Здавалка
Главная | Обратная связь

Не допускается знакомить посетителей, клиентов и партнеров с изобретателями, конструкторами, технологами, работающими над новыми идеями и новой продукцией.



 

Рекламно-выставочные материалы (проспекты, пресс-релизы, прайс-листы, брошюры и т.п.) следует рассматривать как контролируемый канал распространения ценных сведений. При этом следует помнить, что этот канал тщательно и глубоко анализируется конкурентом с целью выявления тех сведений, которые составляют секреты фирмы, издавшей рекламные материалы.

 

Защита информации в рекламно-выставочной деятельности предусматривает заблаговременный анализ, экспертизу предназначенной для широкого оглашения любой информации о деятельности фирмы и ее продукции в целях обнаружения в содержании или элементах отображения этой информации (таблицах, формулах, рисунках, фотографиях, схемах) конфиденциальных сведений или намека на наличие таких сведений.

 

Необходимо учитывать, что сопоставительный анализ рекламно-выставочной продукции, открытых публикаций, интервью сотрудников фирмы средствам массовой информации дает значительный объем ценных для конкурента сведений. Этот анализ можно сравнить с построением мозаичного изображения, состоящего из множества мелких и малоинформативных элементов.

 

Распространяемая фирмой общедоступная информация должна, как правило, анализироваться от противного - с точки зрения того интереса, который будет проявлен к ней конкурентами, и состава полезных сведений, извлекаемых конкурентом из ее содержания. Материалы, не прошедшие сопоставительную экспертизу, публикации не подлежат.

 

Экспертиза включает также последующий контроль всех опубликованных о фирме материалов, сообщений средств массовой информации, рекламных изданий и рекламно-выставочных проспектов. Помимо этого, анализируются подобные материалы других фирм для определения возможной утраты ценных сведений. Рекламно-выставочные издания не должны сигнализировать недобросовестному конкуренту о том, что и где искать.

 

Чтобы предотвратить разглашение ценных сведений в рекламно-выставочных материалах, следует заблаговременно:

 

- проанализировать множество предполагаемых к изданию и изданных материалов с точки зрения возможности извлечения из них ценных конфиденциальных сведений;

 

- осуществить разбиение (дробление) общедоступной информации на части и распределение их между разными рекламно-выставочными материалами, предназначенными для массового посетителя и посетителей-специалистов, издать серию дополнений к основному проспекту для специалистов разного профиля;

 

- осуществить разбиение этой информации по видам и средствам рекламы (традиционным бумажным изданиям, электронной рекламе, Web-странице, рекламе в средствах массовой информации и др.).

 

Вместе с тем должен соблюдаться разумный баланс: рекламно-выставочные материалы не должны быть малоинформативными для посетителей, все наиболее важные параметры новой продукции должны найти в них отражение.

 

Следовательно, подготовка и проведение совещаний и переговоров по конфиденциальным вопросам, оформление их результатов связаны с выполнением ряда обязательных процедур, необходимых для правильной организации работы референта, организаторов и участников этих мероприятий. При несоблюдении изложенных требований возникает серьезная опасность разглашения или утечки ценных сведений и секретов фирмы, ее партнеров и клиентов. Контроль за выполнением этих требований возлагается на секретаря-референта, который обеспечивает информационную безопасность деятельности фирмы, сохранение ее деловых и производственных секретов.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.