Администрации Полысаевского городского округа
- Наталья Валерьевна, кого из учителей Вы вспоминаете чаще всех? Какие учебные занятия Вам нравились больше всего? - В первую очередь, когда говорят о школе № 44, я вспоминаю Лобанову Нину Михайловну, учителя физики. Она нам столько всего нового и интересного рассказывала! К сожалению, мне это нигде не пригодилось, потому что я поступила в институт культуры. Но я точно знаю, что одному моему однокласснику её уроки многое дали. Сейчас он живёт в Москве, у него своя фирма, и за знания, которые дала ему Нина Михайловна, он очень благодарен. - Тогда почему Вы выбрали именно культуру? - Если честно, выбор оказался случайным, но, как показало время, правильным. Дело в том, что изначально я планировала поступать в Кемеровский государственный университет на филологический факультет, отделение журналистики, но, к сожалению, у меня не получилось... А мыслей других у меня не было, и мама «подкинула» идею: попробовать поступить куда-нибудь в культуру. Мы поехали посмотреть, какие есть специальности на факультете культуры. Когда я приехала и мне показали этот список, я сразу же увидела «Режиссёр театрализованных представлений и праздников», подумала: «Дай-ка я попробую, ведь это очень интересно». Вот это и стало моей работой. - Вы были на юбилее школы... Сильно ли, по Вашему мнению, изменилась школа? - Конечно, школа сильно изменилась! Если говорить о внешнем виде школы, то её трудно узнать. Что касается педагогического коллектива, отрадно, что пришло много молодых учителей. Появились эмблемы школы у учеников, такого, например, когда я училась, не было. Появилась даже школьная форма. Теперь ребята, практически все ходят, одинаково одеты. В наше время, когда мы начинали учиться, в школе у нас была старая советская форма, а потом убрали форму, и все ходили, кто во, что горазд. - Наталья Валерьевна, в этом году Ваш ребёнок пошёл в 1 класс, как вы себя ощущаете в качестве родителя ученика? - Поначалу было очень страшно. Когда приближалось 1 сентября, я думала: «А как он там будет?» Но сейчас уже как-то проще, я понимаю, что моему ребёнку можно доверять. Он самостоятельно делает домашнее задание, правда, не всегда хорошо, поэтому мне приходится ему помогать, но не в том плане, что подсказывать и делать всё за него, а в том плане, например, вот мы садимся, я ему говорю: «Вот что у тебя не получилось в рабочей тетради, давай ты ещё раз напишешь это на черновике, и в следующий раз у тебя обязательно всё получится». В общем, моему ребёнку нравится ходить в школу, поэтому я довольна. - Современная школьная программа отличается от той, когда Вы учились? - Конечно, отличается. Даже взять простой букварь. Мы изучали буквы, их правописание, а сейчас дети изучают звуки. - 10 номер газеты, где будет публикация о Вас, будет юбилейным, что Вы пожелаете школьному пресс-центру? - Во-первых, мне приятно, что в школе сейчас есть такой пресс-центр, что вы выпускаете газету. Раньше такого не было, т.е. были настенные газеты, которые поручали кому-то одному. После встречи с Н.В. Терентьевой, работая над очерком, я подумала: однажды наступит время, когда и мне будет грустно, может, даже больно и горестно, что не можем мы больше почувствовать себя такими беззаботными, немного легкомысленными, какими мы являемся сейчас, учась здесь, в нашей родной школе. Чем старше ты становишься, тем ближе и роднее тебе всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, ты, наконец, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она – твоя старая, твоя подзабытая школа. Это она научила тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становились всё труднее и труднее. Это она открыла перед тобой тысячи дорог и помогла выбрать одну, по которой ты пошёл уверенно к своей цели. Это тёплые родные стены, которые согревали тебя, утешали в часы обид и радовались вместе с тобой в минуты твоих маленьких побед. И. Сутырина ФОТОРЕПОРТАЖ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|