Здавалка
Главная | Обратная связь

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О.В. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6-2. – С. 167-172.

2. Андрианова, Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте / Н.А. Андрианова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 3. – С. 201-209.

3. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 249 с.

4. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О. Я Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 119 с.

5. Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 2. – С. 37-40.

6. Капельников, Т. Эвент-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные инвестиции / Т. Капельников // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №5. – С. 24.

7. Капустина, Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – С. 112-124.

8. Кирюхина, И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара / И.А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2001. – № 5. – С. 47-51.

9. Ковалевская, А. Событийный маркетинг или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя / А. Ковалевская, К. Курьянов // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С. 12-14.

10. Кули, К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой : подроб. рук. по устранению успеш. корпоратив. мероприятий / Карен Кули, Кирсти МакЭван. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.

11. Манихин, А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества / А.А. Манихин // Российское предпринимательство. – 2010. – № 3-1. – С. 69-73.

12. Манихин, А.А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А.А. Манихин // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143.

13. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры / пер. с англ.; гл. ред. Н.Д. Эрифшвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с.

14. Мыслина, В.Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории «Автомобили») / В.Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. – 2008. –№ 6. – С. 396-409.

15. Назаров, О. Как "раскрутить" ресторан: организация досуга и шоу-программ / Олег Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 174 с.

16. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.

17. Осадчая, И.А. Использование технологий спешиал-ивент в формировании проектной компетентности будущих специалистов по связям с общественностью / И.А. Осадчая // Актуальные проблемы современной науки. – 2009. – № 5. – С. 112-115.

18. Пасмуров, А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент / А. Пасмуров. – М.: Питер, 2006. – 265 с.

19. Петренко, Е.С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания / Е.С. Петренко // Экономика и управление. – 2011. – Т. 68. – № 6. – С. 86-89.

20. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон; пер. с англ; под ред. С. Жильеров. – М.: Питер, 2003. – 286 с.

21. Романцов, А. Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 114 с.

22. Симановская, О.М. Организация HR-событий – успешная российская практика / О.М. Симановская. – М.:Вершина, 2007. – 189 с.

23. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев; Гос. ун-т упр., Нац. Фонд подгот. кадров. – М.:ИНФРА-М, 2000. – 265 с.

24. Сондер, М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. Д.В. Скворцова. – М.: Вершина, 2006. – 543 с.

25. Степанова, Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т.Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 269-272.

26. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский фил. Гос. ун-та, Высш. шк. Экономики. – СПб.: Лань, 2009. – 381 с.

27. Шагайда, П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П.А. Шагайда // Экономические науки. – 2010. – № 68. – С. 249-251.

28. Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу : маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. – М.: Вильямс, 2005. – 399 с.

29. Шумович, А. Великолепные мероприятия: технологии и практики event management / А. Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, 2007. – 327 с.

30. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 254 с.

31. Форсит, П. Малобюджетный маркетинг: Развитие бизнеса, не требующее больших затрат / П. Форсит; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с.

32. Эванс, Д. Р. Маркетинг / Д. Р. Эванс, Б. Берман; пер. с англ. – М.:МТ-пресс, 2000. – 308 с.

33. Ясная, А.А. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека / А.А. Ясная // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1. – С. 64-67.

34. Ячменникова, Е.А. Событийный маркетинг или как делать «event» / Е.А. Ячменникова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.

35. Event-менеджмент / У. Хальцбаур и др.; пер. с нем. Т. Фоминой. – 2-е изд., доп. – М.: Эксмо, 2007. – 381 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Титульный лист курсовой работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Торгово-экономический факультет

Кафедра «Маркетинговые коммуникации»

 

Корпоративные эвенты: виды, специфика и основные этапы

организации и проведения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Event-маркетинг»

ЮУрГУ- ХХХХХХ. 2011.ХХХ.ПЗ КР

 

 

Руководитель, к. ф. н., доцент

____________В.Д. Мишина

__________________20__г.

 

Автор работы,

Студент группы ТЭ-366

_____________________П.П. Петров

___________________20__ г.

 

Нормоконтролёр, ________

______________/_________

___________________20__ г.

 

 

Работа защищена с оценкой

______________________

Челябинск 2011


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Заявление на курсовую работу

 

  Заведующей кафедрой «Маркетинговые коммуникации» И.Ю. Окольнишниковой студента группы ________________________________________ Ф.И.О. студента   заявление. Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Event-маркетинг»_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Дата Подпись студента

 

 

Не возражаю: руководитель курсовой работы Ф.И.О.   Подпись руководителя

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Задание на курсовую работу

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Торгово-экономический факультет

Кафедра «Маркетинговые коммуникации»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_______________И.Ю. Окольнишникова

_______________________20__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
Группа__________

1 Дисциплина _________________________________________________

2 Тема работы

3 Срок сдачи студентом законченной работы________________ 20__г.

