Здавалка
Главная | Обратная связь

Cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist



cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".

Cl_waterdist Дистанция в воде

cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

Cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)

Cl_messages Показывать сообщения сервера

Cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

Cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

Cl_bobup См. выше

Cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)

Cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)

Cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)

Cl_righthand Оружие в левой / правой руке.

Clear Очистить экран консоли

Clearlist Очистить список серверов

Clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером

Force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

Vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)

Vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)

Vid_d3d Поддержка Direct3D

Vid_describemode Показать установки видео режима

Vid_mode Устанавливает видеорежим

Vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)

Viewsize Устанавливает видимый размер

Cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

Cl_weather 1 вклвыкл погоду

Видео

Gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

Gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)

Gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

Gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности

Gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))

Gl_dither Режим сглаживания

Gamma Гамма

Lightgamma Гамма освещения

Brightness Яркость

Gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

Gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера

Gl_alphamin Видимость прозрачных текстур

Gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде

Violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

Violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

Violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

Violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

R_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

R_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.