Здавалка
Главная | Обратная связь

Классификация высот полета от уровня отсчета



Высота полета Н — расстояние по вертикали от некоторого уровня, принятого за начало отсчета, до ВС.

По уровню начала отсчета разли­чают следующие высоты полета:

-истинную

- абсолютную

-баромет­рическую

Истинная высота Ни — высота полета, измеряемая относи­тельно пролетаемой местности. Она зависит от рельефа местности.

Абсолютной высотой Набс называется высота полета, изме­ряемая относительно уровня Балтийского моря. Она не зависит от рельефа местности и при горизонтальном полете остается постоянной.

Барометрической Н6 называется высота полета, измеряемая относительно изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.

Барометрическую высота может быть:

-относительной Нотн , если ее измеряют относительно давления аэродрома вылета или посадки (используется в зоне взлета и посадки при полетах на высоте круга и ниже)

-приведенной Нприв если ее измеряют относи­тельно минимального атмосферного давления по маршруту (участ­ку) полета, приведенного к уровню моря (используется при визу­альных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона);

-условно барометрической Н760, если ее измеряют относительно услов­ного уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 мбар). Эту высоту используют для выдерживания заданного эшелона при полетах по воздушным трассам и в зоне ожидания и обычно называют высотой эшелона.

Высоты полета подразделяются на:

-предельно малые — до 200 м (включительно)

-малые — от 200 до 1000 м

-средние — от 1000 до 4000 м

-большие от 4000 до 12 000 м

-страто­сферные— выше 12 000 м.

 

.Контроль пути по дальности пеленгованием боковой радиостан­ции.

Для использования этого способа необходимо: настроить радиокомпас на выбранную боковую радио­станцию, определить ИПС и заметить время пеленгования; проло­жить полученный ИПС на бортовой карте от выбранной радиостан­ции Линия пеленга укажет, какого рубежа достигло ВС в момент пеленгования радиостанции. Этот простой способ обес­печивает достаточную точность контроля пути по дальности. Недо­статком его является необходимость прокладки пеленга на карте, что не всегда удобно.

Пример. Маршрут полета Харьков—Воронеж. Радиостанция расположена в пункте Тим; в 10 ч 40 мин на КК = 38С отсчитай КУР=282°; ∆к=+2°; ∆м=Ч-6°. Проконтролировать путь по дальности.

Решение. I. Рассчитываем ИПС = ИК+ КУР± 180° = 46° + 282° - 180° =

= 148°.

2. Прокладываем на карте рассчитанный ИПС и определяем рубеж, достигну­тый ВС. Это будет линия, соединяющая пункты Тим и Чернянка.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.