БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О.В. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6-2. – С. 167-172. 2. Андрианова, Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте / Н.А. Андрианова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 3. – С. 201-209. 3. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 249 с. 4. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О. Я Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 119 с. 5. Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 2. – С. 37-40. 6. Капельников, Т. Эвент-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные инвестиции / Т. Капельников // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №5. – С. 24. 7. Капустина, Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – С. 112-124. 8. Кирюхина, И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара / И.А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2001. – № 5. – С. 47-51. 9. Ковалевская, А. Событийный маркетинг или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя / А. Ковалевская, К. Курьянов // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С. 12-14. 10. Кули, К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой : подроб. рук. по устранению успеш. корпоратив. мероприятий / Карен Кули, Кирсти МакЭван. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с. 11. Манихин, А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества / А.А. Манихин // Российское предпринимательство. – 2010. – № 3-1. – С. 69-73. 12. Манихин, А.А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А.А. Манихин // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. 13. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры / пер. с англ.; гл. ред. Н.Д. Эрифшвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с. 14. Мыслина, В.Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории «Автомобили») / В.Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. – 2008. –№ 6. – С. 396-409. 15. Назаров, О. Как "раскрутить" ресторан: организация досуга и шоу-программ / Олег Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 174 с. 16. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с. 17. Осадчая, И.А. Использование технологий спешиал-ивент в формировании проектной компетентности будущих специалистов по связям с общественностью / И.А. Осадчая // Актуальные проблемы современной науки. – 2009. – № 5. – С. 112-115. 18. Пасмуров, А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент / А. Пасмуров. – М.: Питер, 2006. – 265 с. 19. Петренко, Е.С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания / Е.С. Петренко // Экономика и управление. – 2011. – Т. 68. – № 6. – С. 86-89. 20. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон; пер. с англ; под ред. С. Жильеров. – М.: Питер, 2003. – 286 с. 21. Романцов, А. Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 114 с. 22. Симановская, О.М. Организация HR-событий – успешная российская практика / О.М. Симановская. – М.:Вершина, 2007. – 189 с. 23. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев; Гос. ун-т упр., Нац. Фонд подгот. кадров. – М.:ИНФРА-М, 2000. – 265 с. 24. Сондер, М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. Д.В. Скворцова. – М.: Вершина, 2006. – 543 с. 25. Степанова, Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т.Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 269-272. 26. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский фил. Гос. ун-та, Высш. шк. Экономики. – СПб.: Лань, 2009. – 381 с. 27. Шагайда, П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П.А. Шагайда // Экономические науки. – 2010. – № 68. – С. 249-251. 28. Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу : маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. – М.: Вильямс, 2005. – 399 с. 29. Шумович, А. Великолепные мероприятия: технологии и практики event management / А. Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, 2007. – 327 с. 30. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 254 с. 31. Форсит, П. Малобюджетный маркетинг: Развитие бизнеса, не требующее больших затрат / П. Форсит; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с. 32. Эванс, Д. Р. Маркетинг / Д. Р. Эванс, Б. Берман; пер. с англ. – М.:МТ-пресс, 2000. – 308 с. 33. Ясная, А.А. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека / А.А. Ясная // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1. – С. 64-67. 34. Ячменникова, Е.А. Событийный маркетинг или как делать «event» / Е.А. Ячменникова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232. 35. Event-менеджмент / У. Хальцбаур и др.; пер. с нем. Т. Фоминой. – 2-е изд., доп. – М.: Эксмо, 2007. – 381 с. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А Титульный лист курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Торгово-экономический факультет Кафедра «Маркетинговые коммуникации»
Корпоративные эвенты: виды, специфика и основные этапы организации и проведения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ по дисциплине «Event-маркетинг» ЮУрГУ- ХХХХХХ. 2011.ХХХ.ПЗ КР
Руководитель, к. ф. н., доцент ____________В.Д. Мишина __________________20__г.
Автор работы, Студент группы ТЭ-366 _____________________П.П. Петров ___________________20__ г.
Нормоконтролёр, ________ ______________/_________ ___________________20__ г.
