Здавалка
Главная | Обратная связь

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________________________

 

Институт__Институт социально- гуманитарных технологий_________________

Направление подготовки___080100 «Экономика»__________________________

Кафедра_________Экономики__________________________________________

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

Тема работы
Перспективы развития лесопромышленного комплекса: региональный аспект

УДК 338.45:630.3(571.16)

 

 

Студент

Группа ФИО Подпись Дата  
3Б02 Самойлова Виктория Владимировна    

 

Руководитель

Должность ФИО Ученая степень, звание   Подпись Дата  
доцент   Воробьева Ирина Павловна Кандидат экономических наук    

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:

Зав. кафедрой ФИО Ученая степень, звание   Подпись Дата  
  экономики Барышева Галина Анзельмовна Доктор экономических наук, профессор    

 

Томск – 2014г.

Планируемые результаты обучения

Код результа-та Результат обучения (выпускник должен быть готов) Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон
Универсальные компетенции
Р1 Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной экономической деятельности. Требования ФГОС (ОК-14; ПК-9; 11)
Р2 Эффективно работать индивидуально, в качестве члена команды, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций, с делением ответственноси и полномочий за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации Требования ФГОС (ПК-11; ОК-1,7,8)  
Р3 Демонстрировать знания правовых, социальных, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности. Требования ФГОС (ОК-2;3;16; 15)  
Р4 Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности Требования ФГОС (ОК-2; 9,10,11) Критерий 5 АИОР (2.6), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р5 Активно пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Требования ФГОС (ОК -13; ПК-1,3,510)
Профессиональные компетенции
Р6 Применять знания математических дисциплин, статистики, бухгалтерского учета и анализа для подготовки исходных данных и проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;     Требования ФГОС (ПК-1, ПК-2; ПК-3;4;5 ПК-7; ОК-5; ОК-4; ОК11,13)
Р7 принимать участие в выработке и реализации для конкретного предприятия рациональной системы организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства, требований международных стандартов и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта; Требования ФГОС ПК-5; ПК-7; ОК-5,8
Р8 Применять глубокие знания основ функционирования экономической системы на разных уровнях, истории экономики и экономической науки для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем Требования ФГОС ОК-3,4; ПК-4,6,8,14,15);  
Р9 Строить стандартные теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, прогнозировать, анализировать и интерпретировать полученные результаты с целью принятия эффективных решений Требования ФГОС ПК-6; ПК-5; ПК-7; ПК-13;; ПК-8;
Р10 На основе аналитической обработки учетной, статистической и отчетной информации готовить информационные обзоры, аналитические отчеты, в соответствии с поставленной задачей, давать оценку и интерпретацию полученных результатов и обосновывать управленческие решения Требования ФГОС ПК-4; ПК-5 ПК-7;8 ПК-10; ПК-13; ПК-5 ОК-1;2;3; ОК-6; ОК-13
Р11 Внедрять современные методы бухгалтерского учета, анализа и аудита на основе знания информационных технологий, международных стандартов учета и финансовой отчетности   Требования ФГОС ПК-10;12 ОК-12
Р12 осуществлять преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Требования ФГОС ПК-14; ПК-15;ОК-2;
Р13 Принимать участие в разработке проектных решений в области профессиональной и инновационной деятельности предприятий и организаций, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Требования ФГОС (ПК-3,4,7; 11;12;13ОК-1,7, 8)
Р14 Проводить теоретические и прикладные исследования в области современных достижений экономической науки в России и за рубежом, ориентированные на достижение практического результата в условиях инновационной модели российской экономики Требования ФГОС ПК-4,9  
Р15 организовывать операционную (производственную) и коммерческую деятельность предприятия, осуществлять комплексный анализ его финансово-хозяйственной деятельности использовать полученные результаты для обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности. Требования ФГОС (ОК – 7, 8, 12, 13; ПК – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,10, 11, 13)

 


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.