Здавалка
Главная | Обратная связь

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

с 01.12.14 по 14.12.14 года

 

№ п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа
Знакомство с заведующим детского сада. 01.12.14 Выполнено
Беседы с заведующей, инструктором, врачом, воспитателем детского сада. 01.12.14 Выполнено
Ознакомление с работой детского сада 02.12.14 Выполнено

 

_____________________________________________________________________________________

 

КОМПЛЕКС №1

утренней гимнастики для детей 5 лет

Место проведения: зал ФК. Время проведения: 20 минут

Описание упражнений Дозировка Методические указания

 

1. И.п.- лежа на спине, колени 6 раз Выдох глубже
согнуты.    
1,2- вдох руки вперед    
3,4- выдох и.п.    
     
2. И.п. - то же. 6 раз Дыхание
1,2 - наклон головы вперед   не задерживаем
3.4 - наклон головы назад    
Общее время занятия 20 минут  

 

 

КОМПЛЕКС №1

Физкультурной минутки для детей 3-х лет

на уроке изобразительного искусства

 

Место проведения: учебный кабинет. Время проведения: 5 минут

Описание упражнений Дозировка Методические указания
Гуси-лебеди летели, На лужайку тихо сели. Походили, покивали, Потом быстро побежали 1) И. п. - руки в стороны, 1-3 полуприсед с волной руками в стороны. 4 И.п. 30 сек Дыхание не задерживаем

 

Замечания по проведению: нет

Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки: 5 (отлично)

_____________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №1

«К своим флажкам»»

Место проведения: зал ФК.

Инвентарь: стулья, мягкая игрушка лиса, мягкая игрушка заяц, шишки, кегли, пластмассовое ведро.

Построение (схема): играющие делятся на группы по 6-8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка – водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).

Описание игры:.

Правила игры:

В какой части занятия проводится:в конце основной части занятия.

Преимущественный вид движения, входящий в игру Выбрать! Какие двигательные навыки формируются в игре Выбрать! Какие физические качества воспитываются в игре. Выбрать! Какие морально - волевые качества воспитываются в игре Выбрать!
  Бег, прыжки, ходьба, ползанье, лазанье, броски мяча Навыки бега, навыки прыжка, навыки ходьбы ит.д.,навыки ползанья, лазанья Координация, равновесие, гибкость, скоростные качества, выносливость., меткость и т. д.   Логика, мышление, взаимовыручка, дисциплинированность , . сообразительность

 

ВЫБРАТЬ физ. качества, подходящие для данной игры!!!!!!!!!!!

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Физкультурного занятия

для старшей группы (5 - 6 лет).

Дата проведения: 09.12.14 г.

Место проведения:зал ФК

Время проведения:30 минут

Инвентарь:стулья, мячи.

Задачи: создание условий для восстановления правильного положения тела; развитие и постепенное увеличение силовой выносливости мышц тела, укрепление мышечного корсета, уменьшение мышечного дисбаланса.

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
Вводная 1) Ходьба 1,5 мин  
часть - обычная    
9 мин. - на носочках    
       
Основная 1) И.П.: стоя, руки вдоль    
часть туловища, ноги на ширине   Темп медленный.
15 мин. плеч: 8-10 раз Пятки
  1. Руки вверх, присед -   отрываются от
  выдох   пола
  2. И.П.- вдох.    
       
Заключите 1) Проверка правильной 1-1,5 мин Под
льная осанки у зеркала   руководством
часть     инструктора
6 мин 2) Ходьба с сохранением 1 мин в медленном
  правильной осанки   темпе
  Общее время занятия 30 минут  

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата записи Содержание проведенной работы, медико-педагогических наблюдений, анализа Выводы, замечания студента
01.12.14 Знакомство с заведующим детского сада.  
01.12.14 Беседы с заведующей, инструктором, врачом, воспитателем детского сада.  
02.12.14 Ознакомление с работой детского сада  
02.12.14 Подготовка индивидуального плана ознакомления с данными о физическом развитии и подготовленности детей.  
09-12..12.14 Участие в проведении физкультурно-массовых мероприятиях. Оборудование стендов и уголков физической культуры.  

 

__________________________________________________________________

ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ДОУ

С Ц Е Н А Р И Й

«Заколдованные»

Цели проведения праздника:

1. Предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре.

2. Прививать любовь к спорту.

3. Развивать решительность, смелость, инициативу, обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение праздника.

4. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать развитие физических качеств детей.

2. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

3. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Содержание. Малые архитектурные формы расставлены на участке и завешаны тканью, имитирующей паутину. В дальнем конце участка стоят заколдованные Дед Мороз и Снегурочка. Дети выходят на участок, удивляются его необычному убранству.

Дети: Что случилось? Что стало с нашим участком?

Баба Яга: (Выходит из- за домика) Кто вы такие? Зачем пожаловали в мое

заколдованное царство?

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.