Здавалка
Главная | Обратная связь

Почта Gmail, регистрация.



Лабораторная работа № 1. Сетевые офисы.

Работа с сервисом Google Docs.

Цель и содержание работы:

1. Научиться работать с текстовым документом в Google.

2. Научиться вставлять в документ изображения, ссылки, комментарии.

3. Научиться открывать доступ и совместно проводить редактирование документов.

4. Научиться создавать презентации в Google.

5. Научиться создавать таблицы в Google.

Знакомство с возможностями сетевых офисов

С развитием сети Интернет появляется возможность хранить документы, таблицы, фотографии, презентации и прочие полезные объекты не на отдельной личной машине, а на удаленном компьютере в сети. Можно их там не только хранить, но и создавать и редактировать.

В настоящее время в Интернете существует более 100 сайтов, предоставляющих сервисы Офис 2.0. Некоторые из них бесплатны, а стоимость остальных невысока. С помощью таких сервисов можно пользоваться большинством основных функций компонентов Microsoft Office — Word, Excel, PowerPoint и других, причем с возможностью редактирования документа одновременно несколькими пользователями.

Документы Google. Работа с текстовыми документами.

Сервис Документы Google позволяет:

• создавать в Интернете документы, электронные таблицы и презентации, а затем просматривать и редактировать их с любого компьютера, подключенного к Интернету;

• систематизировать документы с помощью папок в хранилище документов Google;

• экспортировать созданные файлы на ваш компьютер;

• загружать уже готовые файлы с вашего компьютера и размещать их в хранилище документов Google;

• опубликовать документ в виде веб-страницы или разместить в своем блоге;

• предоставлять доступ к редактированию или просмотру своих документов другим пользователям;

• в режиме реального времени редактировать документ одновременно нескольким людям;

• совместно просматривать презентации;

• обмениваться важными документами, таблицами и презентациями между сотрудниками компании или коллектива.

Задание 1.

1. Прочитайте, какие возможности предоставляет сервис Документы Google по адресу http://docs.google.com/.

С подробной информацией о продуктах Google ознакомьтесь на странице «Продукты Google» по адресу http://www.google.ru/intl/ru/options/

2. Составьте конспект, по прочитанному материалу.

Задание 2. Регистрация пользователя.

Для работы с любым из социальных сервисов web 2.0 требуется регистрация пользователя.

Если вы уже имеете свой аккаунт в электронной почте Gmail, то вам не нужна дополнительная регистрация для сервиса Документы Google.

Если Вы не имеете почтового ящика на Google, тогда вам необходимо пройти процедуру регистрации аккаунта.

Почта Gmail, регистрация.

Перейдите по ссылке https://www.google.ru/ на стартовую страницу поисковика гугл.

После выберите вверху закладку «Почта» и перейдите непосредственно на Gmail.

Вверху справа нажмите на кнопку «Создайте аккаунт».

Кликнув по кнопке, вы перейдете на страницу регистрации аккаунта.

На этой странице необходимо заполнить имя, фамилию, ввести пароль (желательно используя цифры и английские буквы) и во втором поле подтвердить пароль, желательно пароль вводить вручную, а не копировать с предыдущего поля (это делается для того, чтобы вы не ввели неверный пароль), выбрать пол, и английскими буквами внести имя вашего почтового ящика (после того как вы подберёте себе имя почты, сервис, произведёт проверку, если это имя окажется занятым, то на ваш выбор предложат несколько вариантов, в вашем праве соглашаться на них или всё же подобрать своё уникальное имя).

Прокрутив колесико мыши, вы опуститесь вниз страницы

и заполняем поле «Мобильный телефон» (следует учесть, что для регистрации на Gmail необходимо указать либо номер телефона, либо ваш второй почтовый ящик, поскольку подтверждение о регистрации происходит именно таким путём, это делается для восстановления утерянного пароля) или поле «Дополнительный адрес эл.почты», и необходимо ввести капчу, чтобы доказать сервису Google, что вы не робот. При вводе капчи, будьте внимательны, если вам плохо видно буквы можно либо прослушать их, нажав на кнопку микрофона, либо, заменить на новые, соответственно нажав на кнопку замены. Затем мы выбираем страну и принимаем Условия использования. Регистрация заканчивается нажатием кнопки «Далее».

Вы переходите на страничку подтверждения своего аккаунта.

Если вы вводили номер телефона, то вам придёт SMS с кодом активации, который вы должны будете внести в поле «Код подтверждения». Если же вы вводили дополнительный почтовый ящик, то проверьте его она наличие письма от сервиса Google. После чего нажать кнопку «Проверить».

Если вдруг, код на ваш номер телефона или почтовый ящик не пришёл, следует запросить его повторно, кликнув по кнопке «Повторите попытку».

После чего вы переходите на страничку своего аккаунта в gmail.

Работа с сервисом

Чтобы начать работу в сервисе Документы Google, вам необходимо войти в в Google под своим аккаунтом и перейти по ссылке Диск, расположенной в верхней навигационной панели.

Перед вами откроется хранилище Документов Google.

Визуально окно состоит из нескольких областей:

1. Панель для перехода к другим сервисам.

2. Панель, в которой можно увидеть логин аккаунта, настроить аккаунт, получить справку и завершить работу с сервисом.

3. Строка поиска.

4. Горизонтальное меню с основными командами.

5. Вертикальное меню управления документами.

6. Рабочая область, в которой отображаются документы и папки.

 

Задание 3. Создание и форматирование нового документа

Создать новый документ можно с помощью команды горизонтального меню. Она позволяет создать текстовый документ (команда Документ), документ электронной таблицы (команда Таблица), презентацию (команда Презентация), анкету (команда Форма) или новую папку (команда Папка).

С помощью меню на панели инструментов в верхней части окна редактирования документов (аналогично работе в редакторе Microsoft Word) можно изменить шрифт и размер текста в документе. Шрифты Arial и Times New Roman отображаются в качестве параметров меню Шрифт, только если они установлены на компьютере.

Задание 3.1. Создайте новый документ под название Информатика, содержащий следующий текст:

Задание 3.2. Для первого абзаца установите следующие параметры форматирования:


Выравнивание - по левому краю;

Стиль абзаца - обычный текст;

Отступ слева - 1,5 см;

Отступ справа - 1см;

Цвет текста – синий;

Междустрочный интервал - одинарный.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.