Проектирование диспетчерского графика движения автосамосвалаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Определение объема экскаваторных работ (2.2.1)
Исходные данные
Рис. 2. Безмасштабная схема котлована
Площадь котлована по низу равна сумме площадей составляющих прямоугольников:
FH =
Объем котлована с вертикальными стенками равен:
= FH∙H = = м3
Заложение откосов котлована и размеры котлована по верху равны: l = H∙m = = м A1 = A + 2×l = + 2× = м B1 = в + 2×l = + 2× = м в1 = в + 2×l = + 2× = м
FB =
Объем котлована с откосами определяю по формуле 28 (пособие, с. 62)
= м3
Проверяю правильность расчетов объемов V'к и Vк по выполнению условия неравенства: < 2.5. Совмещённый график вариантов округления Количества автосамосвалов (пример) Вариант I: = 5 автосамосвалов
Вариант II: = 4 автосамосвала
Совмещенные диспетчерские графики первого самосвала ,,…– окончание загрузки автосамосвала соответственно первого, второго, третьего и т.д. автосамосвала;
, – продолжительность рабочего цикла соответственно
+tx, -tx – соответственно увеличение и уменьшение предварительной продолжительности рабочего цикла;
I вариант: – график движения первого самосвала и последовательность загрузки автосамосвалов при = 5 автосамосвалов; II вариант:– то же при = 4 автосамосвала. 9.2. Проектирование графика для варианта округления количества автосамосвалов в большую сторону (пример) Вариант I: округление в большую сторону (см. график, с. 77).
Исходные данные
Расчет параметров
1. = 5 автосамосвалов. 2. Новая (увеличенная) продолжительность рабочего цикла с учетом простоя автосамосвала (ожидания загрузки): tП.Ц = tП.З · = 8 × 5 = 40 мин 3. Величина увеличения рабочего цикла + tХ = tП.Ц – = 40 – 36 = + 4 мин 4. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 2 мм): tП.Ц = + tХ = tП.З + tП.Н + tП.Р + tП.П + tП.М + tХ - в минутах: tП.Ц = 8 + 12 + 2 + 12 + 2 + 4 = 40 мин. - в миллиметрах: tП.Ц = 16 + 24 + 4 + 24 + 4 + 8 = 80 мм Диспетчерский график движения первого автосамосвала приводится на с. 77,
Проектирование диспетчерского графика движения автосамосвала Вариант I: округление в большую сторону (см. график, с. 77).
Исходные данные
Расчет параметров
1. = автосамосвалов. 2. Новая (увеличенная) продолжительность рабочего цикла с учетом простоя автосамосвала (ожидания загрузки): tП.Ц = tП.З · = × = мин 3. Величина увеличения рабочего цикла + tХ = tП.Ц – = – = + мин 4. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 3 мм): tП.Ц = + tХ = tП.З + tП.Н + tП.Р + tП.П + tП.М + tХ = - в минутах: tП.Ц = + + + + + = мин
- в миллиметрах: tП.Ц = + + + + + = мм
9.3. Проектирование графика для варианта округления количества автосамосвалов в меньшую сторону (пример) Вариант II: округление в меньшую сторону (см. график, с. 77).
Исходные данные
Расчет параметров
1. = 4 автосамосвала. 2.Новая (уменьшенная) продолжительность рабочего цикла: tП.Ц = tП.З · = 8 × 4 = 32 мин 3.Величина сокращения рабочего цикла: – tХ = tП.Ц – = 32 – 36 = – 4 мин 4.Новая (увеличенная) скорость движения автосамосвала: км/ч 5.Новая (уменьшенная) продолжительность и : = = 6. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 2 мм): = - в минутах: tП.Ц = 8 + 10 + 2 + 10 + 2 = 32 мин. - в миллиметрах: tП.Ц = 16 + 20 + 4 + 20 + 4 = 64 мм Диспетчерский график движения первого автосамосвала приводится на с. 82,
2.5. Построение диспетчерского графика движения автосамосвала
Вариант II: округление в меньшую сторону Исходные данные
Расчет параметров 1. = автосамосвалов
2. Новая (уменьшенная) продолжительность рабочего цикла:
tП.Ц = tП.3 · = · = мин 3. Величина сокращения рабочего цикла:
–tХ = tП.Ц – = – = – мин
4. Новая (увеличенная) скорость движения автосамосвала:
VСР.П = = = 30 км / ч
5. Новая (уменьшенная) продолжительность и :
= = = мин
6. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (1 мин = 3 мм): tП.Ц = tП.З + + tП.Р + + tП.М - в минутах: tП.Ц = 8 + 10 + 2 + 10 + 2 = 32 мин
- в миллиметрах tП.Ц = 16 + 20 + 4 + 20 + 4 = 64 мм 3. Технико-экономические показатели ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|