Здавалка
Главная | Обратная связь

Перспективы развития проекта.

План.

 

1. Цели и задачи игры.

2. Структура игры.

3. Правила проведения игры.

4. Смета игры.

5. Перспективы развития проекта.

 

Цели и задачи игры.

Студенческий совет Северо-Осетинского государственного университета, озадаченный отсутствием культуры в проведении свободного времени молодежи университета, для решения этой проблемы, провел анкетирование на тему: «Чем бы вы хотели заняться в университете в свободное от учебы время?». Анкетирование показало, что 5% студентов все устраивает, 10% просили о дополнительных лекциях по интересующим их специальным предметам, 25% предпочитают сразу после учебы пойти домой или в спортивные залы, идеи 60 % анкетируемых были направлены на появление на территории университета развлекательной деятельности, направленной на расширение круга знакомств и культурное проведение свободного от учебы времени с пользой.

Таким образом, опираясь на результаты анкетирования и основываясь на пункте 2 Положения о Студенческом совете «Основные задачи Студенческого совета университета» , а именно :

· объединение студентов и аспирантов на основе общих интересов, стремления к творчеству, осознания себя самостоятельной общественной силой;

· содействие органам управления университета в решении образовательных и научных задач, в организации досуга и быта студентов и аспирантов, в пропаганде здорового образа жизни;

· организация мероприятий, способствующих улучшению студенческой жизни Университета.

Студенческий совет Северо-Осетинского государственного университета разработал проект интеллектуально развивающей и развлекательной игры под названием «Навигатор».

Проект направлен на культурно-интеллектуальное развитие студентов и обеспечение их досуга. Игра «Навигатор» поспособствует более сплоченному общению между студентами вуза и займет их внеучебное свободное время с непосредственным развитием интеллектуальных способностей, логического мышления и межличностного общения студентов.

Структура игры.

Игра «Навигатор» проходит строго на территории СОГУ по заранее размеченной карте игры (см. Приложение№1 «Карта игры»). Время проведения игры с 9:00 до 17:00 по средам- пятницам. Студенты, обнаруженные за игрой во время учебного процесса будут дисквалифицированы без возврата вступительного взноса и с занесением в Черный список «Навигатора» сроком на 1 месяц. Заявки на участие в игре принимаются по спец.номеру. 8 -***-***-**-** с 15:00 до 18:00 с понедельника по субботу. Сумма вступительного взноса составляет 50 р. Сумма выигрыша зависит от количества участников(команд) (см. Приложение№2 «Схема бонусов»). Приз будет выдаваться по окончанию срока игры при условии победы 1 из участников (команд) согласно Правилам игры «Навигатор».

Участники(команды) собираются в заранее согласованном месте, в определенное время, и выигрыш вручается победившему участнику(команде) в присутствии остальных участников(команд).

 

 

Правила игры.

В начале игры каждый участник (команда) регистрируется в журнале игры «Навигатор»(Ф.И.О., номер телефона, номер участника). Каждому зарегистрированному участнику (команде) выдается лист с загадками, правильный ответ на которые ведет к обнаружению подсказок к последующим действиям, которые в результате приведут к обнаружению «клада» (желтого купона) или карта с обозначенным маршрутом и местом нахождения подсказок, а в итоге- и самого клада. При желании участников (команд) разрешено сотрудничество между ними при соблюдении основного правила: «Выигрыш присуждается участнику (команде), предъявившему спец.купон». Запрещено вести игру за пределами разрешенной территории. При утере или порче листа участника, повторный экземпляр выдается только при предъявлении билета участника игры. При утере билета участника игры, он восстанавливается лишь при предъявлении паспорта участника и проверке по журналу игры. Приз выдается участнику(команде) предъявившему купон в течении 3-ех дней после окончания игры либо непосредственно в день обнаружения клада.

Нельзя копировать билет участника игры. Найденный купон не действителен без наличия билета участника. Каждый купон имеет свой серийный номер. Контакт с организаторами во время игры запрещен.

 

Смета игры.

Необходимый реквизит:

1. Сим-карта (спец.номер)- 1шт

2. Журнал регистрации участников-1шт

3. Конверты- 30шт

4. Упаковка белой бумаги А4

5. Упаковка желтой бумаги А4

6. Скотч широкий - 2 шт

 

Расходы на рекламу:

1. Афиши- 30 шт

2. Листовки- 100 шт

 

 

Перспективы развития проекта.

Проблема недостаточного культурно-интеллектуального развития студентов и обеспечения их досуга актуальна в большинстве регионов России. Игра «Навигатор» разработана специально с целью содействия органам управления университета в организации досуга студентов и аспирантов, пропаганды здорового образа жизни; объединение студентов и аспирантов; организация мероприятий, способствующих улучшению студенческой жизни университета.

Внедрение игры «Навигатор» на территории как можно больших вузов страны гарантирует улучшение студенческой атмосферы, налаживанию межличностных отношении и культурному развлечению студентов.

 

 

 

 

Приложение №2

«Схема бонусов»

 

Количество участников(команд) Выигрыш(руб.)
10-20
20-30
30-50
60-100
100 и более

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.