Здавалка
Главная | Обратная связь

Пока актеры не утверждены – имена условные.

Оператор Реальности

Слоган – «Кто ТЫ, Оператор Реальности?»

 

Аркадию Натановичу и Борису Натановичу Стругацким посвящается.

Основная идея фильма: человек может проявлять суперспособность быть человеком, даже не обладая какими-то мистическими возможностями или уникальными гаджетами. Существующее сознание большинства перевернуто с ног на голову корпоративными ценностями. В стремлении обладать тем, что навязывается через масс медиа, в стремлении походить на придуманные идеалы люди забывают о человечности. Но способность снова стать человеком может вернуться совершенно случайно, если попадаешь в обстоятельства.

Используем несколько референсов:

«Мы в Матрице» - только не инопланетными захватчиками к капсулам привязаны, а сами себя привязали кучей гаджетов, соц.сетями, зомбоящиком. Случись блэкаут – все рухнет.

«Мы на Обитаемом Острове» - моделируем ситуацию, которая могла бы быть на Саракше до войны. Время, когда первые башни только планировалось построить.

«Мы автостопщики по Вселенной» - если есть полотенце, 5 альтаирских долларов в день и девиз «не паникуй» - то 42 вполне хватает в качестве ответа на любой вопрос.

Основное действие происходит в МОСКВЕ.

Всех героев по имени будут звать также, как актеров, которые их играют. Жизнь уже кино – мы смешаем настоящее с экранным. Роли будут играть даже профайлы настоящих людей в контакте – часть идей, которые присылались в конкурсе о сверхспособностях, покажем как будто это реальные новости в их лентах.

Пока актеры не утверждены – имена условные.

 

 

Отсель – начало:

 

Утро. Мост, горбатенький – как над Яузой. Люди спешат на работу. Гаишник зло машет жезлом (и т.д. по ролику Мост).

На скамейке под мостом просыпается бомж.

Бомж делает глоток из бутылки и смотрит на мир (см. сразу конец истории).

 

Андрей идет, задумчивый. Навстречу выходит немного растрепанная Соня. Андрей «отмирает», восхищенно смотрит, ускоряется.. долгие объятия.

 

«ну что, побежали, опаздываем».. взявшись за руки бегут – подъезжают две машины. ЧУМАМОБИЛЬ Яглыча и вполне себе солидная заряженная тачка Воли. По одному свободному месту, ребята не понимают, как им сесть вместе, кто-то из друзей пересаживается – Андрей и Соня едут в одной машине.

 

Чумамобиль Яглыча и машина Воли:

 

 

1. Софья Романова, Соня, (19) – студентка 2-го курса (не в 15 лет же она в ВУЗ поступала) соц.фака МГУ. Будущей специальностью очень интересуется, ей нравится изучать и понимать взаимосвязи между людьми. (это важно – а) мы должны показывать, что молодежь стремится учиться б) взаимосвязи между людьми хорошо рифмуются с темой ноосферы и Зеркал)

 

2. Закончила музыкальную школу. На пару с любимым человеком, Андреем Воронцовым (24), в свободное от учебы время она заправляет в рок-группе, где солирует, и для которой пишет песни.

 

Типаж – Софья Ская

 

 

3. Группа «отрывается» на молодёжных площадках, где доводит толпу до экстаза. Однако, денег такой «отрыв» особо не даёт. Поэтому, бывает, ребята «лабают» на презентациях молодёжных брэндов, (на промо-акциях типа Сникерс-урбании) на что покупают себе новое оборудование и оплачивают аренду бывшего склада, где репетируют.

 

4. Андрей тоже учился в колледже, но уже окончил Теперь «крутится»: фриланс группе находит именно он. Работает дизайнером в крупном рекламном агентстве, там же имеет возможность предлагать клиентам и выступление его группы на рекламных акциях – Андрей хорошо рисует как в компе, так и сам, кистью-карандашом. Он помогает декорировать экспозиции магазинам молодёжных тем: одежда, обувь, спорт… В группе Андрей – соло-гитарист. Музыке, как и рисованию, выучился сам. В группе он лидер, «держит» остальных, а Соня в него безумно влюблена. Пишет стихи

 

Типаж Андрея – Артур Смольянинов

 

 

Остальные в группе: Парамон Ширяев (20), Филипп Ершов (19), Кондратий Коновалов (18).

 

5. Парамон – узколобого вида громила. Играет на «басухе» – Андрей научил. Друг детства Андрея, завсегда при нём был эдаким Люкой Брази. В школе учился плохо, и после никуда не поступил. Отслужил, любит спортзал, не курит, не пьёт, качок. Уважает лишь Андрея, ибо нуждается в его по жизни поддержке. К остальным, в лучшем случае, снисходителен. Соню к Андрею по-мужски ревнует: как Андрей её встретил, Сонино мнение для него чаще значит больше, чем Парамона.

 

Типаж Парамона – Яглыч

 

 

6. Паша – эпикуреец, прожигатель жизни. В группе он – ударник, причём, гениальный ударник. Бить в барабаны – единственное, что он делает без устали, и чему также научился сам. Ни на чём остальном надолго сосредоточиться Паша не в состоянии: загораясь – «зажигает», но быстро гаснет – скучно. Переключается на другое. Его тянет к яркому, броскому: тачки, гаджеты, «тёлки». Паша завсегдатай ночников, покуривает травку (возможно, даже, растаман). Прикольщик, стебётся как над Парамоном, так и над Кондратом. Учится с Соней в одной группе, косит от армии.

 

Типаж – Паша Воля

 

 

7. Кондратий Коновалов, кличкой Коко – ботан. Внешность хилого задрота входит в разительный контраст с именем-фамилией. В отличие от остальных, Кондрат – студент вуза, учится на программера. С компами, как и с электроникой вообще, на «ты», поэтому в группе, помимо клавишных, отвечает за настройку и ремонт оборудования. Учился вместе с Соней в музыкальной школе, через что в группу и попал.

 

Типаж Кондратия – Юрий Чурсин

 

 

 

Следующий кадр – ребята уже на сцене (натура – смотровая на Воробьевых или прощадь между Физфаком и Химфаком у ГЗ МГУ), играют задорнейшую песню (которую очень скоро нам покажет Антон – FlashSet).

 

Идет рекламная акция – прием предварительных заказов на новых гаджет корпорации ГСП, продажи которого начнутся буквально вот-вот. На плазмах – рекламный ролик, в котором мы видим почти готовую к старту ракету, которая выведет на орбиту первые 16 (намек на ракету СС-20) спутников ГСП.

 

8. Еще один персонаж – Вики-Петя (студент-зубрила, одногруппник Сони). Человек начитанный, ходячая – собственно – википедия. Не входит непосредственно в компанию ребят, но в случайных ситуациях, когда товарищи проходят мимо него, все слышит, и очень в цвет отвечает на их вопрос. В состоянии пробужденных способностей является бесценным источником Информации.

 

Этот типаж будет выставлен на народный кастинг и сыграет его человек из народа.

