Органы, осуществляющие составление проектов бюджетовСтр 1 из 12Следующая ⇒
Стадии бюджетного процесса. Выделяют следующие стадии бюджетного процесса: 1. Составление проектов бюджетов — подготовка экономического обоснования доходов и расходов бюджета; (Статья 169 БК РФ) 2. Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов — принятие нормативных правовых актов о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год; (Статья 184.1. БК РФ) 3. Исполнение бюджетов — получение доходов бюджета и распределение бюджетных средств в соответствии с нормативно—правовым актом о бюджете; (Статья 215.1. БК РФ) 4. Контроль за исполнением бюджетов и отчет об исполнении бюджетов ( Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности) — текущий контроль за использованием бюджетных средств в процессе исполнения бюджета и подведение итогов исполнения бюджета по окончании финансового года. (Статья 264.1 БК РФ) Участники бюджетного процесса. Участники:
Статья 152. Участники бюджетного процесса 1. Участниками бюджетного процесса являются: 1) Президент Российской Федерации; 2) Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования; 3) Законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы); 4) Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований); 5) Центральный банк Российской Федерации; 6) Органы государственного (муниципального) финансового контроля; 7) Органы управления государственными внебюджетными фондами; 8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 9) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; 10) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 11) Получатели бюджетных средств. Стадия составления проектов бюджетов. Полномочия органов, участвующих в этой стадии.
Общие положения (по статье 169)
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Начинается с бюджетного послания Президента Российской Федерации
Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации определяется бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Составление проектов бюджетов Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов 1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований. 2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2. Прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; 3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. (Разрабатывает Министерство Экономического развития)
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации – документ, содержащий систему научно-обоснованных представлений о направлениях и результатах социально-экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период (среднесрочный или долгосрочный). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|