Здавалка
Главная | Обратная связь

Cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок



Cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения

L_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)

Cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

Messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере

Messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды

Say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере

Say_team Послать только игрокам своей команды

Setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

Setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки

Setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера

Setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX

Setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке

Setinfo _vgui_menu См. выше

Con_color Цвет текста (консоли)

Sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)

Cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера

Cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)

Cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)

Cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)

Rate Устанавливает скорость потока клиента

Cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу

Cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера

Ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

Звук

hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz

Nosound Выключает (1) или включает звук (0)

S_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)

S_a3d Поддержка A3D

S_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

S_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

S_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах

S_disable_a3d Выключает a3d

S_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

S_eax Поддержка EAX

S_enable_a3d Включает a3d

S_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

S_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки

S_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки

S_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d

S_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)

S_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.

Speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello

Stopsound Прекращает проигрывать текущий звук

Ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)

Ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

_snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.