Руководство государственным нотариатом и архивами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- осуществляется министерством юстиции Украины, главным управлением юстиции областей, городов Киева, Севастополя. Функции: - Проводят организационную работу по подбору кадров и повышению квалификации сотрудников нотариата. - Отвечают за выдачу свидетельства о возможности заниматься нотариальной деятельностью – основание для работы в государственной нотариальной конторе или частной нотариальной конторе (+ удостоверение). - Контроль за деятельностью нотариуса. - Организует работу учреждений нотариата (проверка, улучшение деятельности). - Обеспечивает работу квалификационных комиссий. - Осуществляет контроль за стажировкой лиц. - Следит за организационным обеспечением стажировки (контроль посещаемости). - Приостанавливает деятельность нотариуса. - Готовят представления об аннулировании свидетельства по следующим причинам: - - грубое нарушение; - - по собственному желанию; - - нарушение присяги; - - вступило в законную силу решение суда о: - - - признании лица умершим; - - - признании лица безвестно отсутствующим; - - - признании лица недееспособным. В Украине создано 821 нотариальная контора (по состоянию на 01.10.2007) – 1450 государственных нотариусов, около 650 консультантов. В одной конторе, 1 – 2 нотариуса. Государственные нотариальные архивы создаются во всех областных центрах, а так же в городах Киеве, Севастополе и Симферополе. - создаются и ликвидируются Министерством Юстиции Украины. - для временного хранения (75 лет) нотариальных документов. - составляют часть архивного фонда Украины. Штатная численность сотрудников утверждена Главным Управлением Юстиции Украины, в пределах фонда заработной платы, выделенного из государственного бюджета. Заведующий архивом – назначается Главным управлением Юстиции. Он организует работу архива Задачи архива: 1. Комплектование документами: - приём документов от нотариусов и других должностных лиц; 2. Хранение и использование документов; 3. Подготовка и передач документов на хранение в государственный архив (после 75 лет). Функции архива: 1) Составление графика приёма документов от фондов составителей (нотариусов и других должностных лиц). Документы сдаются в течении 2х лет после 10 летнего хранения. 2) Обеспечивают физическую целостность и проверяют их физическое состояние. 3) Проводит экспертизу ценности, оказывают экспертную помощь. 4) Составляют научно-справочный аппарат к документам, для облегчения поиска (алфавитный классификатор). 5) Контроль за хранением документов у фондосоставителей. 6) Оказание методической помощи в подготовке документов, сдаваемых в архив. 7) Выдача дубликатов, копий и выписок. 8) Ведёт учёт завещаний, приравненных к нотариально удостоверенным, то есть составленных лицами, перечисленными в ст.40 Закона Украины «О нотариате». 9) Ведёт приём и учёт граждан.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|