Назначение и описание конструкции детали для деталировки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования “МАТИ” – РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ университет ИМ. К.Э. Циолковского __________________________________________________________________ Кафедра “Технология производства приборов и информационных систем управления летательных аппаратов”
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Метрология стандартизация и сертификация»
Тема курсовой работы: Расчет параметров и разработка рабочего чертежа детали по сборочному чертежу
Деталь: 48-07 «Обойма »
Студент: Матрешин М. Н. Факультет: 3 Группа: 3АПК-2ДС-174 Руководитель: ВАСИЛЬЕВ А.М.
Москва 2011 г. Составрасчетно-пояснительной записки к курсовой работе.
1. Титульный лист. 2. Задание. 3. Содержание. 4. Описание конструкции и принципа действия устройства. 5. Назначение и описание конструкции детали для деталировки. 6. Анализ сопрягаемых поверхностей детали. Назначение посадок, допусков формы и расположения и параметров шероховатости. 7. Расчет параметров сопрягаемых поверхностей, резьбовых соединений и зубчатых колес. 8. Расшифровка условных обозначений допусков формы и расположения и параметров шероховатости. 9. Выбор средств измерения и построение схем измерения точностных параметров детали. 10. Литература.
Назначение и описание конструкции детали для деталировки.
1. Обойма предназначена для крепления шариковых подшипников в корпусе механизма настройки. 2. Обойма — деталь цилиндрической формы типа втулки, выполнена из стали марки Ст3. ГОСТ 380-94. 3. Базовой поверхностью фланца является: - наружная цилиндрическая поверхность Ø24h9. 4. Обойма вставляются в корпус устройства таким образом, чтобы лыска на фланце находилась в верхнем положении, плотно прижимается торцом фланца с корпусом и закрепляется трёмя винтами М3x10. 5. Конструктивные элементы обоймы: - Наружная цилиндрическая поверхность Ø24h9 служит для установки обоймы в корпус и является базовой. - Отверстие Ø19H7 используется для установки двух шариковых подшипников. - Канавка Ø19,6х2х45° необходима для выхода шлифовального круга при обработки отверстия. - Фаски 0,5х45° нужны для облегчения установки шариковых подшипников в обойму и помещения обоймы в корпус - Фаски 1х45° нужны для облегчения установки обоймы в корпус - Три отверстия Ø3,4 используются для установки 3-х винтов М3х10 - Лыска (срез участка детали тела вращения плоскостью параллельной оси вращения) удаляет выступающую за край корпуса часть фланца обоймы.
Анализ сопрягаемых поверхностей детали. Назначение посадок, допусков формы и расположения и параметров шероховатости.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|