Главная | Обратная связь

Имидж делового человека.



1. Исследования американских имиджмейкеров показывают, что для работодателей внешний вид часто становится решающим фактором в принятии положительного решения. Нормы делового стиля, деловой одежды – довольно строги. Самое главное – мера: приглушенный цвет делового костюма, ограниченный набор аксессуаров, самый легкий запах в выборе духов, тщательность прически, аккуратность и чистота облика, лаконичность и простота форм сумки, обуви, исчерпывающее, интересное, без грамматических и технических ошибок резюме (следует избегать штампов при его написании). Не менее важны, чем костюм и резюме, осанка, манеры, речь. Проявить самодостаточность, уверенность, внутреннюю концентрированность, веру в удачу.

 

1.Человек, работающий в сфере бизнеса должен ориентироваться обязательно на оценку общественного мнения. В целом образ бизнеса и связанных с ним образ людей оценивается населением не всегда положительно. Олигархи, коммерсанты, «новые русские или новые казахи» вызывают у населения негативные ассоциации. Поэтому работа имиджелога, создание репутации, престижа предприятия являются важной и необходимой задачей. Деловой человек, имидж которого не соответствует ожиданиям окружающих, не может рассчитывать на долгую карьеру в бизнесе. Имидж делового человека – это, прежде всего реакция на требования своей аудитории, закрепить прочное место в системе массовой коммуникации с аудиторией.

 

2.Структура имиджа руководителя компании должна состоят из сочетания двух противоположностей: открытости, публичности, узнаваемости и строгой секретности в делах, личной жизни и потому строиться на мифах и легендах. Западный опыт построения имиджа бизнеса имеет цель превращения личного имени в бренд, символ компании. (Форд, Опель,Мерседес,Уолт Дисней, российские бренды : Смирнов, Довгань,) Создание вокруг имени мифа, продление легенды, олицетворяющую силу компании.

 

3.Насколько индивидуален каждый человек, настолько индивидуален имидж каждого делового человека и также индивидуальны правила, которыми следует создавать имидж. У каждого из нас свой психологический тип, приобретенные навыки, своя геометрия формы тела и свой цвет.

 

4. Вне независимости от рода занятия и уровня бизнеса, делового человека отличает:

1)глубокая вера в свою профессию,

2)вера в свою компанию, явный и истинный ее патриот,

3)креативен, всегда сохраняет настрой новичка,

4)отстаивает честность и порядочность,

5)любит людей,

6)необычен, харизматичен( хотя харизма может быть результатом влияния успеха, богатства, знаменитых связей)

 

5. Однако, наиболее важная часть в формировании имиджа – это знание и воплощение тех характеристик, которые окружающие считают наиболее важными: доверие,авторитет,профессионализм. Позиционирование этих характеристик нужно менять, использовать и прямую и косвенную имиджеформирующую информация для их продвижения.

 

6.Прежде всего имидж должен утвердиться на «родной территории» - в собственной компании, ибо именно они его сотрудники являются «разносчиками» мифа, легенды о щефе.

 

7. Действенны - непрямые методы позиционирования. Меньше – рекламы. Создание событий, непременное позиционирование юбилейных дат, позитивные новости, руководитель награжден правительством, замечательное открытие сотрудника, благотворительность, международные контакты компании, появление публичных людей в компании и многое другое, привлекающее внимание. Табачные компании быстро переориентировались, когда им запретили рекламу их продукции. Деньги стали вкладываться в благотворительность, в спорт, здравоохранение, образование, поддержку неимущих.

 

8. Следовательно как имиджмейкер Вы должны уметь:

1)создавать события,

2)выбрать соответствующий объект для благотворительности

вашей компании,

3)готовить печатные и аудиовизульные материалы для продвижения этих мероприятий,

4)управлять и реализовывать проекты компании,

5)отслеживать результаты позиционирования.

 

9.Технологии построения личностного имиджа, о чем мы говорили выше является правилом и для имиджа делового человека, причем в более обязательном контексте.

 

10.Деловому человеку необходимо более всего владеть объективной оценкой себя: полезно спросить у друзей и близких, что они думают о Вас, «фотографировать себя в их глазах». Как правило, всегда существуют «белые пятна», о которых Вы и не подозревали. ( слова-паразиты, неуместные жесты, двуличие или более глубокие недостатки)

 

11. При формирование профессионального стиля следует учитывать язык сигналов, которые подают цвет, рисунок, линии силуэта. Цвета, линии вызывают не только определенные ассоциации, но и несут психологическую нагрузку. Само понятие «профессиональный стиль» имеет стереотипное восприятие обществом, и нужно знать эти ожидания людей. Так, красный – любимый цвет многих людей. Яркий, притягательный, энергичный, цвет лидера. Однако выше 50% действует раздражающе. Поэтому следует использовать, когда наметили цель и Вы готовы к действию. Синий цвет – ассоциируется с солидным, духовным, стабильным, уверенным человеком. Однако, излишне обилие синего создает ощущение холодного, поэтому разумнее сочетание с более мягкими теплыми тонами. Наиболее отвечающий для профессионального стиля – серый цвет. Серый – цвет интеллигентности, ума, авторитетности, он подходит к любой деловой обстановке. Коричневый – разных оттенков и глубины также наиболее соответствующий деловой сфере. Одновременно теплый, уютный и в то же время деловой, рациональный. Но следует разбавить несколькими холодными, возможно блестящими оттенками.

 

Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие на кого-либо.

Имидж – искусственная имитация объекта, человека.

Имидж – образ упрощенный, символичный, схематичен.

Схематизм и символизм имиджа связан с определенным стереотипом, штампом. Как средство коммуникации является инструментом общения, поэтому легче через символ.

Каналы продвижения имиджа : посылаете имиджевую информацию- прямую и косвенную.

Каналы – из вашего сознания в сознание окружающих.

- из вашего сознания в подсознание окружающих

- из вашего подсознания в сознание окружающих

- из вашего подсознания в подсознание. Окружающих.

Техника формирования вербального имидж:

1) Разговаривать, а не говорить

2) Говорить то, что хотят услышать

3) Провоцировать улыбки

4) Преодоление социального(религиозного,этнического) табу.

Кинетика имиджа: распознавать через позу, жестикуляцию, геометрию тела:1.«голова агрессора»; варианты:Черномырдин,Жириновский,Доренко,Кобзон,американ.

актеры в советских ролях) 2. «голова властелина» (варианты: Лужков,Лукашенко,Назарбаев) 3. «кинетика фашиста»(варианты: Гитлер, Муссолини,)

Управление жестами:

1.Ладонь: знак подавления – ладонь – вниз

Знак- хотим приподнять –ладонь кверху.

Знак миролюбия –ладонь к груди.

Знак любви –ладонь к сердцу

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.