Здавалка
Главная | Обратная связь

Обстоятельства несчастного случая



22 декабря 2010 г. на котельной ---------- ООО «---------», входящем в

(краткое изложение обстоятельств, предшествовавших несчастному случаю, описание событий

Холдинговую компанию «------------», произошла авария (пожар). В связи с произошедшей

и действий пострадавшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, и другие сведения,

аварией первый заместитель генерального директора – Технический директор ООО ХК «----------------» ---------------- направился в г.Мариинск на служебном автомобиле Mercedes Benz ML 350, гос.номер -----------, под управлением водителя -------------------. Выехали из г.Кемерово около 20 часов 15 минут. Автодорога от г.---------до г.----------- водителю хорошо знакома, т.к. неоднократно по ней ездил. Доехав около 22 часов до с.Дмитриевка Чебулинского района ------------- распорядился, чтобы водитель ----------- оставался в придорожном кафе и ожидал приезда специалистов с оборудованием с шахты Южная, чтобы сопроводить их в на место аварии в г.-----------. фио пересел в автомобиль генерального директора ООО ХК «---------» и до г.--------- доехал на нем. В начале первого ночи ----------приехал в г.----------, где заехал на территорию ОАО «Спиртовый комбинат» и подъехал к котельной. После чего водитель выехал с территории и на автостоянке ожидал в автомобиле дальнейших указаний. К ОАО «Спиртовый комбинат» постоянно подъезжали спец.автомобили с мигалками. В начале пятого часа 23.12.2010г. фио позвонил водителю фио на сотовый телефон и сказал, чтобы он подъезжал на территорию Спиртового комбината. Фио сел в автомобиль и автомобиль направился в г.Кемерово. Водитель фио не спал до этого времени, но чувствовал себя нормально. На улице был мороз ниже -40°С, стояла дымка, дорожное покрытие было сухое. В автомобиле находились водитель фио и пассажир фио.который сидя на переднем пассажирском сиденье спал. Водитель фио ехал со скоростью не более 95-100 км/ч. На 410 км трассы «Новосибирск – Иркутск,» проехав с.Усманка, попали в облако дыма, при этом видимость пропала. Водитель попытался выехать из облака дыма не притормаживая. В этот момент в пределах видимости появилась задняя часть грузового автомобиля и произошел удар. Автомобиль Mercedes Benz ML350, гос.номер ------------, въехал передней частью в заднюю часть полуприцепа грузового автомобиля IVECO Magirus, гос.номер --------------. Водитель фио потерял сознание. От удара Mercedes Benz ML350 развернуло и он стоял поперек дороги. Очнувшись, водитель фио открыл дверь и подбежал к пассажирскому сиденью, где находился пассажир фио без сознания. Открыть дверь автомобиля сразу не удалось. В это время подошли из грузового автомобиля IVECO Magirus фио и фио, которые помогли снять переднюю дверь автомобиля и накрыть одеялом пассажира фио. Водитель грузового автомобиля IVECO Magirus фио вызвал экстренную помощь. На место дорожно-транспортного происшествия приехали скорая помощь, МЧС и милиция. Работники скорой помощи, констатировали смерть пассажира. Водителя фио на машине скорой помощи доставили в МУЗ «ЦРБ Чебулинского района», где поставили укол. Водитель Mercedes Benz ML350 фио на медицинское освидетельствование не направлялся, с его слов спиртное он не употреблял.

 

8.1. Вид происшествия дорожно-транспортное происшествие

 

 

8.2. Характер полученных повреждений и орган, подвергшийся повреждению, медицинское заключение о тяжести повреждения здоровья Сочетанная травма головы, туловища. Летальный исход. Справка №------- от 31.12.2010г., выданная ГУЗОТ «------------ областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

 

8.3. Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения нет, справка №-------- от 31.12.2010г. ГУЗОТ «---------- областное бюро судебно-медицинской

(нет, да – указать состояние и степень опьянения в соответствии с заключением по

экспертизы»

результатам освидетельствования, проведенного в установленном порядке)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.