Здавалка
Главная | Обратная связь

Но это отдельная история.

До армии в родном Дагестане он еще со школы занимался боевыми искусствами, ездил на соревнования. Особых высот не достиг, но затем это помогло ему в армии. Призвали его служить в сибирский городок. В части было полно земляков, многие были на должностях сержантов, в первую же ночь, после учебки, они показали ему как управляться с подчиненными.

Из койки подняли и вывели в туалет Артема Колесникова. Так же как и Расул он приехал в команде из той же учебки. Студент института без военной кафедры, его загребли в армию после получения диплома. Нескладный и долговязый он стоял перед тремя крепкими кавказцами. хотя по паспорту он был их старше, но биологичский возраст выдавали гладкие щеки.

Южане быстрее взрослели, к 18ти годам они были вполне сформировавшимися, готовыми воевать за свой род взрослыми мужчинами в то время как славяне к этому возрасту только начинали наливаться мужской силой и гормонами. Чем сложнее организм тем дольше формируется.

Но государство решило что все нации равны, нечего тут фашизм разводить... И в одном месте в одно время оказались юноша и вполне взрослые южане. Результат был предсказуем.

После классических "ну ты понял что Кавказ рулит" "кричи Кавказ сила" начались физические избиения и издевательства. Артем раз за разом вставал понукаемый криками на ноги держась за кафельную стенку, избиения прекратились когда кровь пошла из носа. Удары в голову через толстую книгу армейского устава, не оставляли синяков, но приводили к сотрясению мозга. Под утро его начало тошнить, сержант Ильгар отвел его в санчасть, предупредив о неразглашении, «скажи что едой отравился из ларька. »

Офицеры в текущую ситуацию предпочитали не вмешиваться, не кому не хотелось разглашения и громких дел, повешенных на часть.

Старослужащий азейбаржанец искалечил содата, но к кпп части подьехала местная диаспора, во избежание громкого дела и разжигания межнациональной розни чп замяли. Азейбаржанца перевели в другую часть. Вместе со кавказцами держались и татары, носили полумесяцы на шее, всегда с ножами.

Вся черновая грязная работа доставалась славянам. Послушное стадо, избиваемое каждую ночь для развлечения, днем в полусонном состоянии мело метлами территорию и красило бесконечные заборы вокруг части.

Так же все «неверные» платили дань, забирались посылки, передачки. Южане слонялись по территории, сидели в курилке, тренировались в спортзале, опять же используя в качестве груш и безропотных спаринг партнеров русских парней. Многие возвращались домой с отбитыми почками и внутренними органами, от постоянных микросотрясений мозга с мутными разьезжающимися в стороны глазами.

-Ну как сынок в армии?

-Нормально мам... нормально...

Был один паренек, Слава, боксер. Но что сделаешь один против толпы сержантов Магомедовых. Они толпой его избивали не раз. Но потом оставили в покое. В итоге Слава держался особняком. Ни за кого не впрягался, но и его южане оставили в покое. Так и до служил до дембеля.

Часть, где служил Расул, была традиционно черная, в прямом смысле... Собирая дань с остальных военнослужащих, южане могли позволить себе заказывать проституток вечером на кпп, так же в ходу были наркотики.

Правда, после нескольких эпизодов, сутенеры отказывались везти жриц любви к горячим южным парням. Насытившись сексуально, джигиты начинали издеваться над девушками: «Наташки, русские шлюхи», тушить он них сигареты и засовывывать бутылки... Крышующий этот бизнес пытался наехать на авторов затей. Но милиция района возглавлял Орхан Валиев, И авторитету указали его место... После чего джигиты еще больше распоясались...

Но это отдельная история.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.