Следите за тем, чтобы темп вашей речи был медленным, а ритм -размеренным. Отчетливо произносите окончания слов, полное название отделений, специальностей, обследований, процедур. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Надо помнить, что аббревиатуры, сокращения и медицинский сленг понятны только специалистам. Чаще всего позвонивший вам человек - не медицинский работник. Просьбы что-то повторить или уточнить - не повод для раздражения. Часто вашу информацию записывают, поэтому цифры надо называть четко и размеренно: дата, время, номер кабинета, номер телефона и т. д. Надо помнить, что пациент является главным в нашей профессии, и мы работаем для него. В вашем ответе должны чувствоваться доброжелательность и заинтересованность. Если вы не можете ответить на вопрос абонента, необходимо дать номер телефона, по которому на этот вопрос ответят. Недопустимы пререкания, споры, дерзость. На практике вы представляете лечебное учреждение и обязаны быть профессионалом в общении. По служебному телефону разговаривайте вполголоса, кратко. Нежелательны личные разговоры. С родственниками пациента должен разговаривать только врач, владеющий полной информацией о нем и несущий за него ответственность. Выполнение основ данных рекомендаций соблюдается во всех передовых клиниках и не составит большого труда для студентов-практикантов 1 курса АГМА при выполнении задач учебной практики.
Студент (студентка) обязаны: 1. При надзоре и уходе за пациентом действовать согласно указаниям врачей и среднего мед. персонала, а при проведении уборки отделения – согласно указаниям мед. сестры и старшей мед. сестры. 2. Помогать старшей мед. сестре при получении медикаментов, инструментария, оборудования и доставке их в отделение. 3. Обеспечивать правильное хранение и использование белья, хоз. инвентаря, посуды и моющих средств. 4. По указанию палатной мед. сестры сопровождать пациентов в лечебно - диагностические кабинеты. 5. Выполнять функции курьера. 6. Сообщать сестре - хозяйке о неисправности в системе отопления, водоснабжения, канализации и электроприборах. 7. По указанию палатной мед. сестры систематически производить уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов пациентов. 8. Во время рабочей смены на посту отвечать за пациентов и имущество, находящееся в прикрепленных к посту палатах. 9. Запрещается курить, самовольно отлучаться из отделения, спать на посту. 10. Знать пациентов по фамилии, особенности их поведения, иметь на особом учете пациентов со строгим и постельным режимом и т.д. 11. Ухаживать и наблюдать за пациентами, содержать в чистоте помещения отделения, производить уборку помещений в соответствии с санитарными нормами. 12. Убирать прикроватные тумбочки у лежачих пациентов после каждого приема пищи 13. Оказывать помощь пациентам при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании. 14. Соблюдать правила внутреннего распорядка, 15. Соблюдать правила бесконфликтного поведения при общении с пациентами и сотрудниками
16. Соблюдать требования законов от 27.07.2006 №152-ФЗ « О персональных данных» в части сохранения сведений, содержащих персональные данные и врачебную тайну, и ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан», принятый Гос Думой 1.11.2011, одобрен Советом Федерации 9.11.2011г., в том числе в части сохранения врачебной тайны.
Права. Студент (студентка) имеет право: 1. Представлять на рассмотрение предложения по вопросам своей деятельности. 2. Требовать оказания содействия в исполнении своих обязанностей. 3. Постоянно совершенствовать свой труд, культуру обслуживания пациентов.
Ответственность
Студент (студентка) несет ответственность: 1. За исполнение возложенных на него или ее должностных обязанностей. 2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства. 3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, пожарной безопасности и техники безопасности. 4. Оперативное приятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работниками, пациентами и посетителями. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|