Томск – 2014г.
Код
результа-та
| Результат обучения
(выпускник должен быть готов)
| Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон
|
Универсальные компетенции
|
Р1
| Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной экономической деятельности.
| Требования ФГОС (ОК-14; ПК-9; 11)
|
Р2
| Эффективно работать индивидуально, в качестве члена команды, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций, с делением ответственноси и полномочий за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации
| Требования ФГОС (ПК-11; ОК-1,7,8)
|
Р3
| Демонстрировать знания правовых, социальных, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности.
| Требования ФГОС (ОК-2;3;16; 15)
|
Р4
| Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности
| Требования ФГОС (ОК-2; 9,10,11)
Критерий 5 АИОР (2.6), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
|
Р5
| Активно пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| Требования ФГОС (ОК -13; ПК-1,3,510)
|
Профессиональные компетенции
|
Р6
| Применять знания математических дисциплин, статистики, бухгалтерского учета и анализа для подготовки исходных данных и проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
| Требования ФГОС (ПК-1, ПК-2; ПК-3;4;5
ПК-7; ОК-5; ОК-4; ОК11,13)
|
Р7
| принимать участие в выработке и реализации для конкретного предприятия рациональной системы организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства, требований международных стандартов и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта;
| Требования ФГОС
ПК-5; ПК-7; ОК-5,8
|
Р8
| Применять глубокие знания основ функционирования экономической системы на разных уровнях, истории экономики и экономической науки для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
| Требования ФГОС ОК-3,4; ПК-4,6,8,14,15);
|
Р9
| Строить стандартные теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, прогнозировать, анализировать и интерпретировать полученные результаты с целью принятия эффективных решений
| Требования ФГОС ПК-6; ПК-5; ПК-7;
ПК-13;; ПК-8;
|
Р10
| На основе аналитической обработки учетной, статистической и отчетной информации готовить информационные обзоры, аналитические отчеты, в соответствии с поставленной задачей, давать оценку и интерпретацию полученных результатов и обосновывать управленческие решения
| Требования ФГОС ПК-4; ПК-5 ПК-7;8
ПК-10; ПК-13; ПК-5
ОК-1;2;3; ОК-6; ОК-13
|
Р11
| Внедрять современные методы бухгалтерского учета, анализа и аудита на основе знания информационных технологий, международных стандартов учета и финансовой отчетности
| Требования ФГОС ПК-10;12 ОК-12
|
Р12
| осуществлять преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
| Требования ФГОС ПК-14; ПК-15;ОК-2;
|
Р13
| Принимать участие в разработке проектных решений в области профессиональной и инновационной деятельности предприятий и организаций, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
| Требования ФГОС
(ПК-3,4,7; 11;12;13ОК-1,7, 8)
|
Р14
| Проводить теоретические и прикладные исследования в области современных достижений экономической науки в России и за рубежом, ориентированные на достижение практического результата в условиях инновационной модели российской экономики
| Требования ФГОС ПК-4,9
|
Р15
| организовывать операционную (производственную) и коммерческую деятельность предприятия, осуществлять комплексный анализ его финансово-хозяйственной деятельности использовать полученные результаты для обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности.
| Требования ФГОС
(ОК – 7, 8, 12, 13;
ПК – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,10, 11, 13)
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.