История педагогики и образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное (ННГУ) Арзамасский филиал Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Педагогические чтения в ННГУ» Дата проведения: 10-11 декабря 2015 г. Цель и задачи конференции Система образования Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих структур, в число которых входят преемственные образовательные программы различных уровня и направленности. Именно переход на уровневую систему и введение федеральных государственных образовательных стандартов связывается с повышением качества образования, при этом современное образование носит опережающий характер обучения, ориентировано на подготовку специалистов с инновационным мышлением, способных решать комплексные профессиональные задачи. В связи с эти актуализируются такие профессиональные функции педагога, как прогнозирование, проектирование и организация содержательной и процессуальной сторон образования. Это непосредственным образом отражается на структуре, содержании и технологиях подготовки современных педагогов, на требованиях к реализации профессиональной деятельности. Актуальность проведения конференции обусловлена также проблемой стандартизации профессиональной педагогической деятельности. Цель конференции состоит в проведении комплексного анализа современного состояния педагогического образования в Российской Федерации, в обмене опытом по применению новых методов и технологий на всех уровнях образования и выработке предложений по динамике развития профессионального педагогического образования. Основная задача конференции состоит в координации действий при изучении и прогнозировании направлений развития всей системы педагогического образования во взаимосвязи с вектором модернизации общего образования. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ История педагогики и образования. 2. Теория и практика высшего образования: - содержание высшего профессионального образования в условиях реализации ФГОС: бакалавриат, магистратура, аспирантура; - инновационные педагогические технологии в высшем профессиональном образовании; - практика в системе профессионального образования и личностного роста студента-бакалавра; - проблемы личностного и профессионального развития и саморазвития будущих педагогов в контексте воспитательной работы в вузе. 3. Теория и практика общего образования: - специфика преподавания учебных предметов в условиях реализации ФГОС общего образования; - инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования; - проблемы подготовки педагога к реализации ФГОС общего образования. 4. Инклюзивное образование: основные подходы к созданию безбарьерной среды в процессе обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями: - теоретико-методологические основы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях; - потенциал дистанционного образовательного пространства и информационно-коммуникационных технологий для образования и развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|