Здавалка
Главная | Обратная связь

История педагогики и образования.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

(ННГУ)

Арзамасский филиал

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции

«Педагогические чтения в ННГУ»

Дата проведения: 10-11 декабря 2015 г.

Цель и задачи конференции

Система образования Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих структур, в число которых входят преемственные образовательные программы различных уровня и направленности. Именно переход на уровневую систему и введение федеральных государственных образовательных стандартов связывается с повышением качества образования, при этом современное образование носит опережающий характер обучения, ориентировано на подготовку специалистов с инновационным мышлением, способных решать комплексные профессиональные задачи. В связи с эти актуализируются такие профессиональные функции педагога, как прогнозирование, проектирование и организация содержательной и процессуальной сторон образования. Это непосредственным образом отражается на структуре, содержании и технологиях подготовки современных педагогов, на требованиях к реализации профессиональной деятельности. Актуальность проведения конференции обусловлена также проблемой стандартизации профессиональной педагогической деятельности.

Цель конференции состоит в проведении комплексного анализа современного состояния педагогического образования в Российской Федерации, в обмене опытом по применению новых методов и технологий на всех уровнях образования и выработке предложений по динамике развития профессионального педагогического образования.

Основная задача конференции состоит в координации действий при изучении и прогнозировании направлений развития всей системы педагогического образования во взаимосвязи с вектором модернизации общего образования.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

История педагогики и образования.

2. Теория и практика высшего образования:

- содержание высшего профессионального образования в условиях реализации ФГОС: бакалавриат, магистратура, аспирантура;

- инновационные педагогические технологии в высшем профессиональном образовании;

- практика в системе профессионального образования и личностного роста студента-бакалавра;

- проблемы личностного и профессионального развития и саморазвития будущих педагогов в контексте воспитательной работы в вузе.

3. Теория и практика общего образования:

- специфика преподавания учебных предметов в условиях реализации ФГОС общего образования;

- инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования;

- проблемы подготовки педагога к реализации ФГОС общего образования.

4. Инклюзивное образование: основные подходы к созданию безбарьерной среды в процессе обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями:

- теоретико-методологические основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях;

- потенциал дистанционного образовательного пространства и информационно-коммуникационных технологий для образования и развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.