Здавалка
Главная | Обратная связь

Руководство государственным нотариатом и архивами



- осуществляется министерством юстиции Украины, главным управлением юстиции областей, городов Киева, Севастополя.

Функции:

- Проводят организационную работу по подбору кадров и повышению квалификации сотрудников нотариата.

- Отвечают за выдачу свидетельства о возможности заниматься нотариальной деятельностью – основание для работы в государственной нотариальной конторе или частной нотариальной конторе (+ удостоверение).

- Контроль за деятельностью нотариуса.

- Организует работу учреждений нотариата (проверка, улучшение деятельности).

- Обеспечивает работу квалификационных комиссий.

- Осуществляет контроль за стажировкой лиц.

- Следит за организационным обеспечением стажировки (контроль посещаемости).

- Приостанавливает деятельность нотариуса.

- Готовят представления об аннулировании свидетельства по следующим причинам:

- - грубое нарушение;

- - по собственному желанию;

- - нарушение присяги;

- - вступило в законную силу решение суда о:

- - - признании лица умершим;

- - - признании лица безвестно отсутствующим;

- - - признании лица недееспособным.

В Украине создано 821 нотариальная контора (по состоянию на 01.10.2007) – 1450 государственных нотариусов, около 650 консультантов. В одной конторе, 1 – 2 нотариуса.

Государственные нотариальные архивы

создаются во всех областных центрах, а так же в городах Киеве, Севастополе и Симферополе.

- создаются и ликвидируются Министерством Юстиции Украины.

- для временного хранения (75 лет) нотариальных документов.

- составляют часть архивного фонда Украины.

Штатная численность сотрудников утверждена Главным Управлением Юстиции Украины, в пределах фонда заработной платы, выделенного из государственного бюджета.

Заведующий архивом – назначается Главным управлением Юстиции. Он организует работу архива

Задачи архива:

1. Комплектование документами:

- приём документов от нотариусов и других должностных лиц;

2. Хранение и использование документов;

3. Подготовка и передач документов на хранение в государственный архив (после 75 лет).

Функции архива:

1) Составление графика приёма документов от фондов составителей (нотариусов и других должностных лиц). Документы сдаются в течении 2х лет после 10 летнего хранения.

2) Обеспечивают физическую целостность и проверяют их физическое состояние.

3) Проводит экспертизу ценности, оказывают экспертную помощь.

4) Составляют научно-справочный аппарат к документам, для облегчения поиска (алфавитный классификатор).

5) Контроль за хранением документов у фондосоставителей.

6) Оказание методической помощи в подготовке документов, сдаваемых в архив.

7) Выдача дубликатов, копий и выписок.

8) Ведёт учёт завещаний, приравненных к нотариально удостоверенным, то есть составленных лицами, перечисленными в ст.40 Закона Украины «О нотариате».

9) Ведёт приём и учёт граждан.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.