Здавалка
Главная | Обратная связь

Замена масла в редукторе заднего моста



Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически менять масло не только в двигателе, коробке передач, но и в мосту. Желательно эту замену производить через три года эксплуатации или через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе, если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать, моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел, подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5.

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно, для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики я был ознакомлен с деятельностью автосервиса ИП Каданников.

Благодаря прохождению практики в организации ИП Каданников я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслуживать или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах в которых клиенту предоставляют широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела . Ведь только грамотное и своевременное обслуживание а/м сможет обеспечить его долгую и надёжную эксплуатацию.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ремонт автомобилей. Под редакцией д. т. н. Л.В. Дехтеринского. М.: Транспорт, 1992г.

2. В. Л. Роговцев. Устройство и эксплуатация автомобильных средств, М.: Транспорт, 1991 г.

3. В.С. Старичков Практикум по слесарным работам. Машиностроение,

1985 г.

4. М.Н.Дмитриев Практикум по техническому обслуживанию автомобилей. М.:1989 г.

5. Т.В. Краморенко, Н.В. Барашков Техническое обслуживание автомобилей. М.:Транспорт, 1985 г.

9. Правила эксплуатации автомобильных шин. М., 1983 г.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.