Замена ошибочных ответов части В
Заполнение бланка ответов №1 В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля: дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ); код региона; код образовательной организации; номер и буква класса (при наличии); код пункта проведения экзамена; номер аудитории; подпись участника; фамилия; имя; отчество (при наличии); документа, удостоверяющего личность; пол участника (отмечается меткой в соответствующем поле).
Ответы на задания с выбором ответа В средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов. В области ответов на задания с выбором ответа нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д., так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания.
Замена ошибочных ответов части А Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области «Замена ошибочных ответов» на те ответы, которые участник экзамена считает правильными На бланке ответов № 1 расположены поля для замены ошибочных ответов, предназначенные для исправления участниками своих ответов части А.
Ответы на задания с кратким ответом Также в средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания с ответом в краткой форме. Краткий ответ записывается слева направо от номера задания, начиная с первой ячейки. Каждый символ записывается в отдельную ячейку. Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр (если в КИМ не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании цифр или букв). Замена ошибочных ответов части В В специальных полях бланка приведены поля для замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом. На бланке ответов № 1 расположены поля для замены ошибочных ответов, предназначенные для исправления участниками своих ответов части В. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|