Здавалка
Главная | Обратная связь

Следите за тем, чтобы темп вашей речи был медленным, а ритм -размеренным. Отчетливо произносите окончания слов, полное название отделений, специальностей, обследований, процедур.



Надо помнить, что аббревиатуры, сокращения и медицинский сленг понятны только спе­циалистам. Чаще всего позвонивший вам человек - не медицинский работник.

Просьбы что-то повторить или уточнить - не повод для раз­дражения. Часто вашу информацию записывают, поэтому цифры надо называть четко и размеренно: дата, время, номер кабинета, номер теле­фона и т. д.

Надо помнить, что пациент является главным в нашей про­фессии, и мы работаем для него. В вашем ответе должны чувствоваться доброжелательность и заинтересованность.

Если вы не можете ответить на вопрос абонента, необходимо дать номер телефона, по которому на этот вопрос ответят. Недопустимы пре­рекания, споры, дерзость. На практике вы представляете лечебное учре­ждение и обязаны быть профессионалом в общении.

По служебному телефону разговаривайте вполголоса, кратко. Неже­лательны личные разговоры.

С родственниками пациента должен разговаривать только врач, вла­деющий полной информацией о нем и несущий за него ответственность.

Выполнение основ данных рекомендаций соблюдается во всех передовых клиниках и не составит большого труда для студентов-практикантов 1 курса АГМА при выполнении задач учебной практики.

Студент (студентка) обязаны:

1. При надзоре и уходе за пациентом действовать согласно указаниям врачей и среднего мед. персонала, а при проведении уборки отделения – согласно указаниям мед. сестры и старшей мед. сестры.

2. Помогать старшей мед. сестре при получении медикаментов, инструментария, оборудования и доставке их в отделение.

3. Обеспечивать правильное хранение и использование белья, хоз. инвентаря, посуды и моющих средств.

4. По указанию палатной мед. сестры сопровождать пациентов в лечебно - диагностические кабинеты.

5. Выполнять функции курьера.

6. Сообщать сестре - хозяйке о неисправности в системе отопления, водоснабжения, канализации и электроприборах.

7. По указанию палатной мед. сестры систематически производить уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов пациентов.

8. Во время рабочей смены на посту отвечать за пациентов и имущество, находящееся в прикрепленных к посту палатах.

9. Запрещается курить, самовольно отлучаться из отделения, спать на посту.

10. Знать пациентов по фамилии, особенности их поведения, иметь на особом учете пациентов со строгим и постельным режимом и т.д.

11. Ухаживать и наблюдать за пациентами, содержать в чистоте помещения отделения, производить уборку помещений в соответствии с санитарными нормами.

12. Убирать прикроватные тумбочки у лежачих пациентов после каждого приема пищи

13. Оказывать помощь пациентам при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании.

14. Соблюдать правила внутреннего распорядка,

15. Соблюдать правила бесконфликтного поведения при общении с пациентами и сотрудниками

 

16. Соблюдать требования законов от 27.07.2006 №152-ФЗ

« О персональных данных» в части сохранения сведений, содержащих персональные данные и врачебную тайну, и ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан», принятый Гос Думой 1.11.2011, одобрен Советом Федерации 9.11.2011г., в том числе в части сохранения врачебной тайны.

 

 

 

Права.

Студент (студентка) имеет право:

1. Представлять на рассмотрение предложения по вопросам своей деятельности.

2. Требовать оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3. Постоянно совершенствовать свой труд, культуру обслуживания пациентов.

 

 

Ответственность

 

Студент (студентка) несет ответственность:

1. За исполнение возложенных на него или ее должностных обязанностей.

2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.

3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, пожарной безопасности и техники безопасности.

4. Оперативное приятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работниками, пациентами и посетителями.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.