Здавалка
Главная | Обратная связь

Проектирование диспетчерского графика движения автосамосвала



Определение объема экскаваторных работ (2.2.1)

 

 

Исходные данные

п.п Источник Обозначение Значение
1. Задание, п. 4 А  
    В  
    в  
    Н  
2. Раздел 1, с. 10 наименование грунта  
3. Пособие, с. 68, т. 36 1:m 1:

 

1 : m = 1:
Н =

 

Рис. 2. Безмасштабная схема котлована

 

 

Площадь котлована по низу равна сумме площадей составляющих прямоугольников:

 

FH =

 

 

Объем котлована с вертикальными стенками равен:

 

= FH∙H = = м3

 

Заложение откосов котлована и размеры котлована по верху равны:

l = H∙m = = м

A1 = A + 2×l = + 2× = м

B1 = в + 2×l = + 2× = м

в1 = в + 2×l = + 2× = м

 

FB =

 

Объем котлована с откосами определяю по формуле 28 (пособие, с. 62)

 

 

= м3

 

Проверяю правильность расчетов объемов V'к и Vк по выполнению условия неравенства:

<

2.5. Совмещённый график вариантов округления

Количества автосамосвалов

(пример)

Вариант I: = 5 автосамосвалов

 

 

Вариант II: = 4 автосамосвала

 

Совмещенные диспетчерские графики первого самосвала

,‚,ƒ…– окончание загрузки автосамосвала соответственно первого, второго, третьего и т.д. автосамосвала;

 

, – продолжительность рабочего цикла соответственно
для дробного (4,5) и целого количества автосамосвалов (4,0 и 5,0);

 

+tx, -tx – соответственно увеличение и уменьшение предварительной продолжительности рабочего цикла;

 

I вариант: – график движения первого самосвала и последовательность загрузки автосамосвалов при = 5 автосамосвалов;

II вариант:– то же при = 4 автосамосвала.

9.2. Проектирование графика для варианта округления количества автосамосвалов в большую сторону

(пример)

Вариант I: округление в большую сторону (см. график, с. 77).

 

Исходные данные

 

n.n Источник Обозначение, значение, размерность величин
1.   = = 8 + 12 + 2 + 12 + 2 = 36 мин    
2. = = = 4,5 автосамосвала

 

 

Расчет параметров

 

1. = 5 автосамосвалов.

2. Новая (увеличенная) продолжительность рабочего цикла с учетом простоя автосамосвала (ожидания загрузки):

tП.Ц = tП.З · = 8 × 5 = 40 мин

3. Величина увеличения рабочего цикла

+ tХ = tП.Ц = 40 – 36 = + 4 мин

4. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 2 мм):

tП.Ц = + tХ = tП.З + tП.Н + tП.Р + tП.П + tП.М + tХ

- в минутах: tП.Ц = 8 + 12 + 2 + 12 + 2 + 4 = 40 мин.

- в миллиметрах: tП.Ц = 16 + 24 + 4 + 24 + 4 + 8 = 80 мм

Диспетчерский график движения первого автосамосвала приводится на с. 77,
апоследовательность построения диспетчерского графика движения автосамосвала показана на с. 78.

 

Проектирование диспетчерского графика движения автосамосвала

Вариант I: округление в большую сторону (см. график, с. 77).

 

Исходные данные

 

n.n Источник Обозначение, значение, размерность величин
1. 2.3.6. с. 32   = = + + + + = мин
2. 2.3.6. с. 32 = = = автосамосвала

 

 

Расчет параметров

 

1. = автосамосвалов.

2. Новая (увеличенная) продолжительность рабочего цикла с учетом простоя автосамосвала (ожидания загрузки):

tП.Ц = tП.З · = × = мин

3. Величина увеличения рабочего цикла

+ tХ = tП.Ц = – = + мин

4. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 3 мм):

tП.Ц = + tХ = tП.З + tП.Н + tП.Р + tП.П + tП.М + tХ =

- в минутах: tП.Ц = + + + + + = мин

 

 

- в миллиметрах: tП.Ц = + + + + + = мм

9.3. Проектирование графика для варианта округления количества автосамосвалов в меньшую сторону

(пример)

Вариант II: округление в меньшую сторону (см. график, с. 77).

 

Исходные данные

 

n.n Источник Обозначение, значение, размерность величин
1. L = 5 км
2. VCР.Н = 25 км/ч
3. = = 8 + 12 + 2 + 12 + 2 = 36 мин
4.   = = = 4,5 автосамосвала

 

Расчет параметров

 

1. = 4 автосамосвала.

2.Новая (уменьшенная) продолжительность рабочего цикла:

tП.Ц = tП.З · = 8 × 4 = 32 мин

3.Величина сокращения рабочего цикла:

tХ = tП.Ц = 32 – 36 = – 4 мин

4.Новая (увеличенная) скорость движения автосамосвала:

км/ч

5.Новая (уменьшенная) продолжительность и :

= =

6. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (масштаб: 1 мин = 2 мм):

=

- в минутах: tП.Ц = 8 + 10 + 2 + 10 + 2 = 32 мин.

- в миллиметрах: tП.Ц = 16 + 20 + 4 + 20 + 4 = 64 мм

Диспетчерский график движения первого автосамосвала приводится на с. 82,
апоследовательность построения диспетчерского графика движения автосамосвала показана на с. 83.

 

 

2.5. Построение диспетчерского графика движения автосамосвала

 

Вариант II: округление в меньшую сторону

Исходные данные

n.n Источник Обозначение, значение, размерности
1. Задание, п. 5 L = 5 км
2. 2.3.3, с. 23, п. 7 VСР.Н = 25 км /ч
3. 2.3.6, с. 32 =   = 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = мин
4. 2.3.6, с. 32 = = = автосамосвала

Расчет параметров

1. = автосамосвалов

 

2. Новая (уменьшенная) продолжительность рабочего цикла:

 

tП.Ц = tП.3 · = · = мин

3. Величина сокращения рабочего цикла:

 

tХ = tП.Ц = – = – мин

 

4. Новая (увеличенная) скорость движения автосамосвала:

 

VСР.П = = = 30 км / ч

 

5. Новая (уменьшенная) продолжительность и :

 

= = = мин

 

6. Перевод составляющих рабочего цикла из минут в миллиметры (1 мин = 3 мм):

tП.Ц = tП.З + + tП.Р + + tП.М

- в минутах: tП.Ц = 8 + 10 + 2 + 10 + 2 = 32 мин

 

- в миллиметрах tП.Ц = 16 + 20 + 4 + 20 + 4 = 64 мм


3. Технико-экономические показатели







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.