 

 

На 2 кадра назад. Бомж просыпается через две скамейки от той, где Вадим с Иваном на планшете типа Айпада (но с лого ГСП) играют в шахматы. Рядом настоящие шахматные часы.

 

Диалог:

 

- флажок упал

- да, пора на работу

- сколько уже играем?

- 42 часа партия идет

- забавно.. в обед встречаемся?

- как договорились.

 

Камера смотрит на дорогу, там стоят две солидные машинки (А8L с буквами ЕКХ Ивана и Мерин GL с буквами АМР Вадима). Метрах в 30 наш заявленный в первых кадрах гаишник проявлет ситуацию, почему он зло машет жезлом – он в час-пик отводит поток таким образом, чтобы народ аккуратно объезжал эти машины.

 

У машин о чем-то задорно беседуют солидные Володя с Лешей (Бандерон и Сорокаумов). Скромные водители из машин не высовываются.

 

9. Иван Громов (45) – царь. Нет, не в буквальном смысле – фигурально. По сущности. Строгий, но, справедливый. Воздержимся на этом этапе от политики. Он просто работает в некой неназываемой государственной структуре. У него – «вертикаль», которой он рулит в режиме ручного управления, вникая во всё и вся, держа подчинённых в страхе своего праведного гнева и трепете своей щедрой милости.

Проявляем Ивана и Вадима, даем историческую предпосылку.

 

Алексей докладывает Ивану о назначении встречи с премьер-министром, о ситуации на мировых биржах (везде – ГСП +20%) и о готовности старта ракеты со спутником ГСП. Иван видит в зеркале заднего вида как на перекрестке в другую сторону уезжает машина Вадима и погружается в воспоминания.

 

10. В далёкие теперь восьмидесятые (сделаем начало 90х), Иван был младшим научным сотрудником секретной лаборатории, где, вместе с Вадимом Гуляевым (45) и другими, работал в проекте Казначеева под кодовым названием «Оператор реальности».

 

Типаж на роль молодых Ивана и Вадима:

 

 

11. Под руководством профессора Мухина, первого помощника Казначеева, молодые специалисты проводили опыты с энергетическим полем земли. Согласно теории, определённая технология его электромагнитно-зеркальной фокусировки приводит ко квантовому резонансу с электромагнитным полем мозга, что меняет систему его общения с Ноосферой.

 

Пульт управления:

 

 

12. Подопытные животные, после облучения зеркалами, получали удивительные способности. Они могли «оперировать реальностью» в буквальном смысле: их паранормальные способности опрокидывали представления о законах физики…

 

13. Проект подходил к опыту над людьми, когда трое молодых сотрудников, включая Ивана и Вадима, решили нарушить все инструкции и обрести способности, что даёт облучение, раньше всех. Потому как их в число подопытных добровольцев не включили.

 

14. Первым результатом облучения стала кома третьего, что побывал в зеркальном фокусе после Ивана и Вадима. Теоретически, спасти его было можно – перенастроив зеркала и облучив заново. Но что-то пошло не так.

 

15. Но шел год развала СССР, части бывшего разбросанного по всей стране института оказались на территории независимых стран, финансирование проекта прекратилось.

 

16. Вскоре в лаборатории случился пожар. Документация и оборудование, вроде как, выгорели. Проект закрыли окончательно, Мухин уволился, и вскоре был найден мёртвым, инфаркт.

 

17. Показываем кусочек, как Иван с Вадимом проявляют свои способности. Весело

 

Шахматы в лабе

- сейчас завхоз войдет

- ага, с чекистом

- вопросы задавать будет

- ага, на тему чо мы тут делаем

- а зачем он нам тут нужен?

- ыыы J

 

Чекист с завхозом в небольшом здании теряются в лабиринте, которого нет

 

- мы как дикари с атомной бомбой

- да уж…

- а ведь можно было бы..

- эй, комсомолец, тварь дрожащая! Перестройка ведь. Действовать надо!

- а как? Есть идеи?

- видел пейджеры американские? У тебя здесь паяльников – на целый завод хватит. Я приватизацией займусь, и с военными перетру за доступ к связи. А ты бери пэтэушников и паяй!

- знаешь, я подумал.. давай-ка только не будем всё себе забирать

- да, я не готов держать в руках судьбу всего мира..

- и мы друзья

- один в поле не воин!

- эхх, найти бы документацию к проекту..

- давай не будем об этом

 

18. Про конечность энергетического поля вообще забываем. Мы говорим о Ноосфере – о знаниях, информации, воздействии в большей степени на сцепления событий и переплетения людей, чем о прямом взаимодействии с высокими энергиями, тем более магическими – они у нас уже были в Дозорах, забудем.

 

Вадим опаздывает на последний автобус. Тот в дороге внезапно глохнет. Его реанимируют все - пассажиры толкают, водитель. Но оживает он только тогда, когда к остановке подходит Вадим. (проявить способности одного достаточно, с учетом чекиста в лабиринте)

 

Возвращаемся к диалогу:

 

- надо название кооперативу придумать

- пусть будет ГСП

- Группа Свободного Поиска?

- нет! Глобальные Социальные Перемены. Пожелай врагу – жить в эпоху перемен.. нам кто-то пожелал.. вот мы им и вернем.. перемены… Но это для нас. А так не будем аббревиатуру расшифровывать. ГСП и ГСП.

 

В это время по ТВ кадры, в которых молодые Алексей и Бандерон освобождают Горбачева с дачи в Форосе. Переход кадра – Вадим с Бандероном входят в крутейшее здание офиса ГСП.

 

Проходя по зданию Вадим моментально «сечет ситуацию» - видит, что одни сотрудник рубится в сети в Контру, через «эффект распространения по сети» видит, кто еще из офиса с ним играет, видит на чьем-то экране график и воспринимает его, как новость о состоянии биржи (кадр с тем, как идет игра на бирже от которой этот график меняется)

 

Сейчас:

 

19. Люди любят Ивана. Он, в их глазах, обладает ярчайшей харизмой, непревзойденными личностными качествами, и уникальной способностью предугадывать развитие любой ситуации. Начальство его тоже очень ценит и Ивана ждет серьезный карьерный рост, вплоть до назначения на один из высоких постов в правительстве или министерстве.

 

Иван входит в здание своего Министерства. Видит, что все работают и не влезает в ситуацию со своим «виртуальным контролем», как Вадим. Пока идут – ему несут и отдают в руки флешку, секретарша моментально жмет на кнопку кофе-машины, некоторые люди (руководители подразделений) быстро поднимаются с мест и спешат в комнату совещаний. К моменту прихода Ивана все на месте, последний штрих – чашка кофе на столе, переданная флешка вставляется в комп.

 

- ну что, запускаем ГСП и взлетаем сами. Я вроде как буду министром, вся команда идет со мной!

 

20. В свою очередь, в силу своей нравственности, Вадим убеждён в праве сильного. Вадим – серьезный бизнесмен, владелец телекоммуникационной компании (сотовая связь, интернет, спутники связи и все такое) и крупного медиа холдинга (газеты, радио, ТВ, крупнейшая социальная сеть). И том числе ему принадлежит рекламное агентство, в котором работает Андрей.

