Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов 1.1.1.1Определение периодичности ТО и ремонта. Для удобства составления графика ТО и последующих расчетов значения пробегов должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом Lсс. Периодичность ТО в зависимости от заданных условий эксплуатации рассчитывают по формуле: Lто=Lтон ∙K1 ∙К3 (1) Где Lтон-нормативное значение периодичности ТО1 и ТО2 [Л1 таб. Г1] К1- коэффициент корректирования периодичности ТО учитывающий условия эксплуатации для МАЗ-5551А2: К1=0,8 [Л1 таб.П2] К3- коэффициент корректирования периодичности ТО учитывающий природно-климатические условия для МАЗ-5551А2: К3=1[Л1 таб.П4] Lто-1=5000∙0,8∙1,0=4000(км) Lто-2=20000∙0,8∙1,0=16000(км)
(2) Где Lрн(кр)-нормативное значение ресурса ,либо пробег до КР [Л1 таб.М1 ] К2- коэффициент корректирования автомобиля в зависимости от модификации ТС и организации его работы [Л1 таб.П3]
Периодичность ТО и ресурс автомобиля необходимо скорректировать со среднесуточным пробегом Lcc. Корректирование заключается в подборе величин LТО и Lр(кр) близких к расчётным и кратным Lcc. (3) (4)
(5)
В дальнейших расчётах используем скорректированные значения пробега.
Рисунок 2 – Цикловой график
Условные обозначения
Расчёт коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности называется отношение количества технически исправных (готовых к эксплуатации) автомобилей ,к общему их количеству. Коэффициент технической готовности для автомобилей не нуждающихся в капитальном ремонте определяется по следующей формуле: (6) Где -продолжительность простоя транспортных средств в ТО и ремонте [Л1,табР1]. - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации [Л1,таб П5].
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|