ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ с 01.12.14 по 14.12.14 года
_____________________________________________________________________________________
КОМПЛЕКС №1 утренней гимнастики для детей 5 лет Место проведения: зал ФК. Время проведения: 20 минут
КОМПЛЕКС №1 Физкультурной минутки для детей 3-х лет на уроке изобразительного искусства
Место проведения: учебный кабинет. Время проведения: 5 минут
Замечания по проведению: нет Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки: 5 (отлично) _____________________________________________________________________________________ КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №1 «К своим флажкам»» Место проведения: зал ФК. Инвентарь: стулья, мягкая игрушка лиса, мягкая игрушка заяц, шишки, кегли, пластмассовое ведро. Построение (схема): играющие делятся на группы по 6-8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка – водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета). Описание игры:. Правила игры: В какой части занятия проводится:в конце основной части занятия.
ВЫБРАТЬ физ. качества, подходящие для данной игры!!!!!!!!!!! ПЛАН-КОНСПЕКТ№1 Физкультурного занятия для старшей группы (5 - 6 лет). Дата проведения: 09.12.14 г. Место проведения:зал ФК Время проведения:30 минут Инвентарь:стулья, мячи. Задачи: создание условий для восстановления правильного положения тела; развитие и постепенное увеличение силовой выносливости мышц тела, укрепление мышечного корсета, уменьшение мышечного дисбаланса.
ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
__________________________________________________________________ ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ДОУ С Ц Е Н А Р И Й «Заколдованные» Цели проведения праздника: 1. Предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре. 2. Прививать любовь к спорту. 3. Развивать решительность, смелость, инициативу, обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение праздника. 4. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Задачи: 1. Совершенствовать развитие физических качеств детей. 2. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей. 3. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Содержание. Малые архитектурные формы расставлены на участке и завешаны тканью, имитирующей паутину. В дальнем конце участка стоят заколдованные Дед Мороз и Снегурочка. Дети выходят на участок, удивляются его необычному убранству. Дети: Что случилось? Что стало с нашим участком? Баба Яга: (Выходит из- за домика) Кто вы такие? Зачем пожаловали в мое заколдованное царство?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|