Здавалка
Главная | Обратная связь

Первичные меры реагирования



Москва, 2013

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ

Аннотация ЛНА определяет порядок действий при реагировании на нештатные ситуации во взаимодействии с ведомствами и организациями, а также органами управления XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи вследствие выхода из строя канатной дороги
Владелец документа Вице-президент Блока планирования и координации, системы управления Играми, рисками, соревновательными объектами горного кластера и тестовыми мероприятиями
Дата введения в действие С даты утверждения
Срок действия до 19 марта 2014
Действие в период проведения XXII Олимпийских зимних игр XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Действует

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Первичные меры реагирования. 7

2. Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия. 10

3. Реализация мероприятий по восстановлению работы канатной дороги и корректировка операционной деятельности. 13

4. Завершение мероприятий по восстановлению штатного режима работы канатной дороги. 15

 

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ НА НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ВЫХОДА
ИЗ СТРОЯ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

 

Орган, ответственный за координацию мероприятий по реагированию на нештатные ситуации:Оргкомитет

Органы и организации, ответственные за реализацию отдельных мероприятий по ликвидации последствий нештатных ситуаций:Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по транспорту, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по работе со СМИ, Эксплуатирующая организация канатной дороги

 

Первичные меры реагирования

1.1 При возникновении нештатной ситуации вследствие выхода из строя канатной дороги, повлекшей за собой угрозу жизни и здоровью людей или нарушение операционной деятельности (далее – Нештатная ситуация, Происшествие) Олимпийского объекта (далее - Объект), уполномоченное лицо эксплуатирующей организации канатной дороги (далее – эксплуатирующая организация) незамедлительно (не позднее 5 минут):

- информирует по рации или по телефонной связи оперативного дежурного Объединенного пункта по безопасности Объекта либо оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности (если на Объекте нет Объединенного пункта по безопасности), для последующего доведения указанных сведений до руководителя Оперативного штаба по безопасности или лица, им уполномоченного, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, о необходимости спасательных мероприятий;

- при необходимости, организует срочные спасательные мероприятия с целью минимизации угрозы жизни и здоровью людей;

- информирует по рации или телефонной связи Руководителя Объекта (или Уполномоченного представителя Оргкомитета соответствующей канатной дороги для последующего информирования Руководителя Объекта) о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках устранения Нештатной ситуации.

1.2 При получении информации, указанной в пункте 1.1 Регламента, о Происшествии (о жертвах и (или) пострадавших и (или) об угрозе жизни и здоровью граждан и (или) наличии признаков правонарушения), оперативный дежурный (уполномоченное лицо, несущее оперативное дежурство, далее – оперативный дежурный) Оперативного штаба по безопасности незамедлительно (в течение 5 минут) информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Руководителя (или уполномоченное должностное лицо) Оперативного штаба по безопасности о Происшествии, регистрирует полученное сообщение в специальном журнале происшествий.

Руководитель (или уполномоченное должностное лицо) Оперативного штаба по безопасности не позднее 10 минут с момента получения информации:

- принимает решение о направлении дислоцированных поблизости подразделений МЧС России, ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС" - для проведения спасательных мероприятий, подразделений МВД России – для охраны общественного порядка на месте Происшествия и (или) оперативно-следственной группы – для осмотра места Происшествия;

- в случае недостаточности сил дислоцированных поблизости подразделений принимает решение о направлении дополнительных сил в соответствии с необходимостью;

- при необходимости, направляет через оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности запрос о выделении дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи и других дополнительных средств для проведения спасательных мероприятий по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты в Краевой оперативный штаб.

1.3 При получении информации, указанной в пунктах 1.2 Регламента, Краевой оперативный штаб:

- незамедлительно (не позднее 5 минут) обеспечивает выделение дополнительных сил и средств для оказания медицинской помощи в экстренной форме и других дополнительных средств в соответствии с запросом, указанным в пункте 1.2 Регламента, и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Оперативный штаб по безопасности.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.4 Руководитель объекта, при необходимости, указанной в пункте 1.1 Регламента:

- незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует о Нештатной ситуации об обстоятельствах Происшествия, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках устранения Нештатной ситуации и об изменениях расписания соревнований Главный операционный центр по телефону с последующим информированием посредством электронной почты.

- в течение 30 минут с момента поступления информации от эксплуатирующей организации организует первичную корректировку операционной деятельности Объекта и принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, с информированием Главного операционного центра по телефону и посредством электронной почты;

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми.

1.5 При получении информации, указанной в пункте 1.4 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует посредством электронной почты:

- Оперативный штаб по транспорту - для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Краевой оперативный штаб для принятия к сведению и, при необходимости, для привлечения представителей ведомств или организаций в составе Краевого оперативного штаба, включая Ростехнадзор, уполномоченных давать заключение о состоянии канатной дороги (далее – Надзорные органы), для оценки обстоятельств и последствий Происшествия, а также для принятия решения о начале выполнения аварийно-восстановительных работ;

- Оргкомитет, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по безопасности – для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по работе со СМИ – для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.6 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

1.7 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оперативный штаб по транспорту, при необходимости, организует первичную корректировку операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.8 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Краевой оперативный штаб направляет на место Происшествия уполномоченного представителя Надзорного органа для оценки обстоятельств и последствий Происшествия, а также для принятия решения о начале выполнения аварийно-восстановительных работ.

1.9 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оргкомитет, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, при необходимости, организуют первичную корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.10 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.