 

Видим Андрея на большом совещании (к концерту не возвращаемся, монтаж сразу в офис Вадима). Вадим поясняет всем задачи по презентации гаджета ГСП. Андрею ставится задача организовать визуальное и музыкальное обеспечение. После совещания Андрей идет на рабочее место и в соцсети смотрит видео про друзей.

 

Вадим входит на совещание в сопровождении Володи, тот докладывает Вадиму о готовности запуска спутника ГСП (продолжает фразу Алексея из доклада Ивану)

 

21. Как Иван, так и Вадим, каждый в отдельности, не смотря на договоренность, все равно ищут возможность воссоздать лабораторию Казначеева и продолжить испытания с зеркалами. Но, с пожаром и инфарктом Мухина, ключевые моменты «зеркальной» технологии канули в Лету (при том, что Казначеев – реальный человек и ещё жив, нужен кто-то другой, например, Мухин).

 

Показываем, как Иван просит сводки от аналитиков по теории зеркал – ему отрицательно кивают. А Вадим получает письмо в почту с текстом ZERO RESULT.

 

22. Вадим с Иваном не чураются общения. Они не просто вынуждены пересекаться по делам, но совершенно не прочь делать это и за ужином под коньячок, и с утреца под шахматы, и днем под бизнес-ланч. Правда, тему Зеркал при этом они стараются не трогать. Про сверхспособности друг друга точно знают все нюансы.

 

23. В распоряжении как Ивана, так и Вадима, свои «армии». Эдакие «мистеры Смиты» – все на одно лицо. Причем на одинаковое лицо что у Ивана, что у Вадима. Это нам даст и в философскую часть фильма мяса, и для юмора почва шикарная. «На противоположных берегах две противостоящие армии» одинаковые как в зеркале. Одни служат в структурах сейчас, вторые послужили и теперь работают в службе безопасности корпорации – такой поворот будет понятен в любой стране мира и заставит задуматься о равенстве власти государственной и корпоративной в обществе потребления.

 

24. В «армии» Ивана есть генерал - правая рукою «царя», солидного вида немногословный представитель явно определенных структур, отец троих детей и муж своей домохозяйки, Алексеем Сорокоумовым (50).

Типаж – Алексей Серебряков

 

 

25. Вадиму с его «армией» помогает управляться Бандерон (50). Просто Бандерон – крепкого сложения и крутого нрава многословный руководитель службы безопасности, выдающий реплики в стиле Капитан Очевидность.

 

Вы здесь стоите, чтобы стоять. Чай пить будете там, где чай пьют. (Охране офиса, в котором проходит презентация)

 

Ни прошлого (говорят, где только не служил), ни личной жизни. Вся корпорация его боится. Он же боится только Вадима, что когда-то этого зверя укротил и поставил себе на службу.

 

Типаж – Владимир Вдовиченков

Но лучше – Андрей Мерзликин

 

 

Бандерон с Алексеем вместе служили где-то. При встрече начинают активно общаться.

 

26. Андрей, работая в агентстве, входящем в группу компаний Вадима, занимается организацией мероприятия. Нужно сделать презентацию: украсить, провести концерт, что привлёк бы молодёжь. Делом занимаются все: Соня, Андрей, Парамон, Паша и Кондрат.

 

27. Компания высокотехнологичная, презентация посвящена мега современному супер продвинутому новому коммуникационному проекту Вадима. Поэтому и оборудование для презентации очень хайтечное.

 

28. Помимо прочего, Андрей настраивает голографические проекции хостесс (гостей будут встречать не живые промо-девушки, а голограммы). Одну из них, он «рисует» с Сони – получается её точнейшая копия – цифровое облако. Работающие рядом люди, среди которых молодая мама с пятилетним сыном (не с кем было оставить), в восторге… Андрей занимается визуальными эффектами, компьютерный гений Кондрат настраивает железо.

 

Голографическая хостесс Соня у входа в зал. Визуально похожа на голограмму принцессы Леи, которую показывал Люку R2D2

 

- Здравствуйте.. (пауза, за веремя которой лучик сканера – вжжжик! - считывает сетчатку глаза Андрея) .. Андрей.

- Здравствуйте… (Входят Бандерон с Вадимом) ..Владимир – вжжжик! - С вашим допуском можете перемещаться по помещению без ограничений

- Здравствуйте…. (вжжжик...!) Вадим. Разрешите проводить вас в президиум.

- Вадим: (довольным голосом – понравилась работа Андрея и Кондрата) ну, Бандерон, холера! Я в президиум, а он свободно!

- Бандерон: Ваша голографическая хостесс похожа на голограмму. Меня она секунды две узнавала, хоть я и первый в списке. Второй за мной идет Вадим. (Андрею – понимая ситуацию) Или теперь вы с Кондратом первые в списке?

 

29. Иван же с Вадимом заняты своим –бизнес. Вадим запускает новую телекоммуникационную систему – ТВ канал, радиостанция, социальная сеть, и новое продвинутое мобильное приложение + специальный гаджет к нему (ГСП), которые должно поменять принципы общения в интернете и модель телесмотрения и донесения рекламной информации. Для этого он согласовывает с Иваном запуск нового современного спутника связи.

 

Вадим и Иван за заявленным утром обедом. Не пафосное заведение – шашлычок, овощи, но вип-кабинет – никого больше вокруг.

На том же планшете, где утром игрались шахматы, Вадим показывает презентацию с планом полета, орбитой, зоной покрытия спутников. Рассказыает технические нюансы.

 

- и вам там емкость для передачи данных выделим

- кому – «вам»?

- да хоть тебе. Там каналы с газопровод толщиной каждый, и по эксафлопсу вычислительной мощности на каждой лодке. И дома на земле – на Новой Земле, в мерзлоте - пара зетафлопс серваков тундру греет. Хоть гугль мониторь в режиме реального времени, хоть в фейсбуке к каждому в друзья стучись, хоть всю телека трансляцию глобальную на себя бери. ЖэПэЭс при этом в фоновом режиме работать будет, даже кулер не зажужжит.

 

30. Заявляем способности Ивана и Вадима. Оба, насколько в состоянии, контролируют и меняют реальность. На каждый ход одного следует нейтрализующий контр выпад другого. Вадим делает успешными важные переговоры с инвесторами, заставляет меняться биржевые котировки. Иван выправляет биржу в нужную государству сторону.

 

На эти действия они отвлекаются со своих планшетников ГСМ во время обеда, но не обсуждают их за приемом пищи. Это как само собой разумеющееся.

 

31. Оба мониторят и воздействуют на реальность посредством своих «армий». Но, по-разному. Вадим склонен к «подключению», эдакому дистанционному воплощению как в своих подчинённых, например, в Бандерона, так и в животных. Находясь в безопасности, он, в критической ситуации, управляет, например, Бандероном как роботом, получая нужную инфу и меняя через того реальность. Бывают, при этом, и смешные сбои.

 

Паук смотрит на игру на бирже через вентиляцию. Вадим получает дополнительную информацию быстрее, чем обновляется окно браузера ГСМ. Но тут паук ловит паутиной муху, инстинкты срабатывают, Вадим видит только муху в паутине.