Работа защищена с оценкой ______________________ Челябинск 2011 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Заявление на курсовую работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В Задание на курсовую работу
Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Торгово-экономический факультет Кафедра «Маркетинговые коммуникации» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _______________И.Ю. Окольнишникова _______________________20__ г. ЗАДАНИЕ на курсовую работу студента (Фамилия, Имя, Отчество полностью) 1 Дисциплина _________________________________________________ 2 Тема работы 3 Срок сдачи студентом законченной работы________________ 20__г. 4 Перечень вопросов, подлежащих разработке Окончание приложения В 5 Календарный план Наименование разделов Срок выполнения Отметка курсовой работы (проекта) разделов работы о выполнении (проекта) руководителя Руководитель работы (проекта)______________/И.О.Ф.___ ________________/ (подпись) (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример оформления аннотации на курсовую работу
АННОТАЦИЯ
Иванов Ю.П. Корпоративные эвенты: виды, специфика и основные этапы организации и проведения в ОАО «Альфа-Банк». – Челябинск: ЮУрГУ, ТЭ-256, 2011. – 48 с., 3 ил., 5 табл., библиографический список – 44 наим., 8 прил.
Курсовая работа написана с целью исследования особенностей корпоративных мероприятий в ОАО «Алфа-Банк», их видов, специфики и основных этапов организации и проведения. В работе раскрыта сущность понятия «корпоративное мероприятие». На основе исследования теоретических аспектов выбранной темы дана характеристика корпоративных мероприятий в ОАО «Альфа-Банк». Проведен сравнительный анализ корпоративных мероприятий отечественных и зарубежных банков, рассмотрены классические и современные инструменты организации и проведения корпоративных эвентов. Проанализированы причины ошибок в проведении корпоративных мероприятий ОАО «Альфа-банк». Представлена структура организации и маркетингового отдела, а также цели ОАО «Альфа-Банк» общие и в области маркетинга, проведён анализ маркетинговой среды рассматриваемой организации, дана характеристика положения ОАО «Альфа-Банк» на рынке г. Челябинска. Предложен проект корпоративного мероприятия банка. ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример оформления оглавления работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Примеры оформления библиографического списка
Описание книги одного автора Мурзин, A.M. Оптимальное проектирование автоматических установок: учебное пособие [Текст] / A.M. Мурзин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 103 с. Описание книги двух авторов Парубочая, Т.И. Русский язык: сб. тестов [Текст] / Т.И. Парубочая, Р.П. Фунтова. – 2-е изд. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 268 с. Описание книги трех авторов Андронов, В.Н. Жидкие металлы и шлаки: справочник [Текст] / В.Н. Андронов, Б.В. Чекин, С.В. Нестеренко. – М.: Металлургия, 1977. – 128 с. Kubaschewski, О. Metallurgical Thermochemistry [Text] / О. Kubaschewski, E.L. Evans, С.В. Alcock. – New-York: Pergamon Press, 1967. – 338 p. Описание книги четырех авторов Электробезопасность на открытых горных работах: справ, пособие [Текст] / В.И. Щупкий, А.И. Сидоров, Ю.В. Ситчихин, Н.А. Бендяк. – М.: Недра, 1996. – 266 с. Описание книги пяти и более авторов Теоретические основы процессов производства углеродистого феррохрома из уральских руд: монография [Текст] / В.П. Чернобровин, И.Ю. Пашкеев, Г.Г. Михайлов и др. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 346 с. Описание книги под редакцией Металлические конструкции: учебник: в 3 т. [Текст] / под ред. В.В. Горева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2001. – Т. 1. – 551 с. ЗО-технология построения чертежа. AutoCAD: учеб. пособие [Текст] / А.Л. Хейфец, А.Н. Логановский, И.В. Буторина, Е.П. Дубовикова; под ред. А.Л. Хейфеца. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 245 с. Описание методических указаний Холодильная техника и технология: методич. указания [Текст] / сост. Б.И. Попов, А.Л. Мельников. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2003. – 57 с. Описание статьи из сборника, книги Двинянинова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 101–106. Описание статьи из журнала, газеты Боголюбов, А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестник ЮУрГУ. Серия «Математика, физика, химия». – 2001. – Вып. 2. – № 5 (14). – С. 23–25. Резухина, Т.Н. Термодинамические свойства хромита железа из электрохимических измерений [Текст] / Т.Н. Резухина, В.А. Левицкий, Б.А. Истомин // Электрохимия. – 1965. – Т. 1, № 4. – С. 467-469.
