Здавалка
Главная | Обратная связь

По дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»

Навигатор самостоятельной работы студента

Учебно-методическое пособие

для студентов педагогических и непедагогических специальностей

 

Пермь

пгпу

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка………………………………………………….....4

Раздел 1. Организация самостоятельной работы студентов на

лекциях и семинарах ………………………………………………………5

Раздел 2. Основные требования к конспектированию

в рабочей тетради…………………………………………………………..5

Раздел 3.Основные требования к работе с монографией……………....11

Раздел 4. Методические указания по выполнению реферата……….......29

Раздел 5.Методические указания по выполнению эссе………………....48

Раздел 6.Методические рекомендации по выполнению

контрольной работы………………………………………………………..51

Приложение 1……………………………………………………………….58

Приложение 2……………………………………………………………….59

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Навигатор самостоятельной работы студентов предназначен для педагогического и непедагогического бакалавриата очной и заочной форм обучения. Основная задача данного учебно-методического пособия состоит в том, чтобы помочь студентам организовать процесс самостоятельной работы.

Цель настоящего учебно-методического пособия помочь:

- сформировать в сознании студентов философскую картину мира и показать ее эволюции за последние полтора века;

- выработать умение ориентироваться в сложном, многообразном материале, репрезентирующем развитие философской мысли;

- сформировать устойчивые навыки самостоятельной работы.

Содержание пособия обеспечивает целостность изучения дисциплины «Философия» в рамках государственного стандарта и направлено на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору ее достижения (ОК-1);

- способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК – 16).

В учебно-методическом пособии представлено пять основных разделов: методические рекомендации по освоению лекционного курса и семинарских занятий, основные требования к конспектированию в рабочей тетради, основные требования к работе с монографией, методические указания по выполнению реферата, методические указания по выполнению эссе, методические рекомендации по выполнению контрольной работы.

Издание ориентировано на объективные профессиональные требования, предъявляемые к бакалаврам, оно учитывает особенности общекультурной подготовки студентов, их профессиональные интересы и склонности.

РАЗДЕЛ 1





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.