 

32. Иван же – всевидящее око. Буквально, как глаз Саурона. Он может подмигнуть своему Сорокоумову солнечным диском, следить за происходящим рядом-стоящим деревом – скучать Алексею не приходится, Иван может бдить в каком угодно превратном виде. Для решения проблем, своих подручных Иван наделяет нужной способностью. Так что, например, Сорокоумов, время от времени, мочит корки, которых от него никто не ожидает.

 

Сиськи: Иван, уходя на обед, намекает Алексею приглядеть за офисом. Тот за обеденным перерывом в небоскребе видит 3 сцены траха сотрудников. В одном из случаев (работники третьего эшелона, да пусть хоть в окна выйдут), проходя мимо кладовки с происходящим актом случки, передает ребятам презерватив, которого не хватало. А шел так, как будто щас всех уволит нна!

 

33. Рок-группа в сборе, репетиция на заброшенном складе. Вечером – концерт-презентация ГСП, нужно прогнать программу. Ревут динамики, стены и пол склада сотрясаются тысячами мегаватт.

 

34. Вадим, в то же время, Ведет игру на бирже с целью поглощения крупной корпорации. Но на пути тёмной силы встаёт Иван –проведение такой сделки может вызвать панику на бирже, в будущем через несколько последовательных ходов подкосить экономику и даже вызвать международный конфликт. Вадим с Иваном схлёстываются в поединке, но победить никто не может.

 

35. Пол склада, где проходит репетиция, не выдерживает натиска мегаваттных динамиков, проваливается. Вместе с ним в подполье падают и Соня с Андреем. Они – в заброшенном подвале, где, оказывается, стоят «сгоревшие» в лабе Казначеева зеркала. Т.е., лаба выгорела без оборудования и бумаг, которое Мухин, втайне, по закрытию проекта, припрятал.

 

36. Соня с Андреем невредимы, Парамон-Паша-Кондрат пытаются их вытащить, убегают за помощью. Соня-Андрей рассматривают лабу. Там – документация, Соня пролистывает, просматривает… Несколько раз видит ссылку на «дневник Неокладного», из которого, судя по документам, брались параметры зеркал. Андрей тычет в кнопки, зеркала оживают… Пока Парамон-Паша-Кондрат «наверху» разгребают завал, Соня с Андреем смеются над своими отражениями в фокусе зеркал

 

37. Ребята, разгребая завал сверху, сдвигают доски, одна падает, бъет по башке Андрея (облом поцелую), задевает Хитрый Рубильник, все включается, Соня «светится» от сообщённой ей энергии. Андрей начинает включать выключатель кнопки, Соню «отпускает», Андрей же теряет сознание. Из него выходит плазменный шар, типа шаровой молнии. Он взрывается, всё меркнет, гаснет, пожар.

 

38. После взрыва на заброшенном складе Иван и Вадим ощущают изменение ситуации. Они понимают, что пришёл «третий». бирже везёт – теперь Ивану с Вадимом уже не до них.

 

39. Парамон-Паша-Кондрат вытаскивают Соню-Андрея из огня. Андрей в коме.

 

40. Соня болеет. Но, вскоре, её здоровье приходит к идеалу. Андрей, между тем, остаётся в коме, врачи не могут определить, что с ним.

 

41. Иван-Вадим, каждый в отдельности, вместе со своими подручными, ищут и находят источник возмущения ноосферы Земли, то бишь, заброшенный склад. Понимают, что Мухин всех обманул, и, в действительности, лаба с техническими доками сгорела только теперь – заявляем историю сверх способностей Ивана-Вадима.

 

42. Постепенно, в Соне пробуждается сила: органы чувств, способность оперировать реальностью… сначала она не замечает происходящего вокруг нее, не замечает того, как она сама того не ведая управляет событиями. Левитирующий класс йоги для людей пожилого возраста, случайные успехи неуспехи знакомых.. но постепенно она понимает, что это, как и кома Андрея, связано с зеркалами. Соня решает во что бы то ни стало разобраться с тем, что случилось в лабе, а Парамон-Паша-Кондрат полны решимости ей помочь.

 

Развитие способностей
- после “облучения” проявлений никаких нет. Тем более, что Соня с ребятами в хаосе будут мчаться в больницу. Единственно, здесь можно уже показать некоторые случайности: для них всегда горит зеленый свет, пробки рассасываются за минуту, все неприятности на дорогах происходят только после них и т.д.


- дальнейшие случайности, которые Соня потихоньку начинает замечать: левитирующие бабули (помню, кто-то писал о нелогичности занятия йогой после комы любимого, почему бы Соне просто не зайти туда по делам? Может ее мама или подруга - инструктор по йоге? она заодно и получит способности); тот самый бомж, который модет возобновлять водку в бутылке


- можно особенно уделить внимание Сониным эмоциональным всплескам: отчаяние после комы Андрея, злость перед ключевой битвой. В эти яркие эмоциональные для нее моменты всегда должно происходить что-то из ряда вон выходящее

 

43. Еще 7 персонажей – люди с бракованными сверхспособностями (больше не надо).

 

44. 2 отдаем приглашенным звездам (придумаем способность для доктора Малахова, или Якубовича, или для другого Малахова – ну, для каких-то таких кумиров пенсионерок, чисто поржать)

 

 

 

Сон Вадима (прикорнул в машине).

 

Идет Игра «Поле чудес».

 

Ведущий: а вы какой способностью обладаете?

Игрок: я умею точно угадывать в лотерею номера, которые гарантированно проиграют

Ведущий: отлично, и какой буквы нет в этом слове?

Игрок: здесь точно нет буквы ЗЮ (не важно какой)

Ведущий: правильно! Здесь нет такой буквы. А теперь – суперигра! Сегодня мы разыгрываем..

… телевизор

… холодильник

… микроволновую печь

… ААААААВТОМОБИЛЬ!

… И – СУУУУУПЕРССПОСОБНОСТЬ!!!

 

(Вадим просыпается в холодном поту)

 

Способность Малахова (любого, пофиг) – реально хорошая.

 

Человек, который вечно спотыкается, задевает кого-то, роняет чужие вещи.. но та минута, за которую на него отвлекаются, спасает жизнь тому, кого толкнул Малахов.

 

В итоге он, реально спасая девушку из-под колес машины, очень расстраивается, что у него нет никаких выдающихся способностей.

 

 

45. 3 персонажа – это БОМЖ, ГАИШНИК, Таксист - трудовой иммигрант

 

Проявляем Бомжа – он подходит к Соне в момент ее непонимания способностей. Просит «добавить на пузырь». Соня дает ему пару монет и способность восполнять содержимое бутылки.

 

 

Проявляем Гаишника – он останавливает Чумамобиль Яглыча с Соней, но отпускает ребят. После этого на его перекрёстке тишина, 3-4 машины на светофоре. Панорама города – куча машин, а яндекс-пробки показывают 11 баллов (пробки теперь и в метро тоже).

