Программа учебной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Организация практики студентов кафедры сервиса и туризма является неотъемлемой частью качественной подготовки специалистов высшей квалификации для предприятий сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с нормативными документами о порядке проведения практик в высших учебных заведениях, носит целенаправленный характер, отражает результаты знаний студентов по всем дисциплинам учебного плана и подтверждает их профессиональную подготовленность к практической деятельности. Целью всех видов практики является закрепление знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения, овладение навыками, умениями, технологиями, необходимыми для профессиональной деятельности по избранной специальности (направлению). Основными видами практики являются: · учебная, · производственная, · преддипломная. Указанные виды практики могут модифицироваться в рамках Государственного образовательного стандарта (ГОС) соответствующей специальности (направления). Содержание практики определяется программой практики, разрабатываемой кафедрой сервиса и туризма. Программа практики содержит: · цель практики; · задачи практики; · содержание и сроки выполнения индивидуальных заданий студентов; · порядок подготовки, проведения и форму аттестации по практике. Программы практики разрабатываются с учетом требований Государственных образовательных стандартов, соответствующих специальностям 100700.62 «Торговое дело» и утверждаются директором Института физической культуры и туристической индустрии. Сроки проведения практики устанавливаются учебным планом и графиком учебного процесса на очередной учебный год. Учебная, производственная и преддипломная практики проводятся с отрывом от теоретического обучения. Выбор организаций-баз практики может осуществляться как студентами, так и кафедрой сервиса и туризма. Базами практик должны быть предприятия сервиса и туризма независимо от ведомственной принадлежности. Организация-база практики должна отвечать следующим требованиям: · осуществлять производственную деятельность, соответствующую профилю подготовки специалиста по сервису и туризму, виду и программе практики; · располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов, имеющими, как правило, соответствующее высшее образование и/или опыт практической работы в сфере сервиса и туризма. С организациями, выбранными в качестве баз практики, должны быть заключены договора. Студенты выпускного курса могут быть направлены на практику по месту будущей работы, при наличии письма-ходатайства о направлении на практику с гарантией последующего трудоустройства в данной организации. Студент при прохождении практики обязан: · полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; · подчиняться действующим в организации-базе практики правилам внутреннего распорядка, включая время начала и окончания работы; · изучить и соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; · нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками организации-базы практики; · ежедневно вести дневник практики по установленной форме; · представить руководителю практики письменный отчет о выполнении программы практики по установленной форме; · пройти аттестацию по практике в организации-базе практики и на кафедре сервиса и туризма. Студент, пропустивший (независимо от причины) более одной трети времени, отведенного на практику, к аттестации по практике не допускается, и время прохождения практики переносится ему на более поздний срок, устанавливаемый заведующим кафедрой сервиса и туризма по согласованию с директором Института сервиса и рекламы. Программа учебной практики Студентов 1 курса
Цель - закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков в процессе ознакомления с деятельностью предприятий индустрии торговли. Задачи практики: · дать анализ организационно-правовой структуры предприятия; · изучить опыт работы предприятия сферы сервиса и туризма; · проанализировать спектр услуг и технологию обслуживания на предприятии сервиса и туризма; · исследовать региональную инфраструктуру индустрии туризма. Содержание практики: Задание 1. Описать организационную структуру и проанализировать опыт работы организации-базы практики сферы сервиса и туризма. Задание 2. Рассмотреть спектр услуг, предоставляемых в организации-базе практики (ассортимент, цены, качество и т.д.). Задание 3. Описать нормативную документацию, применяемую в организации-базе практики. Задание 4. Отразить сведения о региональной инфраструктуре индустрии туризма. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|