ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСтр 1 из 6Следующая ⇒
Навигатор самостоятельной работы студента По дисциплине «ИСТОРИЯ» Учебно-методическое пособие для студентов педагогических и непедагогических специальностей
Пермь пгГпу
УДК 1 ББК Ю 1 Н 153 Р е ц е н з е н т :
доктор исторических наук, профессор кафедры общей отечественной истории Пермского государственного университета Б.П.Дементьев Авторы-составители:
канд. ист. наук, доц. Н.Л. Габриель Канд.филос.наук, доц. А.А. Краузе Канд. ист. наук, доц. В.А. Порозов
Издание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения и включает пояснительную записку, темы контрольных работ, рефератов, эссе и методические рекомендации по их выполнению и оформлению, списки литературы и источников. Адресовано студентам, обучающимся в ПГГПУ по различным специальностям УДК 1 ББК Ю 1 Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Габриель Н.Л., составление, 2012 Краузе А.А., составление, 2012 Порозов В.А., составление, 2012 © ГОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Навигатор самостоятельной работы студентов предназначен для педагогического и непедагогического бакалавриата очной и заочной форм обучения. Основная задача данного учебно-методического пособия состоит в том, чтобы помочь студентам организовать процесс самостоятельной работы. Цель настоящего учебно-методического пособия помочь: -сформировать историческое мышление студентов; -выработать умение ориентироваться в сложном, многообразном материале о прошлом человеческого общества; - уяснить место России в мировом историко-цивилизационном процессе; -сформировать устойчивые навыки самостоятельной работы. Содержание пособия обеспечивает целостность изучения дисциплины «История» в рамках государственного стандарта и направлено на формирование следующих компетенций: - владеет культурой мышления, способен к анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); - способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительной деятельности (ПК-10); - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительной деятельности (ПК-11); - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2). В учебно-методическом пособии представлено пять основных разделов: методические рекомендации по освоению лекционного курса и семинарских занятий, основные требования к конспектированию в рабочей тетради, основные требования к работе с монографией, методические указания по выполнению реферата, методические указания по выполнению эссе, методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Издание ориентировано на объективные профессиональные требования, предъявляемые к бакалаврам, оно учитывает особенности общекультурной подготовки студентов, их профессиональные интересы и склонности. РАЗДЕЛ 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|