 

 

 

Таксист – приезжий. Получает способность не спрашивать «дорогу покажешь?» у пассажира, зато потом понятия не имеет, как выехать из того места, куда приехал.

Очень поможет Нашим J

 

http://www.youtube.com/watch?v=jkPwqaZA2QA

 

 

46. А еще 2 отдаем на народный кастинг – «придумай себе бракованную сверхспособность и сыграй в фильме эту роль»

 

 

47. Также берем 2-3 сверхспособности, присылавшиеся на конкурс, и делаем из них новости в фильме – ТВ, или на страницах пользователей в соц.сети Вадима.

 

 

48. Иван-Вадим же, каждый в отдельности, узнают про Соню-Андрея. Вадим решает любой ценою подчинить или убить Соню, ему нужен более толковый, чем Бандерон, помощник. Иван тоже решает Соню подчинить, поставить себе на службу. Оба начинают охотиться за Соней, и бороться за неё друг против друга.

 

49. Иван, как и Вадим, каждый в отдельности, встречаются с Соней. По началу, они соблазняют её союзом друг против друга и последующим владением «всем» на пару. Напоследок, они ей угрожают. От них Соня узнаёт историю зеркал, и понимает, что, теоретически, перенастроив зеркала, Андрея можно спасти.

 

Можно навести мраку отсюда: http://antidot2012.blogspot.ru/2011/06/blog-post_20.html

Мы узнаем, что Неокладнов был вместе с академиком Вернадским в таинственном месте в Шамбале или Гиперборее, где понял все о Ноосфере. О чем в Большой Советской Энциклопедии все написано в статье о Вернадском.

 

Соне все рассказывают Алексей и Бандерон от имени Ивана и Вадима.

 

В разговоре с первым она скептична («да ладно, какие зеркала, какая Гиперборея с Шамбалой! Вы мне еще про Тора и Супермена расскажите!»)

 

Алексей выходя из кафе – Бандерону: «ну хоть ты этой дуре расскажи все как есть. Меня она не поняла»

 

В разговоре со вторым Соня менее скептична – визитка шефа безопасности ГСП, повторение рассказа более простыми словами делают свое дело. «И что мне теперь делать, чтобы Андрей выздоровел?»

 

50. Оперирование реальностью на уровне государств и корпораций Соне не нужно. Андрей – вот её единственная цель. Соня-Парамон-Паша-Кондрат решают использовать зацепку и разобраться, что это за «дневник Неокладнова», на который ссылалась тех. документация. Они полагают, что, найдя концы и воссоздав зеркала, они смогут вернуть Андрея к жизни. Начинают искать Неокладнова, в то время как Иван-Вадим со своими подручными пытаются воздействовать на Соню силой.

 

51. Соня Андрея очень любит, очень хочет вернуть себе любимого.

 

Соне у постели Андрея в больнице становится нехорошо, она в расстроенных чувствах выбегает на улицу. Начинает нервно, как бы в страхе, дышать. На ее лицо падает капля дождя. Потом еще несколько. Начинается ливень. Соня рыдает (эмоциональная разрядка), садится на скамейку. Неожиданно с неба падает рядом птичья какашка. Потом еще одна. Соня смотрит наверх – на ветке сидит Чупакабра, созданная мальчиком-превращальщиком, о которой говорили по ТВ. Соня убегает в укрытие, плачет и смеется – какашки с неба – к удаче, а Чупакабра вообще ни на что не похожа. Вся эта напряженная обстановка немного ее отпускает.

 

Помноженное на её любовь желание спасти Андрея стимулирует её сверх способности в невероятной прогрессии. Ей удаётся сохранить в тайне от Ивана-Вадима цель её поиска, и отбить их первичные атаки. Соня, также, обнаруживает, что может наделять некоторыми сверх способностями других. Для защиты от подручных Ивана-Вадима, она наделяет каждого из своих друзей сверх способностью, что ему ближе всего.

 

При проявлении способностей случайные свидетели офигевают. Реакция разная.

 

52. Парамону – к его могучей силе добавляется способность предугадывать действия противника в бою (референс – Шерлок Холмс в исполнении Дауни мл.). Проблема бракованности способности – финал боя. Там все идет не так, и Парамон побеждает просто силой или тяжелым предметом.

Кондрату – способность «влезать» в любые мозги, программировать их (гипноз). Единственная проблема – люди начинают тупить (отвечают на один вопрос или делают одно действие – а дальше «ой, чего это я!». Обнаружилось, что Кондрат стал способен не только в части людей, но и компов – силою мысли, он считывает инфу с жёстких дисков и перепрограммирует электронику по своему усмотрению. Проблема – ему в мозг после каждой связи подгружается куча спама (учим английский, предложения рассылки спама по 0,5 млн адресов, дженерики Виагры, порно кастинги Вудмана)

 

53. Паше легко далась и вовсе уникальная способность материализовать предметы, что он когда-либо видел. Проблема в том, что речь идет не о реальных предметах, а о тех, что он видел в измененном состоянии сознания.

 

Развитие способностей:


- сразу после получения способностей Паша не осознает их функцию. То есть просто не знал, в чем же они состоят. По ходу действия они начнут проявляться и созревать, но он может их не замечать, при этом зритель видит то, что им “оживлено”.


- далее с Пашей начинают случаться казусы, он материализует многое из того, что видит нарисованного, нечаянно материализует часть своих рисунков. Иногда его материализация может быть неидеальной, то есть не на 100% соответствовать рисунку. Из-за этого казусы и юмор


- как только Паша научится управлять своими способностями, уже не происходит неожиданных материализаций. Но юмор будет заключаться в том, что ему нужно будет что-то рисовать на ходу (ручкой в тетраде, палкой на песке, мелком на асфальте), а какие-то рисунки использовать из окружающей жизни (пусть те же рекламные баннеры на центральных улицах Москвы, детские рисунки, граффити на стенах).


- другие примеры материализации:


- деньги (да-да! похоже, что Филя будет единственным источником бабла для ребят – потом окажется, что он не делал новые деньги, они переводились с Папиного счета)


- одежда (вот это может быть прикольно! после какой-нибудь переделки, пожара и пр., Филя может рисовать ребятам одежду, при этом не всегда качественно. Представляете Парамона в шелковой футболке от Киры Пластининой?

- паспорта, билеты
- девайсы для Кондрата

 

После обретения способностей он возвращается домой за чем-то нужным для общего дела (заначка, техника, все что угодно). Допустим, наши герои его подвезли до подъезда, поэтому его бракованных способностей до дома мы еще не замечаем.

Вся компания остается у дома, Филипп заходит в дом.