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке

     
   
 
   
 
 
 
 
 
   
 
   

Окончание приложения В

5 Календарный план

Наименование разделов Срок выполнения Отметка

курсовой работы (проекта) разделов работы о выполнении

(проекта) руководителя

Руководитель работы (проекта)______________/И.О.Ф.___ ________________/

(подпись)
Студент ______________/И.О.Ф. ______________________/

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример оформления аннотации на курсовую работу

 

 

АННОТАЦИЯ

 

 

Иванов Ю.П. Корпоративные эвенты: виды, специфика и основные этапы

организации и проведения в ОАО «Альфа-Банк». – Челябинск: ЮУрГУ, ТЭ-256, 2011. – 48 с., 3 ил., 5 табл., библиографический список – 44 наим., 8 прил.

 

 

Курсовая работа написана с целью исследования особенностей корпоративных мероприятий в ОАО «Алфа-Банк», их видов, специфики и основных этапов организации и проведения.

В работе раскрыта сущность понятия «корпоративное мероприятие». На основе исследования теоретических аспектов выбранной темы дана характеристика корпоративных мероприятий в ОАО «Альфа-Банк». Проведен сравнительный анализ корпоративных мероприятий отечественных и зарубежных банков, рассмотрены классические и современные инструменты организации и проведения корпоративных эвентов. Проанализированы причины ошибок в проведении корпоративных мероприятий ОАО «Альфа-банк». Представлена структура организации и маркетингового отдела, а также цели ОАО «Альфа-Банк» общие и в области маркетинга, проведён анализ маркетинговой среды рассматриваемой организации, дана характеристика положения ОАО «Альфа-Банк» на рынке г. Челябинска. Предложен проект корпоративного мероприятия банка.


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример оформления оглавления работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..
1 КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ.……….
1.1 Понятие «корпоративное мероприятие».…………….………….............
1.2 Виды и специфика корпоративных мероприятий……………….……...
1.3 Этапы организации и проведения корпоративных мероприятий……..
1.4 Сравнение отечественного и зарубежного опыта проведения корпоративных мероприятий…………………………………...………...  
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ ОАО «АЛЬФА-БАНК»………………….
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Альфа-Банк» ……………………
2.2 Организация работы маркетинговой службы в ОАО «Альфа-Банк»…
2.3 Положение ОАО «Альфа-Банк» на рынке банковских услуг г. Челябинска……………………………………………………..………..  
2.4 Имидж ОАО «Альфа-Банк» и корпоративные эвенты …..…………….
3 РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ЭВЕНТА ДЛЯ ОАО «АЛЬФА-БАНК»…………………………………………………………………………...  
3.1 Цели и задачи корпоративного мероприятия…………………………...
3.2 Целевая аудитория эвента………………………………………………...
3.3 Концепция и оформление корпоративного мероприятия……………...
3.4 Продвижение и бюджет эвента…………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ОАО «Альфа-Банк» ………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. «Древо целей» ОАО «Альфа-Банк» ...………………….....
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Анализ внешней среды ОАО «Альфа-Банк» ……….……
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Типы корпоративных эвентов в ОАО «Альфа-Банк» .…..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Бюджет корпоративного эвента ОАО «Альфа-Банк» …..

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Примеры оформления библиографического списка

 

Описание книги одного автора

Мурзин, A.M. Оптимальное проектирование автоматических установок: учеб­ное пособие [Текст] / A.M. Мурзин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 103 с.

Описание книги двух авторов

Парубочая, Т.И. Русский язык: сб. тестов [Текст] / Т.И. Парубочая, Р.П. Фунтова. – 2-е изд. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 268 с.

Описание книги трех авторов

Андронов, В.Н. Жидкие металлы и шлаки: справочник [Текст] / В.Н. Андронов, Б.В. Чекин, С.В. Нестеренко. – М.: Металлургия, 1977. – 128 с.

