Здавалка
Главная | Обратная связь

Принципиальная схема расположения тормозного оборудования на грузовом вагоне приведена на рисунке 2.



Рисунок. 2. Принципиальная схема расположения тормозного оборудования

на грузовом вагоне

1 – Концевой кран с соединительным рукавом;

2 – Тормозная магистраль (ТМ);

3 – Стоп-кран (на некоторых моделях);

4 – Воздухораспределитель (ВР);

5 – Запасной резервуар (ЗР);

6 – Авторежим;

7 – Тормозной цилиндр (ТЦ).

 

Пневматический тормоз грузовых вагонов (рисунок 2) включает в себя: тормозную магистраль 2 ограниченную по концам концевыми кранами и соединительными рукавами (1); воздухораспределитель (ВР) (4) прикреплен к раме вагона болтами, к нему подведены три трубы от тормозной магистрали (ТМ) (2); запасного резервуара (ЗР) (5), тормозного цилиндра (ТЦ) (7) и авторежим (6) (его устанавливают на всех строящихся вагонах и при модернизации ранее выпущенных), который автоматически изменяет давление в ТЦ в зависимости от загрузки вагона.

На некоторых типах грузовых вагонов и, особенно на пассажирских вагонах для экстренной остановки поезда установлен стоп-кран (3).

Пассажирские вагоны помимо пневматического тормоза (как у грузового вагона), оборудованы электропневматическим тормозом (ЭПТ), отличающимся от пневматического наличием электровоздухораспределя и двух проводов идущих вдоль всего состава. В каждом пассажирском вагоне установлено не менее 3-х стоп-кранов по одному в каждом тамбуре, а остальные внутри вагона. Электрические провода расположены в стальных трубах и имеются сборные коробки для присоединения проводов от электровоздухораспределителя и междувагонных соединений. Междувагонные соединения выполняются с помощью рукава, которым одновременно соединены воздушная магистраль и электрическая цепь. В хвостовом вагоне рукав подвешивают на изолированную подвеску для изоляции электрической цепи тормоза от земли и разделения рабочего и контрольного проводов.

Пассажирские локомотивы, также, оборудуют ЭПТ. На этих локомотивах дополнительно к приборам пневматического тормоза установлены аккумуляторная батарея (50 В) и статический преобразователь. Преобразователь обеспечивает питание цепей ЭПТ постоянным током для управления работой электровоздухораспределителей и переменно для контроля целостности электрической цепи всего поезда.

Тормозные краны машиниста оборудованы электрическим контроллером для управления ЭПТ.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.