Он начинает подниматься в квартиру (этаж 3-й, чтобы можно было пройтись по лестнице и не использовать лифт), бросает взгляд на изрисованные стены. Граффити на стенах неожиданно начинают оживать, все, на что он посмотрит, становится объемным, реальным. Например:

 

- на стене нарисовано сердечко со стрелой и имя девушки, это сердце отделяется от стены, становится объемным и каменным и сразу же с грохотом падает на пол и разбивается;

 

- в другом месте нарисована стая черных птиц (стэнсил арт), тут же она отделяется от стены и с громким хлопаньем крыльев улетает выше (вот тут красивая съемка лестницы и птиц, взлетающих вверх). Так как Филипп не создает живые организмы, птицы могут быть бумажными;

 

- надписи на стенах тоже могут стать объемными, начать двигаться по стенам как бегущие строчки или развиваться, как ленты на ветру;

 

- ну раз уж пошла такая пляска, куда уж без аккуратных шуток ниже пояса, все мы прекрасно знаем, что рисуют в подъездах :)

 

- и так далее...

Филипп пугается, прикрыват глаза и бежит домой. Залетает в квартиру.

Мы видим, что на кухне сидит его мать, которая вздрагивает от захлопнувшейся двери, но продолжает сидеть дальше. Филипп ее не замечает.

Эта квартира - замызганная, но чистая хрущевка со старой мебелью. Филипп бегает по комнатам, находит то, что нужно, выбегает в коридор, уже готов выйти из квартиры, но боковым зрением видит мать, сидящую за столом на кухне.

Кухня такая же старая, как и все в квартире. Электрического освещения нет, только мягкий желтый свет из окна. Комната обклеена обоями в крупный цветок.

Филипп подходит к матери, садится напротив. Мать глядит в одну точку, потом переводит взгляд на него. Мы видим простую русскую женщину за 40, платье в цветочек, растрепанные волосы и мягкий расстроенный взгляд.

Филипп говорит: “Прости, меня не будет несколько дней. Я люблю тебя”. Он пристально на нее смотрит, она отвечает ему кивком и вздыхает. Он целует ее в щеку и убегает. Слышен звук захлопнувшейся двери.

Мы по-прежнему видим мать. Цветы на ее платье медленно становятся объемными, а цветы на обоях как-бы расцветают и вырастают в комнату. Далее 2 варианта: 1) взгляд матери по-прежнему направлен в одну точу, она в своих мыслях, но мысли уже более спокойные, что и отражается в ее взгляде, 2) мать обращает внимание на изменения в комнате, она резко оборачивается и ее взгляд начинает бегать, при этом не выражает ужаса, скорее удивление и некоего рода восторг

 

Под музыку Паши http://music.yandex.ru/#!/track/9033858/album/946911

 

54. Парамон своей силой увлекается, Соне приходится ограничить её условием доброжелательности тому, к кому Парамон эту силу применяет. В результате, каждый «выход» на сцену Парамона – отдельное шоу. Похоже на Терминатора во втором Терминаторе – «количество жертв – 0».

 

55. В поисках мифического пока что Неокладнова, как и в борьбе против агентов Ивана-Вадима, способности ребят незаменимы. При необходимости, Кондрат, например, транслирует сигналы останкинской башне, откуда проникает в телевизоры миллионов россиян с вопросом, не знают ли они Неокладнова. Это сообщение видит Вики-Петя.

 

56. Будучи неспособными подобраться к Соне, Иван-Вадим пытаются вербовать Парамона-Филю-Кондрата. В итоге, к середине второго акта, Кондрата ловят на его же оружии: с жёсткого диска компа в его мозг закачивают кучу порнухи (вот тут мы сиськи и покажем) и уроков английского, что начинает работать на Вадима и заставляет Кондрата отбрасывать ранее несвойственные ему фортели.

 

57. В крайних случаях, четвёрку выручают способности Паши: порою, он материализует совершенно непредсказуемые для людей Ивана-Вадима вещи. В природе которых не существует, но, курнув, Паша их «видит». Например, машины парней Ивана-Вадима стоят на перекрестке нашего ГАИшника и не едут на зеленый, потому как им мерещатся дети-зомби с плюшевыми мишками в руках, переходящие дорогу.

 

58. Во многомиллионной стране, Соня-Парамон-Паша-Кондрат отыскивают след того Неокладнова, который им нужен. На этом пути могут быть многие сцены, заявленные в прежней фабуле. Кроме того, в одном из эпизодов, почти случайно, Соня наделяет пятилетнего мальчика, что был с мамой на организации мероприятия, где Андрей цифровал Соню для голограммы, способностью оживлять игрушки… (также в течение фильма возникает еще несколько второстепенных персонажей с бракованными способностями – о них мы видим сообщения в новостях, и встречаем в живую)

 

Мальчик-превращальщик из плюшевой игрушки создает Недобрую Чупакабру, о которой рассказывают в новостях и показывают фотографии.

 

Наш Гаишник останавливает на дороге пешехода, который переходит дорогу в неположенном месте босиком. На вопрос – почему? - поясняет, что не может по-человечески обуться, нога сквозь подошву ботинка проходит.

 

Вики-Петя рассказывает проходящим мимо ребятам, где живет Неокладнов и как туда добраться.

 

Ребята едут в поезде в деревню к Неокладнову. В вагоне встречают одного из таких «бракованных» (раньше мы видели его в одном из заявочных кадров, например это может быть вахтер в ВУЗе, требовавший у Сони забытый студенческий для входа в здание).

 

У дядки беда – не может несколько дней помыться. Только думает о воде – она начинает кипеть (раньше он страдал без кипятильника на своем посту). Теперь едет к «бабке» в деревню снимать порчу.

 

59. «Тем самым» Неокладновым же оказывается известный советский археолог, что сотрудничал ещё с Козыревым, ребята находят его внука. Тот сообщает, что дедушка, которому уж под сто, давно живёт на своей родине, деревне, на ……… (полезная история для интерактива с поиском локаций и привлечения участников в регионах). Четвёрка является к «дедушке», Но тот уже выжил из ума и ничего толкового сообщить не может.

 

Неокладнов

 

 

60. Кроме того, выясняется, что помочь Неокладнов четвёрке ничем не может: лет двадцать назад он вернулся из своей последней экспедиции по северу Урала без памяти о своём прошлом.

 

61. Однако, ребята зацепляются за какие-то слова из его старческого бреда.

 

Бред на самом деле окажется не бредом, а реальной способностью Неокладнова, полученной в Гиперборейской пещере. Но Глав.Гад (о нем позже) старательно блокирует мозг Неокладнова.

 

62. Кондрат «подключается» к мозгу Неокладнова, «скачивает» инфу: зеркала – никакое не изобретение Козырева. Давным-давно, в поисках артефактов прародины человечества Гипербореи, в ходе засекреченной экспедиции по Алтаю Неокладнов исследовал затерянное озеро, что местные жители почитали за священное, и многие склонялись к тому, что именно там и находилась легендарная Шамбала (Гиперборея и т.д.), найдя которую люди могли обрести неслыханное могущество. Собственно, в поисках Шамбалы и была организована первая экспедиция, но результат был найден совершенно другой.

 

63. В озере нашли подводную пещеру, в гроте которой обнаружилась доисторическая зеркальная обсерватория – источник долголетия и способностей гиперборейцев. Пригласили Козырева, тот расшифровал механизм её работы: раз в двенадцать лет, в момент звёздо-плането-стояния, через расщелину в горе на зеркала падает солнечный свет. Кто оказывался в фокусе – обретал сверх способности.

