Здавалка
Главная | Обратная связь

Displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков



Play Проиграть .wav файл

Volume Устанавливает громкость звука в игре

Bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)

Bgmvolume Включить / выключить звук

Мышь

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз

m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).

M_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед

M_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

M_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

Sensitivity Чувствительность мыши

Zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом

lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"

lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид

Adjust_crosshair Изменяет цвет прицела

bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

Drawradar Включает радар

Hideradar Выключает радар

Force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед

Graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph

Graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график

Graphmedian См. выше

Hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

Hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана

Hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

Hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране

net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"

Net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране

Net_graphwidth Ширина окна.

R_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте

R_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия

R_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)

R_shadows Тени игроков

Scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

Scr_conspeed Скорость открывания консольки

Scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране

Sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS

Sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

Viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)

Cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)

Cl_showfps Показывает количество кадров в секунду

Cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.