Kubaschewski, О. Metallurgical Thermochemistry [Text] / О. Kubaschewski, E.L. Evans, С.В. Alcock. – New-York: Pergamon Press, 1967. – 338 p.

Описание книги четырех авторов

Электробезопасность на открытых горных работах: справ, пособие [Текст] / В.И. Щупкий, А.И. Сидоров, Ю.В. Ситчихин, Н.А. Бендяк. – М.: Недра, 1996. – 266 с.

Описание книги пяти и более авторов

Теоретические основы процессов производства углеродистого феррохрома из уральских руд: монография [Текст] / В.П. Чернобровин, И.Ю. Пашкеев, Г.Г. Михайлов и др. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 346 с.

Описание книги под редакцией

Металлические конструкции: учебник: в 3 т. [Текст] / под ред. В.В. Горева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2001. – Т. 1. – 551 с.

ЗО-технология построения чертежа. AutoCAD: учеб. пособие [Текст] / А.Л. Хейфец, А.Н. Логановский, И.В. Буторина, Е.П. Дубовикова; под ред. А.Л. Хейфеца. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 245 с.

Описание методических указаний

Холодильная техника и технология: методич. указания [Текст] / сост. Б.И. Попов, А.Л. Мельников. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2003. – 57 с.

Описание статьи из сборника, книги

Двинянинова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 101–106.

Описание статьи из журнала, газеты

Боголюбов, А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным за­полнением [Текст] / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестник ЮУрГУ. Се­рия «Математика, физика, химия». – 2001. – Вып. 2. – № 5 (14). – С. 23–25.

Резухина, Т.Н. Термодинамические свойства хромита железа из электрохими­ческих измерений [Текст] / Т.Н. Резухина, В.А. Левицкий, Б.А. Истомин // Электрохимия. – 1965. – Т. 1, № 4. – С. 467-469.

 

Продолжение приложения Е

 

Petric, A. Thermodynamic propertis of Fe3O4-FeCr2O4 spinel solid soluition [Text] / A. Pe-tric, K.T. Jacob // J.Am. Ceram. Soc. – 1982. – V. 65, №2. – P. 117–123.

Михайлов, С.А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находит­ся в начальной стадии развития [Текст] / С.А. Михаилов // Независимая газета. – 2002. – 17 июня.

Описание диссертации и автореферата

Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв.: дис... канд. ист. наук [Текст] / И.В. Белозеров. – М., 2002. – 215 с.

Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореферат дис. ... д-ра экон. наук [Текст] / И.В. Вишняков. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 34 с.

Два города, два издательства

Электротехника: учеб. пособие: в 3 кн. [Текст] / под ред. П.А. Бутырина, Р.Х. Гафиятуллина, А.Л. Шестакова. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – Кн. 3. – 639 с.

Котляров, B.C. Обитель северной столицы: Св.-Троиц. Сергиева пустынь: ист. очерк [Текст] / B.C. Котляров. – СПб.: Сатасъ: Домострой, 2002. – 222 с.

Описание патентных документов

Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 Н 04 В 1/38, Н 04 .У 13/00. Прие­мопередающее устройство / В.И. Чугаева. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с.

Заявка 1095735 Российская Федерация, МПК7 В 64 О 1/00. Одноразовая раке-таноситель / Э. В. Тернер. – № 2000108705/28; заявл. 07.04.00; опубл. 10.03.01, Бюл. № 7 (I ч.); приоритет 09.04.99, № 09/289, 037. – 5 с.

А.с. 1381644 СССР, МКИ Н 02 Н 5/12. Способ защитного отключения элек­трической сети при прикосновении к ней человека / Ю.Г. Бацежев, А.Г. Машкин, И. Ф. Суворов. – №4125848/24-07; заявл. 29.09.86; опубл. 15.03.88, Бюл. № 10.

Описание стандартов

ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.

Описание многотомного издания

Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 2: Детские болезни [Текст] / В.Д. Казьмин. – М.: ACT: Астрель, 2002. – 503 с.

Металлические конструкции: учебник: в 3 т. [Текст] / под ред. В.В. Горева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2001. – Т. 1. – 551 с.

