Классификация высот полета от уровня отсчета
Высота полета Н — расстояние по вертикали от некоторого уровня, принятого за начало отсчета, до ВС. По уровню начала отсчета различают следующие высоты полета: -истинную - абсолютную -барометрическую Истинная высота Ни — высота полета, измеряемая относительно пролетаемой местности. Она зависит от рельефа местности. Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря. Она не зависит от рельефа местности и при горизонтальном полете остается постоянной. Барометрической Н6 называется высота полета, измеряемая относительно изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера. Барометрическую высота может быть: -относительной Нотн , если ее измеряют относительно давления аэродрома вылета или посадки (используется в зоне взлета и посадки при полетах на высоте круга и ниже) -приведенной Нприв если ее измеряют относительно минимального атмосферного давления по маршруту (участку) полета, приведенного к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона); -условно барометрической Н760, если ее измеряют относительно условного уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 мбар). Эту высоту используют для выдерживания заданного эшелона при полетах по воздушным трассам и в зоне ожидания и обычно называют высотой эшелона. Высоты полета подразделяются на: -предельно малые — до 200 м (включительно) -малые — от 200 до 1000 м -средние — от 1000 до 4000 м -большие от 4000 до 12 000 м -стратосферные— выше 12 000 м.
.Контроль пути по дальности пеленгованием боковой радиостанции. Для использования этого способа необходимо: настроить радиокомпас на выбранную боковую радиостанцию, определить ИПС и заметить время пеленгования; проложить полученный ИПС на бортовой карте от выбранной радиостанции Линия пеленга укажет, какого рубежа достигло ВС в момент пеленгования радиостанции. Этот простой способ обеспечивает достаточную точность контроля пути по дальности. Недостатком его является необходимость прокладки пеленга на карте, что не всегда удобно. Пример. Маршрут полета Харьков—Воронеж. Радиостанция расположена в пункте Тим; в 10 ч 40 мин на КК = 38С отсчитай КУР=282°; ∆к=+2°; ∆м=Ч-6°. Проконтролировать путь по дальности. Решение. I. Рассчитываем ИПС = ИК+ КУР± 180° = 46° + 282° - 180° = = 148°. 2. Прокладываем на карте рассчитанный ИПС и определяем рубеж, достигнутый ВС. Это будет линия, соединяющая пункты Тим и Чернянка.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|