Здавалка
Главная | Обратная связь

Традиционный учет поступивших документов и формирование справочно-информационного банка данных по документам



 

Процедура индексирования документов:

 

а) проставление входящего штампа на основном документе и на документах, присланных во временное пользование, на сопроводительном письме к магнитному носителю информации (дискете, диску и т.п.);

 

б) определение входящего номера документа: по предыдущей записи в учетном журнале или по валовой учетной картотеке;

 

в) проставление во входящем штампе номера документа, даты и количества листов;

 

г) проставление регистрационных сведений в приложениях;

 

д) при необходимости - проставление входящего номера документа в журнале учета пакетов;

 

е) добавление к входящему номеру идентифицирующего индекса (номера дела по номенклатуре).

 

Процедура первичной регистрации исходных сведений о документе:

 

а) заполнение граф журнала учета поступивших документов (или строки описи учета конфиденциальных документов) или заполнение учетной карточки (в некрупных фирмах при заполнении описи - внесение исходных сведений в регистрационно-контрольную карточку открытых документов для обеспечения справочной картотеки);

 

б) проверка соответствия исходных данных в журнале или карточке и на документе;

 

в) при необходимости - проставление в журнале учета пакетов отметки о возврате документа, зарегистрированного за исходящим номером, внесение отметки в регистрационную карточку документа;

 

г) скрепление учетной карточки и документа.

 

Процедура формирования картотек:

 

а) распределение карточек по картотекам;

 

б) внесение отметки о местонахождении документа в контрольный журнал или в некрупных фирмах в опись документов;

 

в) фиксирование в карточке росписи за получение документа;

 

г) помещение карточки в картотеку;

 

д) поиск сведений о документах и выдача ответов на запросы по документам;

 

е) ведение (актуализация) картотеки.

 

Процедура ежедневной проверки правильности регистрации документов и их наличия:

 

а) подсчет и сравнение количества полученных и зарегистрированных документов (в некрупных фирмах - внесенных в опись);

 

б) проставление в журнале учета пакетов отметки о правильности закрытия всех позиций, итоговой записи;

 

в) проверка правильности регистрации каждого документа;

 

г) проверка правильности закрытия всех позиций в журнале учета пакетов;

 

д) проверка правильности внесения отметок о возвращенных документах;

 

е) проверка правильности внесения отметок по документам, присланным во временное пользование и не взятым на входящий учет;

 

ж) проверка наличия документов по незакрытым позициям журнала учета пакетов;

 

з) проставление штампа проверки под итоговой записью;

 

и) проверка полноты изъятия документов из пакетов и уничтожение пакетов.

 

Примечание: пункты "б", "г" и "ж" выполняются в крупных фирмах с большим объемом конфиденциальных документов. В некрупных фирмах поступившие документы вносятся в опись конфиденциальных документов фирмы; одновременно на них заполняются регистрационные формы открытого делопроизводства.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.