 

64. Технологию Козырев усовершенствовал, отсюда и его лаборатория. Из-за секретности, грот с гиперборейскими зеркалами из поля внимания последующих поколений выпал, но, в своё время, Неокладнов в пещеру вернулся. Хотел обрести сверх способности, но неверно сфокусировал зеркала, отчего и неудачный для него результат.

 

65. Всё, что «скачивает» Кондрат, из-за вируса, должно стать известно Вадиму, но агенты Ивана вирус Кондрата перехватывают так, что инфу из мозга Неокладного получает не Вадим, а Иван.

 

66. Соня с друзьями собираются в пещеру: она отыщет зеркала и находку предаст огласке. Чтобы древней обсерваторией занялись учёные, что, в конце концов, бы поняли, как сфокусировать облучение так, чтобы спасти Андрея.

 

67. Поняв, что Иван его опередил, Вадим предлагает союз: поодиночке Соню и её друзей им с Иваном не одолеть. Иван соглашается: открытие зеркал миру не входит в его планы, расстаться же со своим «царством» он не готов. Иван, как союзнику, открывает Вадиму, что узнал через Кондрата.

 

68. Совместными усилиями, Иван с Вадимом готовят Соне западню: она приведёт их к зеркалам, где, в пещере, они её и обезоружат. Иван-Вадим обрабатывают Парамона-Филю также, как и Кондрата: в нужный момент, от Сони друзья должны отступиться.

 

69. И Соня с ребятами, и Вадим с Иваном, разбирая информацию, полученную из мозга Неокладного, приходят к неоднозначному выводу, вроде бы экспедиция проводилась на Алтай, но в мыслях Неокладного при этом постоянно параллельно присутствует один из космодромов Казахстана. Но там нет, и не может быть пещер! Это степь! Голая и ровная на сотни километров. Что-то здесь не так.

 

70. Далее события начинают развиваться со стремительностью снежной лавины. Ивану сообщают, что спутник, доставленный от Вадима для запуска на орбиту несколько не соответствует заявленному ранее.

 

71. По результатам логических построений Иван решает, что Вадим вместо своего коммуникационного спутника собрался отправить в полет Зеркальную установку. Вот тебе и связь нового поколения. В рядах союзников раздор. Вадиму сбегает.

 

72. Вадим и Иван независимо друг от друга выдвигаются в Казахстан на космодром. Вадим – спасать свой спутник. Иван – уничтожать потенциально опасный объект.

 

73. Соня и товарищи, не зная истинной ситуации, решают, что Иван и Вадим нашли их зеркальную пещеру с озером и решили вместо борьбы просто уничтожить объект. Ребята решают Алтай оставить запасным вариантом и тоже выдвигаются в Казахстан. (как вариант – компьютерный кудесник Кондрат через ноутбук Андрея находит в их корпоративной сети информацию о запуске спутника, и ребята тоже решают, что Вадим собирается запускать зеркала в космос).

 

74. Ну, и естественно, в спутнике оказывается зеркальная установка. Иван приезжает на космодром, при попытке взорвать спутник оказывается в плену, у типового Мистерсмита из корпоративной армии Вадима , все в полной уверенности, что это дело рук Вадима.

 

Человек, который пленит Ивана J

 

 

75. Но не все так просто. Ракета готовится к старту, спутник готовится к погрузке на ракету. И тут появляется ОН – третий участник советских экспериментов. Тот, который был в коме, очнулся через несколько лет, следил за Вадимом и Иваном, считая их виновниками если не его комы, то как минимум того, что забыли его и не позаботились.

 

76. Он (назовем пока его – Евгений) не захотел ограничиться теми позициями, что мог бы достичь действуя также, как его коллеги. Он возжелал мирового господства. Евгений устроился в компанию Вадима и занимался как раз подготовкой оборудования для спутника.

 

77. При этом влиял на сцепления событий таким образом, что и Вадим, и Иван действовали в его целях сами того не зная. Вадим решил запускать свой спутник, Вадим поднимал котировки акций именно его компании, а Иван согласовывал полет спутника, помогал получить приемлемые для Вадима цены на запуск, подгонял сроки.

 

78. Евгений получил у Неокладного информацию о зеркалах, он же свел с ума Неокладного, когда тот стал понимать что к чему. Но, обладая небольшими способностями после экспедиции к Алтайскому озеру, Неокладнов даже со своим лишенным разума рассудком смог выделить из ноосферы и дать подсказку про космодром в Казахстане.

 

79. Также Евгений убил Мухина (это был не подозрительный инфаркт) за то, что тот не рассказал, где спрятал оборудование и документацию об истории и первых экспериментов с зеркалами.

 

 

Третий герой: типаж – Евгений Стычкин

Или Евгений Миронов

 

 

Долгая пламенная речь о покорении мира:

 

Ох уж этот Неокладнов. Пожалел старого пердуна.. да, он все видит и знает, да, он первый из вас, кто начал все видеть и знать! И это он инициировал опыты Казначеева! Надо было не мозги ему зажарить, а его самого..

 

80. Информационное поле Земли (НООСФЕРА) являет собой совокупность всех человеческих мыслей и образов. Это энергетическая информационная среда является такой же живой структурой, как и биологическая среда и технократическая, в которых мы все имеем честь существовать. Каждый человек напрямую связан с НООСФЕРОЙ, однако, посредством создания огромного количества искусственных информационных образований (эгрегоров), влияющих на человеческое сознание и формирующих его, большинство людей потеряли связь с НООСФЕРОЙ, заменив ее внедряемой повсеместно информацией, штампующейся в масс-медиа.


81. Я разработал прототип сети «Mind.Net». Запускаемый вами спутник, с орбиты посредством зеркал должен считывать информацию из полей НООСФЕРЫ и направленным лучом передавать ее в «центр». Таким образом я намереваюсь подчинить себе весь мир, получая возможность напрямую контролировать мысли и идеи каждого человека на планете Земля путем прямого взаимодействия со структурой НООСФЕРЫ. Однако для того, чтобы все грамотно прикрыть, я развернул нехилую рекламную компанию, организованную Вадимом.

82. ГСП – это маленький девайс, который одевается на ухо, сродни bluetooth-гарнитуре. Она настраивается с приставкой, похожей на какую-нибудь PS3. Принцип действия примерно следующий: на приставке настраивается физическое время пребывания в сети (например, от 5 до 15 минут), а также субъективное время пребывания в сети (например, от 1 до 4 часов), и после загрузки программы, человеку необходимо занять горизонтальное положение, закрыть глаза и переместиться в виртуальное пространство его собственного воображения.

 

83. Про башни на Саракше читали? Так это то же самое, только круче! Люди сами еще свое рабство и финансируют! Предзаказов на миллиард!

 

84. Тут появляются Соня и наши ребята.

 

85. Одолеть их двоих (Евгения и Лори) её способностей не хватает – они требуют повиновения. Поддавшиеся воздействию и теперь управляемые Кондрат с Парамоном переходят на сторону Евгения и Лори

 

86. Но тут в дело вступает Вадим. Евгений и Лори повержены, Спутник с зеркальной установкой уничтожен (собственно, рассказ Евгения прерывается взрывом спутника), Иван-Соня освобождены.