Продолжение приложения Е
Petric, A. Thermodynamic propertis of Fe3O4-FeCr2O4 spinel solid soluition [Text] / A. Pe-tric, K.T. Jacob // J.Am. Ceram. Soc. – 1982. – V. 65, №2. – P. 117–123. Михайлов, С.А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития [Текст] / С.А. Михаилов // Независимая газета. – 2002. – 17 июня. Описание диссертации и автореферата Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв.: дис... канд. ист. наук [Текст] / И.В. Белозеров. – М., 2002. – 215 с. Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореферат дис. ... д-ра экон. наук [Текст] / И.В. Вишняков. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 34 с. Два города, два издательства Электротехника: учеб. пособие: в 3 кн. [Текст] / под ред. П.А. Бутырина, Р.Х. Гафиятуллина, А.Л. Шестакова. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – Кн. 3. – 639 с. Котляров, B.C. Обитель северной столицы: Св.-Троиц. Сергиева пустынь: ист. очерк [Текст] / B.C. Котляров. – СПб.: Сатасъ: Домострой, 2002. – 222 с. Описание патентных документов Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 Н 04 В 1/38, Н 04 .У 13/00. Приемопередающее устройство / В.И. Чугаева. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с. Заявка 1095735 Российская Федерация, МПК7 В 64 О 1/00. Одноразовая раке-таноситель / Э. В. Тернер. – № 2000108705/28; заявл. 07.04.00; опубл. 10.03.01, Бюл. № 7 (I ч.); приоритет 09.04.99, № 09/289, 037. – 5 с. А.с. 1381644 СССР, МКИ Н 02 Н 5/12. Способ защитного отключения электрической сети при прикосновении к ней человека / Ю.Г. Бацежев, А.Г. Машкин, И. Ф. Суворов. – №4125848/24-07; заявл. 29.09.86; опубл. 15.03.88, Бюл. № 10. Описание стандартов ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с. Описание многотомного издания Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 2: Детские болезни [Текст] / В.Д. Казьмин. – М.: ACT: Астрель, 2002. – 503 с. Металлические конструкции: учебник: в 3 т. [Текст] / под ред. В.В. Горева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2001. – Т. 1. – 551 с. Пенежина, Е.В. Английский язык: учебное пособие по практике перевода [Текст] / Е.В. Пенежина; под ред. Е. Н. Ярославовой. – Челябинск: Изд-во Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. [Текст] / З.Н. Гиппиус. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – Т. 1. – 367 с; Т. 2. – 415 с.
Окончание приложения Е Описание переизданной книги Карева, Н.Т. Термическая обработка сталей и сплавов: учебное пособие [Текст] / Н.Т. Карева, И.В. Лапина, С.И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ,2006. – 98с. Описание переводного издания Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна [Текст] / Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с. Разумовский, В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе [Текст] / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, №139876. Описание электронного источника Мирощенков, А.И. Анализ деформаций станины токарного станка с компьютерным управлением [Электронный ресурс] / А.И. Мирощенков, П.Г. Мазеин // Известия ЧНЦ УрО РАН. – Режим доступа: http://www/sci.urc.ac.ru/news/2003_2/. – С. 67-71. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www/iia-ra.ra/goods/index.html#top.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Пример оформления таблиц Таблица Ж.1 – Расчет расходов на производство рекламно-графического комплекса мероприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ И Пример оформления иллюстраций
Рисунок И.1 – Дивизиональная структура управления организацией Продолжение приложения И
Рисунок И.2 – Разработка фирменного стиля специального мероприятия Продолжение приложения И Рисунок И.3 – Оформление рекламных сопроводительных материалов специального мероприятия Окончание приложения И
Рисунок И.4 – Оформление площадки специального мероприятия ОГЛАВЛЕНИЕ
Event-маркетинг как инструмент Методические указания к выполнению курсовой работы
Техн. редактор А.В. Миних
Издательский центр Южно-Уральского государственного университета
Отпечатано в типографии Издательского центра ЮУрГУ. 454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина,76. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|