Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика типов производства на предприятии.



Признаки, определяющие тип производства.

Характеристика типов производства: массового, серийного и единичного.

Виды серийного типа производства.

Коэффициент закрепления операций.

Задачи и структура транспортного хозяйства.

Основные задачи транспортного хозяйства.

Классификация транспортных средств по назначению, способу действия, видам.

Организационная структура транспортного хозяйства.

Понятие грузооборота и грузовых потоков.

Разовые и постоянные маршруты. Схемы транспортировки грузов (маятниковая,

веерная, кольцевая).

Дисциплина «Логистика»

Организация снабжения на предприятии.

Организация снабжения на предприятии. Виды закупок. Виды потребностей. Ме-

ханизм функционирования закупочной логистики. Задачи логистики снабжения. Опреде-

ление метода закупок: основные требования к выбору поставщика; выбора производства

или закупки; типы заказов. Правовые основы закупок.

Организация сбытовой политики на предприятии.

Значение и сущность распределения. Основные формы распределения готовой

продукции. Каналы распределения, основные параметры, структура канала распределе-

ния. Типы посредников. Выбор варианта размещения распределительного центра. Мето-

дология анализа и проектирования распределительных каналов

Управление запасами: классификация, нормирование.

Причины создания материальных запасов. Причины, вынуждающие к минимиза-

ции запасов. Нормирование запасов.

Организация складского хозяйства: классификация, функции складов, оцен-

Ка системы складирования.

Классификация, функции складов. Выбор склада; эффективное использование

складских площадей. Процессы на складе. Рентабельность системы складирования.

Организация транспортного обслуживания: принципы, подходы, маршру-

Тизация.

Сущность, принципы транспортного обслуживания. Управление системой достав-

ки продукции. Маршрутизация.

Дисциплина «Планирование на предприятии»

45. Сущность внутрифирменного планирования; основные плановые докумен-

Ты.

Внутрифирменное планирование как практическая деятельность менеджеров по

разработке перспектив развития предприятия, основанная на предвидении изменений в

его работе. Значение планирования как функции управления. Прогноз, план, программа и

проект как основные документы результата плановой работы на предприятии; их взаимо-

связь и различия.

46. Информационное обеспечение внутрифирменного планирования.

Информационное обеспечение внутрифирменного планирования как система сбо-

ра и обработки данных, позволяющих изучить состояние исследуемого предмета или объ-

екта в статике и динамике. Проблемы с плановой информацией, которые могут возникать

у менеджеров компании. Основные характеристики, которым должна соответствовать

плановая информация. Пополнение данных и их систематизация с использованием ком-

пьютерных средств сбора, передачи и обработки.

47. Классификация планов.

Необходимость классификации плановых документов предприятия. Классифика-

ция планов по масштабности целей, по периоду планирования, по функциям или сферам

деятельности, по методам реализации. Бизнес-план как самостоятельный документ в сис-

теме внутрифирменного планирования, основным предназначением которого является

привлечение денежных средств инвесторов.

48. Система планов промышленного предприятия.

Принцип системности (единства) планирования на предприятии как базовое пра-

вило формирования системы планов. Стратегический план как основа всей системы пла-

новых документов. Тактический (текущий) план, включающий в себя функциональные

планы (план продаж, производства, персонала, финансовый и др.). Оперативные планы в

системе плановых документов, их назначение и особенности разработки. Роль и место

программ, проектов и бизнес-планов в системе планов промышленного предприятия.

49. Тактический (текущий) план предприятия: содержание и порядок разра-

Ботки.

Значение текущего плана предприятия в системе внутрифирменного планирования.

Период и последовательность его разработки. Основные функциональные составляющие

тактического (текущего) плана и их взаимосвязь. Форма тактического плана и возможная

детализация показателей.

50. Организация внутрифирменного планирования.

Структура плановых служб предприятия и их функции. Схемы организации работ

по планированию. Различные идеологии планирования и их влияние на организацию пла-

новой работы в компании. Основные этапы внедрения системы планирования на пред-

приятии. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования.

51. Методы финансового планирования: общая характеристика. Преимущест-

Ва и недостатки.

Многообразие современных подходов к формированию финансового плана пред-

приятия. Метод процента от продаж, использующийся на начальном этапе разработки

плана и позволяющий прогнозировать дополнительные финансовые потребности пред-

приятия в будущем. Расчетно-аналитический метод финансового планирования, позво-

ляющий прогнозировать финансовые показатели на основе анализа достигнутой ранее

их величины. Метод бюджетного планирования (бюджетирование), представляющий со-

бой формирование системы бюджетов, взаимосвязанных между собой.

52. Бизнес-планирование: сущность и назначение. Типовая структура бизнес-

плана инвестиционного проекта.

Бизнес-план как документ, разрабатываемый при создании новых предприятий или

их подразделений, преобразовании и реорганизации существующих предприятий, расши-

рении или смене направления их деятельности, вхождения в новый этап развития. При-

влечение инвестиций как основное предназначения этого документа. Классификация биз-

нес-планов по объектам бизнеса. Структура бизнес-плана, состав и содержание его разде-

лов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.