Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Задания для самостоятельной работы по темам (тесты, задачи и вопросы для самоконтроля) предлагаются преподавателем на основе источников основной литературы:

Баздникин С.А. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012;

Салимжанов И.К. Ценообразование. – М:КноРус, 2010.

ТЕМАТИКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Домашнее задание предполагает написание реферата общим объемом 15-20 страниц, с наличием оглавления и списка литературы. Темы представлены ниже:

 

1. Взаимосвязь цен и финансов.

2. Ценообразование в системе страхования.

3. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности.

4. Взаимосвязь ценообразования и кредита.

5. Выбор ценовой стратегии конкретного предприятия.

6. Ценообразование в условиях свободной конкуренции.

7. Издержки и прибыль, их роль в формировании цены.

8. Реформирование ценообразования в России в связи с переходом к рыночной экономике.

9. Анализ изменения законодательства России по вопросам ценообразования.

10. Рыночное ценообразование и масштабы его государственного регулирования на примере любой страны (США, Великобритания, Япония, Германия, Китай, Франция, Италия и т.д.).

11. Проблемы государственного регулирования процесса рыночного ценообразования в России.

12. Проблемы регулирования ценообразования естественных монополий в России.

13. Ценообразование и его особенности в малом бизнесе.

14. Проблемы выбора метода ценообразования в зависимости от конечной цели организации.

15. Проблемы ценообразования в стабилизации экономики России.

16. Ценообразование на товарных биржах.

17. Инфляция и ценообразование в России.

18. Конъюнктура рынка и ценообразование в России.

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

1. Роль и значение цены в рыночной экономике.

2. Теоретические аспекты цены.

3. Функции цены. Принципы ценообразования.

4. Система цен и взаимосвязь при их формировании.

5. Классификация цен.

6. Характеристика и виды цен в зависимости от степени государственного регулирования.

7. Определение рыночной цены.

8. Факторы рыночного ценообразования.

9. Зависимость эластичности спроса от цены и дохода.

10. Этапы ценообразования.

11. Методы расчета цены.

12. Формирование цен на основе затрат предприятия.

13. Ценообразование, ориентированное на спрос потребителей.

14. Ценообразование, ориентированное на конкурентов.

15. Взаимодействие цен и налогов.

16. Принципы определения цены для целей налогообложения.

17. Косвенные налоги и их взаимосвязь с ценой.

18. Таможенные платежи и их взаимосвязь с ценой.

19. Причины и следствия снижения и повышения цен.

20. Показатели, используемые при оценке последствий снижения цен.

21. Показатели, используемые при оценке повышения цен.

22. Влияние цен на прибыль предприятия.

23. Особенности ценовой стратегии предприятия.

24. Взаимосвязь цен с экономическими категориями.

25. Необходимая информация для принятия решений по стратегии ценообразования.

26. Необходимость государственного регулирования цен.

27. Методы регулирования, применяемые государством.

28. Государственный контроль за ценами.

29. Совершенствование методов определения рыночных цен.

30. Общие закономерности при регулировании и реформировании ценообразования в зарубежных странах.

31. Характерные особенности ценообразования в промышленно развитых странах.

32. Основные принципы реформирования ценообразования в восточноевропейских странах.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.