Здавалка
Главная | Обратная связь

Финальный экзамен. Сдача проекта



«Мастер – план имиджа компании» - 40 баллов.

Задание.

1.Подготовить презентацию Имиджа компании.

Мастер-план для Вас лишь план, которому нужно следовать. Он поможет Вам не пропустить все части имиджа компании.

3.Сама же презентация должна представить фундамент, стратегические цели, стандарты поведения – представленной Вами компании.

4.Успехов!

Мастер – план имиджа компании».

.

Мастер-план имиджа компании включает в себя 4 основные части:

1. Создание фундамента

2. внешний имидж

3. внутренний имидж

4. неосязаемый имидж

1. Закладка фундамента – этоопределение цели, деловых принципов и философии компании, на которыхбудет покоиться все здание Мастер-плана имиджа.

Из чего должен состоять фундамент успешного бизнеса?

Первым шагом должно стать определение деловых принципов, опираясь на которые предприятие может разработать цели своего бизне­са.

Четкое формулирование деловых принципов придает завершенность целям компании.

Затем необходимо отразить выработанные деловые принципы и цели в коротком рабочем варианте письменно, так чтобы каждый сотрудник знал их.

Следующий шаг — определение долгосрочных задач. Для создания Мастер-плана имиджа необходимо четко представлять себе, куда двигается, а это определяется долгосрочными задачами.

Теперь стоит важная задача, после того как предприятие определилось с тем, чего оно хочет, нужно решить, каким стандартам должны сле­довать его сотрудники. Эти правила или стандарты, необходимые для достижения целейкомпании. Подчинение стандартам и правилам всех сотрудников компании — метод, который поможет сохранить в целостности фундамент нового имиджа.

Среди этих правил ключевыми являются 5 базовых стандартов:

1.Моральные принципы - краеугольный камень фундамента. Коллектив компании должен определить для себя ряд принципов, проше говоря, во что верить должна каждая команда. Чтобы помочь в определении этих принципов, напишите на листе бумаги максиму моральных, этических, деловых норм, от которых не отступитесь никогда в жизни. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. (Например, среди принципов могут присутствовать следующие моральные: ориентация, прежде всего на отечественного производителя; полная честность в отношениях с клиентом; прозрачность финансов для государственных налоговых органов; забота, прежде всего о качестве продукции и др.)

 

2.Положение о цели компании становиться обязанностью для всех ее сотрудников. Цель - это обязательство компании на выполнение обещанных услуг, на четкое выполнение своих задач. Цель вашей компании не должна быть абсолютно схожей с аналогичными целями компаний Цели должно вдохновлять сотрудников. Положение о цели должно быть точным и честным. Нельзя включать в положение того, чего Вы не можете предоставить своим клиентам. Изложить в положении о цели - концепцию компании. Сосредоточьтесь в цели на нуждах людей – потребителей, клиентов.

 

3.Личная и деловая философия

Третий камень фундамента - философия компании. Для многих руководителей сформулировать философию компании становится камнем преткновения. Очень часто принимают философию за простую прибыль. Философия – вроде: «Мы заботимся о вас» или «Покупатель, прежде всего» редко вдохновляют клиентов и сотрудников компаний. Они хотят, и им необходимо знать, что отличает их компанию от остальных. Сравните ее с девизом Уолта Диснея «Мы делаем людей счастливыми». Он четко объясняет сотрудникам компании, в чем заключается их работа с точки зрения корпоративного имиджа. Делайте людей счастливыми!

4.Цели компании.

Предприятию необходимо, точно знать, куда оно движется в своем бизнесе и чего хочет достигнуть.

5.Стандарты поведения и внешнего вида

Письменное изложение принятых в компании стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам предприятия. Стандарты - инструменты в руках сотрудников предприятия, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества.

Знание стандартов позволяет сотрудникам строить свое поведение, манеру общения и внешний вид исходя из имиджа компании. Работники всех уровней корпоративной структуры хотят знать, чего от них ждут. А как им об этом узнать? Из стандартов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.