 

Сам Вадим взрывает ракету, придет позже. А в битву вступает Злая Но Очень Полезная Чупакабра, которой он управляет. Чупакабру сделал из плюшевой мартышки мальчик, наделенный способностью оживлять игрушки.

 

Вадим сам нихрена бы ничего не взорвал, потому как нечем. Это Иван, видящий все как Око Саурона, показывает Сорокоумову картинку, что надо сделать, в ракету со спутниками летит стопудовый фугас, ракете пиндыр.

 

Сорокоумов же вызывает Инертный К Воздействию Спецназ, чтобы Ивана освободить. Евгений пленен, Сорокаумову орден, Вадим вроде как не пострадал от взрыва фугаса и ракеты (вовремя учуял и слинял в сторону основной разборки), где и был вместе с подоспевшим Бандероном взят под белы рученьки.

 

От вокзала на космодром Бандерона подвозит наш Таксист-гастарбайтер (как там оказался? Да легко! Устал в Москве искать обратную дорогу и вернулся домой). Как уехать из взорвавшегося космодрома тоже не знает.

87. Вроде бы все, Но, после свержения настоящего врага Иван Вадима предаёт: Андрей – в руках его людей, и если Соня откажется выступить с ним, то Андрей погибнет.

 

88. Соня теряет всё: она в безвыходной ситуации, Андрей – в руках Ивана, зеркальная установка разрушена, и надежды на возврат любимого к жизни больше нет…

 

89. Паша – в сложной ситуации, активно он сделать ничего не может. Евгений - его отец (а откуда у студента Паши такие тачки и все такое?) – в руках Ивана, Андрей в руках Ивана. Соня под ударом. Друзья повержены.

 

 

Реплика Сони: «вот они, Неизвестные Отцы!»

 

Противодействовать Паша не может ни Соне, ни Евгению, ни Ивану, опасаясь навредить. Возможно, с подачи «подогретой» травкой фантазии так и не поддавшегося Ивану-Вадиму-Евгению, ему получается материализовать своё радужное видение будущей битвы (как в последних Сумерках), где в итоге все погибнут. Соня вступает в схватку с Иваном-Вадимом.

 

90. Но – битвы не было, это видение Паши. Он не собирается выбирать между двумя любимыми людьми – Отцом и Подругой. Не на чьей-либо из них сторон. Сила любви и отчаянья наделяет Соню сверх способности абсолютными возможностями: она побеждает и Ивана, и Вадима – сама, просто увидев галлюциногенный итог общей битвы. Не давая, при этом, возможности навредить Андрею. Возвращает, также, разум и Кондрату с Парамоном.

 

91. Но Андрей – в коме. «Оживить» его возможности, по-прежнему, нет. И Соня делает последнее: «вдыхает» в него всю свою немереную теперь жизненную силу. Всю, без остатка – лишь бы он «ожил». И Андрей «оживает». Но, отдав себя без остатка, Соня умирает…

 

Мы видим красивую картинку, как Соня умирает здесь, а Андрей в это время выходит из комы в Москве

 

92. Иван с Вадимом говорят о Соне: да, любовь… вот абсолютный оператор реальности. Только любовь способна подарить жизнь – как Бог. И Соня это доказала. Но если цена абсолютному могуществу – любовь, жертвенность, отречение во благо ближнего, то зачем такое могущество нужно?.. Ведь отбирает оно больше, чем даёт!

 

93. Между тем, потерянный, Андрей снова в конференц-зале, с которого фильм и начинался. Он кладет на входе голографическое устройство, включает неотрывно смотрит на голограмму Сони

 

- здравствуйте.. (вжжжик) Андрей

- здравствуйте.. (вжжжик) Андрей

 

В помещение снова заходит мать с «тем самым» мальчиком, которого Соня теперь наделила способностью оживлять игрушки.

 

- здравствуйте.. (вжжжик) сотрудница группы технического обслуживания. С вашим допуском вы можете перемещаться без ограничений.

 

94. Мальчик спрашивает у Андрея, где Соня, тот отвечает, что Сони больше нет. Убитый горем, Андрей бредёт прочь.

 

95. Иван же с Вадимом сходятся во мнении, что сверх способности ради жертвенной любви – нонсенс. Они всё дают, но они же всё и отнимают. И хорошо, что Соня умерла, бо нет теперь никого такого, кто употреблял бы сверх способности во имя любви. И мог бы, соответственно, Ивана с Вадимом победить.

 

96. А за то, что парни делали в течение фильма друг другу столько подстав – маленькая шутейная дуэль на мосту. В процессе их обмена энергетическими пассами мы видим как

 

97. Вадим уходит строить новый спутник для телекоммуникационного проекта,

98. а Иван уходит контролировать повседневную реальность.

99. и огромное число людей, которые даже и не подозревают, какие дела тут творились,

100. и менеджера магазина одежды, пришедшего в ужас от ямы в подвал и от срыва открытия.

101. и людей, получивших за время фильма бракованные сверхспособности, и теперь пытающихся с этим примириться и жить дальше

102. и еще несколько человек из случайно спасенных во время событий фильма, которые вместо того, чтобы что-то пересмотреть – заполняют заявления на кредит на новый гаджет от Вадима.

103. и людей, сидящих в соцсети Вадима.

 

А на самом деле, Вадим и Иван играют в обычные шахматы, в обычных городских костюмах. На лавке с видом на мост. Ход пешкой – пасс рукой на мосту – картина из жизни горожан.

 

104. Андрей уходит, оборачивается. Там, где стояла голограмма Сони – ничего. Только мальчик, улыбается. Вот она, надежда – неужто, мальчик со своими бракованными способностями (превращать хорошие мягкие игрушки в опасные живые существа) сделал что-то путное и оживил Соню? Но нет… мальчик действительно сделал хорошее превращение – теперь у него есть немного странная, но живая собака…

 

105. - А наши Вадим с Иваном играют в шахматы. Переглядываются, вздыхают, кивают друг другу, говорят что-нибудь патетическое (эхх, старики мы - дураки...), Вадим делает ход королевой.. и вот…

106. - … Бомж, в течение фильма обладающий способностью взглядом наполнять пузырь бухла по мере опустошения и регенерировать надкусанный огурец до целого вздыхает, крякает, выбрасывает уже совсем пустую бутылку…

107. - … Глав.Гад Евгений плюет на землю, машет рукой – «а, к черту все!»…

108. - … ВикиПетя вздыхает и берет в руки энциклопедию, без которой раньше прекрасно обходился…

 

И вот на встречу Андрею идет Соня.

 

Под патетическую музыку.

 

 

Утро. Мост, горбатенький – как над Яузой. Люди спешат на работу. Гаишник зло машет жезлом (и т.д. по ролику Мост).

На скамейке под мостом просыпается бомж.

Бомж делает глоток из бутылки и подозрительно смотрит на бутылку (см. начало истории).

 

 

FIN

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.