Расчет основных ТЭП
Целью данной стадии проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путем сравнения его ТЭП с нормативными (эталонными) показателями. Нормативные значения показателей для условий проектируемого АТП определяются по выражениям: ; ; ; ; ; ; где , , , , , — приведенные к условиям эксплуатации проектируемого предприятия значения технико-экономических показателей соответственно численности производственных рабочих (чел. На 1 млн. км пробега), количеству рабочих постов на 1 млн. км пробега, площади производственно-складских помещений (м2 на единицу подвижного состава), площади вспомогательных (административно-бытовых) помещений (м2 на единицу подвижного состава), площади стоянки (м2 на одно место хранения), площади территории предприятия (м2 на единицу подвижного состава); , , , , , , — коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, условия хранения подвижного состава категорию условий эксплуатации и климатический район. Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем: чел. Остальные расчеты производим аналогично и сводим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 — Значение технико-экономических показателей
Абсолютные значения эталонных технико-экономических показателей , приведенных к условиям работы проектируемого предприятия ,определяется из выражений: ; ; ; ; ; ; Подставляем значения в формулы: чел.; ; м2; м2; м2; м2; Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений: ; ; ; ; ; ; Подставляем значения в формулы: чел.; ; м2; м2; м2; м2. где , , , , , — соответственно численность производственных рабочих, число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП. Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, число производственных постов, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площадь стоянки автомобилей не превышают (или превышают незначительно) приведенных эталонных. Следовательно, технико-экономические показатели проектируемого АТП находятся в пределах нормы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|