Здавалка
Главная | Обратная связь

Программа учебной практики



ВВЕДЕНИЕ

Организация практики студентов кафедры сервиса и туризма является неотъемлемой частью качественной подготовки специалистов высшей квалификации для предприятий сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с нормативными документами о порядке проведения практик в высших учебных заведениях, носит целенаправленный характер, отражает результаты знаний студентов по всем дисциплинам учебного плана и подтверждает их профессиональную подготовленность к практической деятельности.

Целью всех видов практики является закрепление знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения, овладение навыками, умениями, технологиями, необходимыми для профессиональной деятельности по избранной специальности (направлению).

Основными видами практики являются:

· учебная,

· производственная,

· преддипломная.

Указанные виды практики могут модифицироваться в рамках Государственного образовательного стандарта (ГОС) соответствующей специальности (направления).

Содержание практики определяется программой практики, разрабатываемой кафедрой сервиса и туризма. Программа практики содержит:

· цель практики;

· задачи практики;

· содержание и сроки выполнения индивидуальных заданий студентов;

· порядок подготовки, проведения и форму аттестации по практике.

Программы практики разрабатываются с учетом требований Государственных образовательных стандартов, соответствующих специальностям 100700.62 «Торговое дело» и утверждаются директором Института физической культуры и туристической индустрии.

Сроки проведения практики устанавливаются учебным планом и графиком учебного процесса на очередной учебный год.

Учебная, производственная и преддипломная практики проводятся с отрывом от теоретического обучения.

Выбор организаций-баз практики может осуществляться как студентами, так и кафедрой сервиса и туризма. Базами практик должны быть предприятия сервиса и туризма независимо от ведомственной принадлежности.

Организация-база практики должна отвечать следующим требованиям:

· осуществлять производственную деятельность, соответствующую профилю подготовки специалиста по сервису и туризму, виду и программе практики;

· располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов, имеющими, как правило, соответствующее высшее образование и/или опыт практической работы в сфере сервиса и туризма.

С организациями, выбранными в качестве баз практики, должны быть заключены договора.

Студенты выпускного курса могут быть направлены на практику по месту будущей работы, при наличии письма-ходатайства о направлении на практику с гарантией последующего трудоустройства в данной организации.

Студент при прохождении практики обязан:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

· подчиняться действующим в организации-базе практики правилам внутреннего распорядка, включая время начала и окончания работы;

· изучить и соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками организации-базы практики;

· ежедневно вести дневник практики по установленной форме;

· представить руководителю практики письменный отчет о выполнении программы практики по установленной форме;

· пройти аттестацию по практике в организации-базе практики и на кафедре сервиса и туризма.

Студент, пропустивший (независимо от причины) более одной трети времени, отведенного на практику, к аттестации по практике не допускается, и время прохождения практики переносится ему на более поздний срок, устанавливаемый заведующим кафедрой сервиса и туризма по согласованию с директором Института сервиса и рекламы.

Программа учебной практики

Студентов 1 курса

 

Цель - закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков в процессе ознакомления с деятельностью предприятий индустрии торговли.

Задачи практики:

· дать анализ организационно-правовой структуры предприятия;

· изучить опыт работы предприятия сферы сервиса и туризма;

· проанализировать спектр услуг и технологию обслуживания на предприятии сервиса и туризма;

· исследовать региональную инфраструктуру индустрии туризма.

Содержание практики:

Задание 1. Описать организационную структуру и проанализировать опыт работы организации-базы практики сферы сервиса и туризма.

Задание 2. Рассмотреть спектр услуг, предоставляемых в организации-базе практики (ассортимент, цены, качество и т.д.).

Задание 3. Описать нормативную документацию, применяемую в организации-базе практики.

Задание 4. Отразить сведения о региональной инфраструктуре индустрии туризма.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.