Cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид". Cl_waterdist Дистанция в воде cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) Cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) Cl_messages Показывать сообщения сервера Cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге Cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге Cl_bobup См. выше Cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) Cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225) Cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) Cl_righthand Оружие в левой / правой руке. Clear Очистить экран консоли Clearlist Очистить список серверов Clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером Force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед Vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) Vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) Vid_d3d Поддержка Direct3D Vid_describemode Показать установки видео режима Vid_mode Устанавливает видеорежим Vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) Viewsize Устанавливает видимый размер Cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков Cl_weather 1 вклвыкл погоду Видео Gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) Gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) Gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) Gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности Gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) Gl_dither Режим сглаживания Gamma Гамма Lightgamma Гамма освещения Brightness Яркость Gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения Gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера Gl_alphamin Видимость прозрачных текстур Gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде Violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. Violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. Violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. Violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. R_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков R_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|