Пенежина, Е.В. Английский язык: учебное пособие по практике перевода [Текст] / Е.В. Пенежина; под ред. Е. Н. Ярославовой. – Челябинск: Изд-во
ЮУрГУ, 2004. – Ч. 1. – 60 с.

Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. [Текст] / З.Н. Гиппиус. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – Т. 1. – 367 с; Т. 2. – 415 с.

 

Окончание приложения Е

Описание переизданной книги

Карева, Н.Т. Термическая обработка сталей и сплавов: учебное пособие [Текст] / Н.Т. Карева, И.В. Лапина, С.И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ,2006. – 98с.

Описание переводного издания

Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна [Текст] / Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.

Разумовский, В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе [Текст] / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, №139876.

Описание электронного источника

Мирощенков, А.И. Анализ деформаций станины токарного станка с компью­терным управлением [Электронный ресурс] / А.И. Мирощенков, П.Г. Мазеин // Известия ЧНЦ УрО РАН. – Режим доступа: http://www/sci.urc.ac.ru/news/2003_2/. – С. 67-71.

Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www/iia-ra.ra/goods/index.html#top.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Пример оформления таблиц

Таблица Ж.1 – Расчет расходов на производство рекламно-графического комплекса мероприятия

 

Наименование рекламного носителя Количество (шт) Формат Толщина бумаги Стоимость печати (за шт. в руб.) Стоимость послепеч. подготовки (за шт. в руб.) Итого к оплате
Расходы на дизайн (на разработку оригинал-макетов)  
Приглашение А4      
Открытка 1/3 A3      
Открытка А5      
Упаковка A3      
Подарочный пакет А2      
Банер 2,40x3      
Оформление машины      
Итого: 13 600
Расходы ] на изготовление (материалы включены)  
Цифровая печать (полноцвет. 4+4 )
Приглашение именное в конверте А4 130 г/м 25,7 2 770
Открытка 1/3 A3 130 г/м -
Открытка А5 130 г/м -
Широкоформатная печать (полноцветная)  
Банер 2,40x3 Виниловая плёнка   3 168
Оформление машины пленка
Офсетная печать
Подарочный пакет А2 250 м/г
Упаковка A3 250 м/г
    Налог НДС 3 474
Итого: 22 772, 72
Стоимость рассылки приглашений   5 500
Итого общие расходы     41 972,72

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Пример оформления иллюстраций

Рисунок И.1 – Дивизиональная структура управления организацией


Продолжение приложения И

Рисунок И.2 – Разработка фирменного стиля специального мероприятия

Продолжение приложения И

Рисунок И.3 – Оформление рекламных сопроводительных материалов специального мероприятия

Окончание приложения И

Рисунок И.4 – Оформление площадки специального мероприятия


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...........
1. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ………………………………….......
2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………..
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 3.1. Титульный лист …………………………………………………………… 3.2. Задание на работу …………………………………………………………. 3.3. Аннотация …………………………………………………………………. 3.4. Оглавление ……………………………………………………………........ 3.5. Введение и заключение ………………………………………………....... 3.6. Основная часть …………….……………………………………………… 3.7. Библиографический список ……………………………………………… 3.8. Приложения ………………………………………………………………..
4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4.1. Общие требования ……………………………………………………....... 4.2. Разделы и нумерация работы …………………………………………….. 4.3. Нумерация страниц ……………………………………………………….. 4.4. Оформление текста ……………………………………………………….. 4.5. Иллюстрации …………………………………………………………........ 4.6. Таблицы ……………………………………………………………………
5. ПОРЯДОК СДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ НА ПРОВЕРКУ ………………
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА К ЗАЩИТЕ ………….
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ …………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………...………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Титульный лист курсовой работы …………………….......
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Заявление на курсовую работу …………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Задание на курсовую работу ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Пример оформления аннотации ……………………….......
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Пример оформления оглавления …………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Пример оформления библиографического списка ……….
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Пример оформления таблиц ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления иллюстраций ………………………..

 


 

 

Event-маркетинг как инструмент
маркетинговых коммуникаций

Методические указания к выполнению курсовой работы

 

 

Техн. редактор А.В. Миних

 

 

Издательский центр Южно-Уральского государственного университета

 

Подписано в печать Формат 60×84 1/16. Печать трафаретная. Усл. печ. л. Тираж 100 экз. Заказ Цена

 

Отпечатано в типографии Издательского центра ЮУрГУ.

454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина,76.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.