Здавалка
Главная | Обратная связь

ТАКТИЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ



Ребенок - это собственный самый лучший программист осязательного стимулирования, потому что он просто не может, чтобы его руки чего-нибудь не трогали. Вопрос здесь не как дать ему достаточное стимулирование, но как удостовериться, что он в безопасности и не глотает крошечные объекты в домашнем хозяйстве.

На данном этапе Вы должны обеспечить широкое разнообразие объектов для касания и собирания, особенно те объекты, которые разовьют способность ребенка понять объекты, которые, кажутся, плоскими, но имеют третье измерение.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Учите вашего ребенку, потому что Вы думаете, что это - прекрасная идея и привилегия для Вас и для вашего ребенка.

2. Разговаривайте ясно, громко, и с большим энтузиазмом.

3. Расслабьтесь и наслаждайтесь.

4. Доверяйте вашему ребенку в вашем отношении, манере, и действиям.

5. Обеспечьте новую информацию постоянно.

6. Не давайте скучать вашему ребенку со старыми материалами много раз.

7. Будьте организованы и целеустремленны в вашем обучении.

8. Сделайте все легким для зрения.

9. Устраните визуальные, слуховые, и осязательные отвлечения, когда Вы учите.

10.Преподавайте вашему ребенку только время от времени, когда он счастлив, отдохнувший и сытый.

11.Всегда останавливайтесь прежде, чем ваш ребенок хочет остановиться.

12.Верьте, что ваш ребенок знает вещи, которые Вы преподавали ему.

13.Находитесь на групповом пари вашего ребенка на нем.

14.Желайте изменять ваш подход. Сделайте каждый день новым и захватывающим.

15.Не проверяйте вашего ребенка.

Краткие выводы

Сенсорная Программа Стимулирования теперь становится легче в смысле, что делать надо технически меньше, К настоящему времени Вы найдете, что те вещи в Стадиях I, II, и III, которые были функциональны, теперь становятся прекрасными.

Теперь Вы можете сосредоточиться на том, чтобы создавать умную стимулирующую окружающую среду через карточки интеллекта и программы чтения. Следующий контрольный список суммирует то, чем программа вашего ребенка может быть в этот момент.

Поскольку потребность в основном сенсорном стимулировании уменьшает потребности ребенка в большом времени, чтобы развить его подвижность, его язык, и его ручную компетентность. Вы теперь предложите меньше времени для сенсорной программы и обеспечите гораздо больше времени для развития моторной возможности.

Ребенок будет идти впереди в этом. Учитывая шанс, он проведет много часов, развиваясь, укрепляя, и расширяя его моторные способности.

Важный вопрос возникает в этом пункте: мы будем поощрять его или прилагать все усилия, чтобы остановить его? Намного легче помочь ему чем пробовать и побеждать его сильное чувство, чтобы учиться. Так теперь мы бросим близкий взгляд на то, как мать, отец, и ребенок вместе могут стать одной из лучших команд изучения на земле.

 

 

СТАДИЯ IV ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Ежедневный контрольный листок
Зрительная компетенция Обеспечение сложными деталями:   Карточки биты интеллекта с деталями 5 сеансов: Ежедневно по 3 раза в течение 5 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Чтение слов: 5 сеансов: Ежедневно по 3 раза в течение 5 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Исключение слухового хаоса_____________________________ ._______________________________________________________
Общее время нужное для обучения: 2 минуты 30 секунд
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.